-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obozrenie

 -Подписка по e-mail

 


Памятка для родителей

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 13:08 + в цитатник

Мне понравилась памятка для родителей, составленная по материалам исследований известного американского психолога Дэвида Льиюса (книга "Одаренные дети"). Меня особенно 40 пункт заставил задуматься.

1.  Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.
2.  Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
3.  Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
4.  Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
5.  Я предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.
6.  Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
7.  Я поручаю ребенку посильные заботы.
8.  Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
9.  Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
10. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
И. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.
12.  Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
13.  Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
14.  Я никогда не наказываю ребенка унижением.
15.  Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
16.  Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
17.  Я регулярно читаю ребенку.
18.  Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
19.  Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.
20.  Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
21.  Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
22.  Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.
23.  Я никогда не дразню ребенка за ошибки.
24.  Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы и песни.
25.  Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
26.   Я   разрабатываю   практические   эксперименты, чтобы помочь ребенку больше узнать.
27.  Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.
28.  Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.
29.  В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.
30.  Я не хвалю его беспредметно и неискренне.
31.  Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
32.  Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
33.  Я даю ребенку возможность действительно принимать решения.
34.  Я помогаю ребенку быть личностью.
35.  Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
36.  Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
37.  Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я этого тоже не умею».
38.  Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.
39.  Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
40.  Я  предпочитаю, чтобы  основную  часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

Рубрики:  Жизнь
Познавательное
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мара_Б   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 05:04 (ссылка)
цитирую, запишу сё в свой ежедневник как напоминалку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:49ссылка
Мара_Б, Для меня это просто настольная памятка, которую я перечитываю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку