-Метки

анапа анимации бижутерия вегетарианская кухня вегетарианские блюда всякая всячина выпечка вязание джемпер джинсовые пределки диеты дом без химии жакет жизненные советы заготовки заработок в интернете здоровье идеи для дачи идеи для дома идеи для флористов кардиган картошка кофточка крючек крючок кулинария ландшафтный дизайн лекарственные растения любимая планета малышам мода музыка народная медицина непознанное новый год пасха переделки печенье позитив позитиффчик... притча психология пуловер рамочки рецепты здоровья рецепты красоты рукоделие садово-огородное сады и парки мира салаты салфетки свитер секреты здоровья секреты красоты секреты опытной вязальщицы сладости советы спицы стиль сумка сумки топ торт туника узоры крючком уроки уроки лиру фотоподборка фотопутешествия фш худеем цветы цветы-цветочки чай шаль шапочка шарф шитьё шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubrara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


Как выбрать вторую половинку

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Как выбрать вторую половинку.

Однажды мужики спросили деда, скажи вот ты с женой живешь полста лет и не ругаетесь (в деревне все про всех знают). Как это?

— Вы знаете, что молодые вечерами ходят на посиделки, а потом провожают парни под ручку девок, по центральной улице гуляют. Один вечер проводил — ничего, два — повод… а три считай жених. Вот и я пошел провожать одну, иду что-то говорю, а она вдруг стала вытаскивать потихоньку свою руку из-под моей. Я не понял, оказывается я шел прямо в лужу на дороге, сворачивать не стал. Она лужу обежала и опять меня под руку. К следующей луже я шел целенаправленно. Она также убирала руку.

На следующий вечер с другой девушкой я по прежнему маршруту. Та же картина, обегала лужи. На следующий вечер пошел с третьей. И опять посередине дороги по лужам. Подхожу — она за меня крепко держится, слушает меня и… пошла по луже со мной. Ага — просто не увидела лужу. Тогда я к следующей — поглубже. Подруга ноль внимания на лужу. Вот с тех пор и ходим рядышком и не ругаемся, живем ладком.

Все мужики рты пооткрывали, а которые постарше и говорят, что ты дед раньше не рассказал как выбирать жен. Может и мы были бы счастливее.

любовь до гроба

Рубрики:  Эзотерика/Притчи
Позитиффчик...
Философия,психология
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

LedyNehelenia   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Жаль: лужа не встретилась... Среда, 24 Августа 2011 г. 14:55 (ссылка)
А ведь кроме юмора, это очень мудро. Даже легкомысленные французы( далеко не пуритане) говорят,что женщина любит ушами... Рэтро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:15ссылка
и это непреложная истина.
Иносенсия   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 18:48 (ссылка)
Лужа как критерий отбора будущей супруги... Умно поступил герой рассказ. И сам рассказ хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:18ссылка
Согласна на все 100 процентов!
rodnikovay   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:10 (ссылка)
да!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:17ссылка
Точно,слов нет!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку