-Цитатник

Вербное воскресенье - (0)

Вербное воскресенье Вербное воскресенье – это один из самых больших праздников. В зависи...

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube - (1)

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube в 2011 году. В последнее время с ЛиРу и вправду чёт ...

Ленинград - Мне бы в небо - (0)

Ленинград - Мне бы в небо .

Почему зависает компьютер - (2)

Почему зависает компьютер Компьютеры могут зависать по целому ряду причин, что иногда делает пои...

Бангкок - (1)

Бангкок Пишет Раскалов: Из пыльного и шумного Мумбаи мы перебрались в Бангкок, это о...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raf-kettle1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6376


Ушел из жизни Майкл Дункан

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 04:56 + в цитатник

Не могу поверить в правду!

Сегодня ушел из жизни один из замечательнейших актеров кино

МАЙКЛ КЛАРК ДУНКАН.



Лично для меня это был не просто очередной актер, это был человек который вызывал своей улыбкой в моей душе некое чувство мол " все нормально, ты все равно лучший". Неизгладимое впечатление он оставил в моей жизни в фильме "Зеленая миля", думаю он никого не оставил равнодушным и лучше него никто бы не сыграл главную роль. Это была бы просто очередная мистическая картина на любителя. Я не буду перечислять все картины с его участием, но скажу, что в кино где мы видели Майкла всегда царила особенная атмосфера превосходства некого человека над обстоятельствами и сложностями.

Я был сегодня очень подавлен, услышав новость, это некое чувство, которое появлялось и в день гибели Хита Леджера и Майкла Джексона.

В мире людей мы все больше понимаем и осознаем себя с такими людьми, мы видим в них свой кусочек и поневоле хотим быть хоть чуточку на них похожими.

В светлый путь и царства тебе божьего!

P/S "Сильный человек, добрый человек"

 

H6X8t113DmiUugU09ne6G9WDJ3e8eL (700x536, 91Kb)

Рубрики:  Кино
Метки:  

Не_руссссская   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 17:56 (ссылка)
Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 19:41ссылка
Всего 55 лет, не старый еще
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку