-Цитатник

Вербное воскресенье - (0)

Вербное воскресенье Вербное воскресенье – это один из самых больших праздников. В зависи...

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube - (1)

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube в 2011 году. В последнее время с ЛиРу и вправду чёт ...

Ленинград - Мне бы в небо - (0)

Ленинград - Мне бы в небо .

Почему зависает компьютер - (2)

Почему зависает компьютер Компьютеры могут зависать по целому ряду причин, что иногда делает пои...

Бангкок - (1)

Бангкок Пишет Раскалов: Из пыльного и шумного Мумбаи мы перебрались в Бангкок, это о...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raf-kettle1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6376


Альтернативный взгляд на фильм или рецензия Гоблина )

Вторник, 05 Января 2010 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения Usagi-san Довольно таки циничненько он его опускает, но в то же время интересные вопросы поднимаются, пускай и в крайне несерьёзной форме (если кто его не знает -- так он считай все фильмы рецензирует). Так что, я подумал, критика фильма тоже будет небезынтересной.. Смотрим:



И отписываемся, кто чего думает? :)
Рубрики:  Кино
Метки:  

Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 12:53 (ссылка)
Мне понравилось, как этот дяденька все нам рассказал и расставил акценты. Фильм смотрела онлайн. Так себе. Ничего нового. Но пейзажи, флора и фауна да, впечатляют. 3D теперь смотреть расхотелось. Мне что деньги некуда девать? Лучше куплю себе новые бусы. Нужно было сразу смотреть "правильно" этот фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 14:54ссылка
Ну конечно же новые бусы это важно.
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:04 (ссылка)
Хи-хи! Да, я выбираю бусики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:09ссылка
Скинешь фотку бус новых? Порадуюсь вместе с тобой
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:26 (ссылка)
Ну не знаю, может быть когда-нибудь... Но если честно, они в 10 раз дороже стоимости билета в кино. Но мы же не скажем об этом моему мужу? Я их даже отложила и залог небольшой оставила. Вот думаю... Камень - сердолик. Красивые такие граненые, разноцветные. Ну как я без них? Мой муж эти милые странности наотрез отказывается понимать. Мужчины! Дарите своим любимым украшения, хоть иногда! Для нас это очень важно! Мы это очень любим! И вас тоже любим! Нужно нам хотя бы изредка потакать. А то зачахнем совсем возле плиты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:35ссылка
Конечно же не скажем твоему мужу) Могила. Задумался, неужели так важны эти бусинки и камни. Вспоминаю почему-то о попуасах которым привозили бусы и получали в замен ...СТОЛЬКО... А на что готова современная девушка во имя получения понравивших камешек?
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
Вот знала я, что вы не романтичный, чуть что, сразу про папуасов (ну прямо, как мой муж!).Это что, во всем СНГ мужчины одинаковы? Никакой романтики, никакого понимания! Ай-яй-яй! Фи! Как вам не стыдно? По поводу "готова": заработать эти деньги, купить эти бусы, не сказать об этом мужу, а когда он однажды увидит их на моей шее и спросит, "а это что за стекляшки?", сделать удивленное лицо и ответить: "это я еще в прошлом году купила, ты что забыл?". На вопрос "и сколько эта "хрень" стоит?", всегда нужно отвечать: "50 гривень (50:5=10 руб.)". И все! Бусы ваши! И муж даже не расстроен. А еще неплохо напомнить ему, сколько он тратит каждый месяц на сигареты, кофе и пиво. Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:09ссылка
Я пиво уже не пью и не курил никогда. Мужчины одинаковы, прочем как и женщины. И не только в СНГ). Но про попуасов я так Вас поддеть хотел. Конечно же каждый человек может иметь маленькую свою слабость. У кого-то камешки у кого-то футбол и пиво. Была знакомая. Обожала серебянные украшения. так все деньги недумая тратила на них. Зато в момент покупки радость искренняя была на лице. Да и друзьям не нужно было заморачиваться и ломать голову "Чтобы подарить-то"
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:41 (ссылка)
Raf-kettle1, так я тоже на этих серебряных украшениях немного того (увлекаюсь, однако!). Бусы, это так - для разнообразия. Правда, не так часто, как хотелось бы. Не миллионеры мы... И кушать как назло каждый день хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:51ссылка
Поди и ребёночек есть ещё?
Ну ничего, главное стимул есть на что деньги копить) Да и продать будет что в "Черный день")
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:12 (ссылка)
Да кому оно надо, кто его купит? В магазинах всего валом. Бери, не хочу! А ребеночек, запомните!!! мне всегда 30!!! Но у меня уже взрослый зять есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:21ссылка
ну 30 это не возраст. Всё ещё впереди. А серебро купят если грамотно продавать. Аукцион организовать и сказать например что эти вот серёжки мерила сама Тимошенко) а вот этим серебрянным ножом убивали.....(сама вставишь)
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:31 (ссылка)
Круто! Особенно, если учесть, что Тимошенко носит только золото. Так, а про кого же "брехануть", по поводу ножа? Серебряных пуль вампиры боятся. А про ножик надо подумать, крепко подумать. Ну ладно, на сегодня все: "окончен бал - погасли свечи". Труба зовет (муж)! У него начинается истерика. Представляете, грозится выбросить мой ноутбук с моего же балкона! Не, ну куда катится этот мир? Неужто под гору?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:41ссылка
Всё правильно, требует внимание суженный) Не огорчай его - ДАЙ
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:45 (ссылка)
А в СНГ все мужики тупые? Жрать он хочет (скотина! (это я любя)). Ну все, теперь точно пока! А вы потешный... До завтра! А завтра на работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:20ссылка
Про потешный это Вы любя?) До завтра
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку