-Цитатник

Вербное воскресенье - (0)

Вербное воскресенье Вербное воскресенье – это один из самых больших праздников. В зависи...

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube - (1)

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube в 2011 году. В последнее время с ЛиРу и вправду чёт ...

Ленинград - Мне бы в небо - (0)

Ленинград - Мне бы в небо .

Почему зависает компьютер - (2)

Почему зависает компьютер Компьютеры могут зависать по целому ряду причин, что иногда делает пои...

Бангкок - (1)

Бангкок Пишет Раскалов: Из пыльного и шумного Мумбаи мы перебрались в Бангкок, это о...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raf-kettle1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6376


Валенки

Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:16 + в цитатник
Сегодня мороз 37 градусов и, не смотря на это совсем мало в городе людей обутых в валенки. Особенно удивительно, что и у детей эта обувка не чести…
На мой взгляд, более лучше обуви для наших морозов сложно представить… Да и стоят они ведь не дорого. А поскольку изготовлены из шерсти , то полезны для здоровья. Почему же народ перестал носить их. Не модно? По-деревенски? Или…?
 (267x200, 7Kb)
Рубрики:  Наблюдаю...
Метки:  

Ijik   обратиться по имени Re: Валенки Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:33 (ссылка)
Я думаю, что да. Не моднно, не престижно, п допустим под брюки - и не очень удобно.
Но вот если бы мне встретились какие-нибудь симпотичные валенки, сделанные в современном стиле - я бы обязательно их себе приобрела. Все-таки вещь классна - теплые, нескользкие - и можно сдеать их очень даже симпотишными :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:56ссылка
Можно самой ведь из обычных валенок изготовить обувку на свой вкус.
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:42 (ссылка)
У нас в Италии не минус 36, конечно, но уже только минус 8 вызвало панику и хаос в аэропортах, на железной дороге. Всё застряло, стоит, опаздывает и тд. Я бы очень даже не отказалась для таких моментов иметь валенки. Но здесь даже не представляют себе, что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:54ссылка
Шерстянные носки твердые)
Margosha_Rita   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 18:09 (ссылка)
Страшно люблю валенки. Одно время ходила в них иногда. В последнее время, редко пешком хожу, поэтому не ношу. За рулём неудобно ездить в них.
Ответить С цитатой В цитатник
devochka_zima   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:20 (ссылка)
Да,за рулем неудобно.Но,в такой мороз и машина не у всех заводится. А валенки сейчас делают не по-деревенски-и красивые,и носить удобно.У нас они как раз входят в моду!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:27ссылка
Да ничо, у нас заводится. Сегодня утром -40 было и ничего, в гараже капитальном стоим.
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:30 (ссылка)
а мне нравятся валенки и кстати это самый писк моды в этом сезоне :) только вот я их второй год у нас найти не могу. вообще у нас не бывает таких морозов, но валенки всеравно хочу купить
Ответить С цитатой В цитатник
Raf-kettle1   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
А валенки из веблюжей шерсти ещё бывают. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Ijik   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 06:17 (ссылка)
А у вас - это где? Я вот еще ни разу не видела модные валенки. Думаю что купилась бы обязательно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 06:40ссылка
г. Кемерово. Их обычно в ручную изготавливают, не фабрично
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 08:49 (ссылка)
А я вот хочу себе валенки :) только у нас всё тепло... и валенки не надобны даже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 09:58ссылка
Приезжай отдохнуть к нам в сибирь зимой) Вот и походишь в валенках
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 10:43 (ссылка)
Raf-kettle1, я не уверена, что пока со своим здоровьем рискну ехать зимой в Сибирь :)))) я из Питера-то сбежала :))) куда уж мне в Сибирь :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:36ссылка
У нас настоящая зима и здоровью она не помеха..А воздух сухой не такой как в Питере. Поэтому морозы переносятся легче...да и не всегда у нас ведь мороз. обычная температура - 10 градусов
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:40 (ссылка)
Raf-kettle1, ну в любом случае хочется побывать и в Сибири :) вообще везде хочется побывать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:44ссылка
Я же мечтаю посетить Индию, Китай
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:46 (ссылка)
Raf-kettle1, Да! Индия однозначно! У меня еще - Ирландия, Испания, Англия ну и еще много чего, на самом-то деле :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:49ссылка
Олна бабушка из Казани когда узнала. что ей осталось жить год - продала свою трехкомнатную квартиру и поехала в путешествие вокруг света. Посетила более 50 стран и закончила свое путешествие и жизнь в Мекке...
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:53 (ссылка)
Raf-kettle1, вот это я понимаю ход! Если не стану обзаводиться наследниками - так и поступлю на старости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 13:52ссылка
Грустно это когда наследники ждут твоей смерти, чтобы заполучить квартиру(
Ijik   обратиться по имени Re: Ответ в Raf-kettle1; Валенки Четверг, 24 Декабря 2009 г. 13:05 (ссылка)
Мудрое решение.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерова   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 13:55 (ссылка)
Raf-kettle1, я раньше и не представляла, что такое существует. Слава Богам, моя семьяочень большая, дружная и теплая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:31ссылка
Я рад за тебя. Это самое главное в жизни.
Ирина_Сапрыкина   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:30 (ссылка)
У нас не найдёшь хорошо сваленных валенок, да и морозу уже не те, и ребятня часами по улице не носится, не играют в снежки, не лепят снеговиков и пещер, не катаются на горках, уж не говоря о хоккее или катании на коньках. Во дворах теперь не поиграешь и не покатаешься, всё заставлено личным транспортом. Нам осталось,только рассказывать об этом детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:34ссылка
Печально, что компьютер заменил прогулки. А дворы превращаются в автостоянки.
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Валенки? Не для города! Четверг, 24 Декабря 2009 г. 21:28 (ссылка)
Мы привыкли обувь подбирать под куртку, дублёнку (к дублёнке ещё подойдут), но у нас такие зимы, всё время оттепель бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 05:38ссылка
Вам теплые сапоги конечно больше подойдут)
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:28 (ссылка)
никогда не забуду, как из детсада меня забирали и везли на санках зимою. На мне были валенки. И это была САМАЯ ХОЛОДНАЯ обувь, которую я носила. Меня мама потом отогревала в тазу с теплой водой, настолько я замерзала. А вот обычные сапожки либо ботинки были куда как теплее.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 15:24 (ссылка)
как-то лет 5 назад я работала в КАПИТАЛ-ГРУПП, и на НГ нам заказали среди прочих подарков белые валенки с логотипом фирмы!))) понадобилась только в этом году, сын подруги ездил в морозы к приятелю на присягу)) был очень благодарен
Ответить С цитатой В цитатник
Фаня_03   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:20 (ссылка)
у меня в детстве были валенки
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 10:53 (ссылка)
У нас както в городе была мода на валенки... Их вышивали, пришивали снежинки, украшали кто как мог... И это было очень модно... Но мода быстротечна, сейчас уже просто не поняли бы... Хотя в холода стоит иметь валенки...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 12:40 (ссылка)
а я бы с удовольствием купила бы себе валенки, но у нас тоже морозы и все на резиновой подошве раскупили, а без подошвы я не хотела брать. Кстати, еще один выход - угги...только они намного дороже чем валенки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку