-Цитатник

Вербное воскресенье - (0)

Вербное воскресенье Вербное воскресенье – это один из самых больших праздников. В зависи...

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube - (1)

Как вставить в LiveInternet видео из YouTube в 2011 году. В последнее время с ЛиРу и вправду чёт ...

Ленинград - Мне бы в небо - (0)

Ленинград - Мне бы в небо .

Почему зависает компьютер - (2)

Почему зависает компьютер Компьютеры могут зависать по целому ряду причин, что иногда делает пои...

Бангкок - (1)

Бангкок Пишет Раскалов: Из пыльного и шумного Мумбаи мы перебрались в Бангкок, это о...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raf-kettle1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6376


Должен ли мужчина присутствовать на родах?

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 17:55 + в цитатник
Совсем недавно мой хороший знакомый присутствовал на родах у своей жены. Но там ситуация неоднозначная, поскольку он является врачом, боле того хирургом и может адекватно реагировать на увиденное. А неподготовленному супругу нужно ли это? А его жене?....
 (300x200, 9Kb)
Рубрики:  Наблюдаю...
Метки:  

Victoria_Ts   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:10 (ссылка)
Это зависит от многих факторов, в первую очередь, готов ли мужчина к этому. Иному после ТАКОГО и жена не нужна как женщина. Я знаю, что многие врачи акушеры-мужчины отказываются принимать роды у своих жен. Я считаю, что если уж мужчина на такое отважится, то он должен готовится к этому, ходить на курсы будущих родителей вместе с женой. Короче, знать, на что идет. А то нам в роддоме рассказывали, что нередко молодого папашу им приходится откачивать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Я слышала от одного молодого человека... Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:52 (ссылка)
Я слышала от одного молодого человека, который присутствовал при рождениии своего ребёнка, что это ПОТРЯСАЮЩЕЕ зрелище
Ответить С цитатой В цитатник
Тане4ка_Т   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 04:23 (ссылка)
Мне бы не хотелось чтоб мой муж присутствовал при родах, хотя... В экстренном порядке мне делали кесарево, а потом ребенок лежал 10 дней в ПИФе, и мне его даже не показывали. В такой момент хочется, чтоб был кто-то рядом, чтоб он видел то, чего не вижу я. Но в наших роддомах, родственников дальше крыльца не пускают, рожениц из палат не выпускают. Каждый день говорю спасибо богу, за то, что мой ребенок жив. А что там было когда я рожала...
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:21 (ссылка)
Нет, я категорически против (для себя)... Но если кто-то хочет... пожалуйста...
Но по-моему мнению роды - слишком интимный процесс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:22ссылка
Я вообще не понимаю такого увлечения, как присутствие на родах. Некоторые ещё умудряются камеру с собой принести. Думаю присутствие посторонних отвлекает тех же врачей. Ну а если супруг окажется впечатлительным, то вместо принятия родов придется докторам приводить в чувство будующего папу)
Ijik   обратиться по имени Я бы не хотела Суббота, 12 Декабря 2009 г. 07:34 (ссылка)
Я бы не хотела чтобы мой мужчина присутсвовал при родах. Я наслышана о том, что после этого происходит с психикой мужчины и как меняется его отношение к женщине. Конечно, есть исключения, но... нет, для себя я бы такого не хотела. Хотя это еще зависит от мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 05:35 (ссылка)
Ijik, да-да! Вот и я бы не хотела травмировать любимого мужчину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marilka   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 09:04 (ссылка)
Хотела бы, чтобы в обязательном порядке присутствовал! Иначе по-другому не поймет, что приходится испытывать женщине.
Ответить С цитатой В цитатник
Raf-kettle1   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:25 (ссылка)
В присутствие мужчины на родах вижу только один положительный момент. Супруг своими глазами увидит, ушами услышит, что жена его сильная, мужественная женщина, героиня понимаешь. Испытать такую боль способны только женщины, нам мужикам иногда не понятно, почему боятся рожать девушки. А вот те, кто присутствовал всегда будет помнить и ценить момент рождения ребенка и то, что при этом пережила его любимая…
Ответить С цитатой В цитатник
Marilka   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:33 (ссылка)
О, молодец, Raf-kettle1, все правильно понимаешь :).
Ответить С цитатой В цитатник
Ulla_prima   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:37 (ссылка)
Конечно, родить ребёнка это не зубную пасту из тюбика выдавить). Тут и боль и страхи, да и вообще переход на другой уровень существования.. Каждые роды для женщины эпохальны, это вехи, определяющие течение жизни и её смысл. Не знаю, способен ли оценить всё это мужчина? Если да, то очень хорошо. Но вообще-то нечего ему делать в родильной палате. Ещё на этапе схваток - куда ни шло, но когда роды уже вовсю идут, там не до того, тогда нужен только хороший врач, больше никто.
Мужчины, самое главное, чтобы вы были со своей любимой и с вашим малышом после!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lerkina   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:21 (ссылка)
я бы хотела, чтоб мой муж присутствовал на родах, мне его поддержка будет очень нужна, и тем более, думаю в такой момент нужен хоть кто-то, кто будет следить за процессом... а то понаслушивалась историй когда женщина лежала на операционном столе и истекала кровью, пока врачи праздновали день медика... поэтому, просто ради безопасности моей и нашего ребёнка, хочу чтоб муж присутсвовал
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_malade   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 08:03 (ссылка)
мой муж присутствовал на родах..причем специально его не звала..сам так решил..никаких специальных курсов не посещал..просто сказал.." Я буду рядом!" ..рожали 12 часов..малыш еще потом и в реанимации лежал..сейчас нашему сыну 13 лет..вместе мы 15 лет..муж сказал тогда"Почаще мужиков туда загонять нужно..тогда жен ценить будут..и детей любить!"..после родов многие папаши по 5 дней не просыхают..отмечают рождение наследника..а жены при этом нервничают..у нас все по другому было..теплые отношения между папой и сыном сразу установились..и не пропали по сей день..сейчас часто шутит..! Я сам тебя рожал!))" Берите мужчин на роды..и вам поддержка..и ему жизненый урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку