-Метки

анапа анимации бижутерия вегетарианская кухня вегетарианские блюда всякая всячина выпечка вязание джемпер джинсовые пределки диеты дом без химии жакет жизненные советы заготовки заработок в интернете здоровье идеи для дачи идеи для дома идеи для флористов кардиган картошка кофточка крючек крючок кулинария ландшафтный дизайн лекарственные растения любимая планета малышам мода музыка народная медицина непознанное новый год пасха переделки печенье позитив позитиффчик... притча психология пуловер рамочки рецепты здоровья рецепты красоты рукоделие садово-огородное сады и парки мира салаты салфетки свитер секреты здоровья секреты красоты секреты опытной вязальщицы сладости советы спицы стиль сумка сумки топ торт туника узоры крючком уроки уроки лиру фотоподборка фотопутешествия фш худеем цветы цветы-цветочки чай шаль шапочка шарф шитьё шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubrara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


Завтра.Как часто мы говорим это друг другу...

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения Katrynka

Завтра не наступит никогда!

«Завтра» – это срок, который вроде и не «сейчас», но в то же время где-то рядом.
«Завтра» - это повод отложить дела.
«Завтра» - это повод расслабиться.
«Завтра» мы говорим начальнику или клиентам, когда отчитываемся о ходе работы.
«Завтра» мы говорим родителям, когда обещаем к ним приехать.
«Завтра» мы говорим друзьям, с которыми все никак не удается встретиться просто поговорить или куда-нибудь съездить вместе.
«Завтра» мы бросим курить, бросим пить, начнем худеть или просто заниматься спортом, наведем порядок дома, порядок в личной жизни, начнем думать по-новому, начнем новую жизнь.
Героиня«Унесенных ветром» Скарлетт О’Хара сказала фразу, которую теперь повторяют миллионы: «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра...»

 

«Завтра» - это день, который никогда не наступит.


Завтра не будет! Никогда не будет! Я могу повторить это еще много-много раз, но вы должны осознать это сами, что завтра на самом деле никогда не наступит. Ровно в полночь, когда сменятся цифры на календаре, наступит новое «сегодня», но не «завтра».

Начните действовать сегодня, прямо сейчас, в этот момент! Сделайте то, что давно хотели или давно надо было сделать, но вы все откладывали на завтра. Не упускайте ни минуты своего времени, не тратьте свою жизнь на мелочи и всякую ерунду! Ведь завтра никогда не будет, и надо успеть все сегодня!

Давным-давно я прочитал одну историю, которая очень сильно на меня повлияла. Я не знаю, придумана она или все так и было на самом деле, но я ее полностью привожу ниже, чтобы ее могли прочитать и вы. Сейчас я и сам могу рассказать несколько историй о том, как «завтра» не наступило, и уже никогда не наступит даже новое «сегодня». Но не хочу, потому что все эти истории отзываются глухой болью и сожалением, потому что уже ничего не вернуть, не исправить, не успеть.

Обещанная история. Автора не знаю, привожу как есть.

Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельем. Он выбросил пакетик и взглянул на шелк и кружева.

- Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришел тот момент.

Он подошел к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла. Когда он повернулся ко мне, он сказал:
- Ничего не сохраняй для особенного дня; каждый день, который ты проживаешь, это особенный день.

Я все еще думаю над этими словами... они изменили мою жизнь.


Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки.

Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду.

Я провожу больше времени со своей семьей и друзьями, и меньше на работе.

Я понял, что жизнь - собрание опыта, которое стоит ценить...

И сейчас я больше ничего не сохраняю.

Я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами.

Если надо, я надеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет.

Также мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам.

Слова вроде "однажды" или "как-нибудь" изгнаны из моего словаря.

Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать вещи сейчас и здесь.

Я не совсем уверен, что сделала бы жена моего друга, если бы она знала, что ее не будет завтра (завтра, часто так легко воспринимается).
Я думаю, что она позвонила бы семье и близким друзьям. Может, она позвонила бы паре старых друзей, чтобы помириться или извиниться за старые ссоры. Мне очень нравится мысль, что она пошла бы в китайский ресторан (ее любимая кухня).

Это мелкие несовершенные дела, которые мешали бы мне, если бы я знал, что мои дни сочтены.

Меня бы раздражало, если бы я не увидел друзей, с которыми я «как-нибудь» должен был связаться.

Раздражало бы, если бы я не написал письма, которые хотел написать «как-нибудь».

Раздражало, если бы я не так часто говорил своим близким, как я их сильно люблю.

Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что каждый день, как и каждая минута - что-то особенное.

Подписываюсь под каждым словом.
Автор текста Богданович Константин


Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!


+++
Вот снова день исчез, как ветра легкий стон,
Из нашей жизни, друг, навеки выпал он.
Но я, покуда жив, тревожиться не стану
О дне, что отошел, и дне, что не рожден.


+++
День завтрашний - увы!- сокрыт от наших глаз!
Спеши использовать летящий в бездну час.
Пей, луноликая! Как часто будет месяц
Всходить на небосвод, уже не видя нас.


+++
Из всех, которые ушли в тот дальний путь.
Назад вернулся ли хотя бы кто-нибудь?
Не оставляй добра на перекрестке этом:
К нему возврата нет, - об этом не забудь.


(с) Омар Хайям
Рубрики:  Философия,психология
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

livres   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:10 (ссылка)
я почти всю жизнь так живу- это единственно правильный стиль жизни. В конце концов мы можем до завтра просто не дожить
улыбнись каждому дню (500x377, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:23ссылка
Совершенно с Вами согласна!!!
ТАТЬЯНА_СОЛОДКА   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:26 (ссылка)
Спасибо,что напоминаете о жизни СЕГОДНЯ,а не завтра.Читала и перебирала свою жизнь-учеба,работа,семья,работа,работа...вечно кому-то должен,должен..А своя жизнь когда будет?Начну жить по другому-СЕГОДНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:26ссылка
Очень правильное решение!!!Здорово!!!
Я тоже долго жила для чего-то и для кого-то.Но последнее время многое изменилось ... и радости стало больше...настолько больше...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:05ссылка
Я с Вами согласна,что радости стало больше.Спасибо за понимание.Всем нам удачи!
Аноним   обратиться по имени Потрясение--нет слов. Среда, 24 Августа 2011 г. 14:41 (ссылка)
Какая прекрасная поэма ( К. Богданович-поэт отБога) и какая грустная правда... Выводы из неё --только сегодня ! Рэтро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:41ссылка
Да,все это правильно.Но иногда фраза Скарлетт"...я подумаю об этом завтра" меня спасает,это ,если наваливаются проблемы и нет никаких сил их решать...
Перейти к дневнику

Да , "спешите не торопясь"!

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:44ссылка
Аноним
Я поторопилась с " выводами--только сегодня"- вы умница, и подсказали мне одну очень важную мысль: думать нужно медленно и углублённо, а вот действовать- сегодня и сейчас. Благодарю за...роскошь общения. Рэтро Удачи сегодня и всегда.!
LedyNehelenia   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 15:03 (ссылка)
Нет слов! Отличный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:41ссылка
Автору - браво!!!
сыненок   обратиться по имени завтра не наступит никогда Среда, 24 Августа 2011 г. 18:41 (ссылка)
Очень сильно,даже гусинной кожей покрылась. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:42ссылка
Да,меня тоже зацепило...
Katrynka   обратиться по имени Рада, что понравился пост Среда, 24 Августа 2011 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Katrynka   обратиться по имени Вот Вам еще в качестве бонуса демотиваторы на тему завтра Среда, 24 Августа 2011 г. 18:45 (ссылка)
Если каждый день своей жизни ты проживешь так, как будто он последний, ты когда-нибудь окажешься прав


Я боюсь только того, что завтра НЕБО свалится нам на головы!
Но ведь завтра - это вчера позавчера...



ЗАВТРА - День всех начинаний


Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня


Завтра - Может быть уже поздно что-то начинать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:44ссылка
Спасибо огромное!Пост у Вас замечательный,я даже не думала,что будет такой резонанс...
Иносенсия   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 19:07 (ссылка)
Все очень правильно сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:44ссылка
Теперь главное - все делать СЕГОДНЯ!!!
UniqueAlenka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:38 (ссылка)
Альтернатива для ЗАВТРА - не сегодня или потом, или в другой раз, всему свое время, или - я сделаю, ща...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 09:09ссылка
Всему свое время...Это верно...Я сделаю,ща - это супер(про меня точно!)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:41ссылка
))) и самое главное, что "ща" плавно может перетечь на завтра и это будет безболезненно, и никто никому не скажет завтра! ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку