Andrea Appiani (Italy, 1754-1817)... неоклассический художник, придворный живописец Наполеона Бонапарта. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Исходное сообщение Prinzessin_M
Andrea Appiani (Italy, 1754-1817)... неоклассический художник, придворный живописец Наполеона Бонапарта.Западное искусство обслуживающее обывательский вкус и потребности, вместе с идеологией присвоения чужого достояния не оригинально-первый присвоил себе право Каин-убив брата, попытался легимитизировать (легитимность) свои притязания на главенство.(Зависть).
Формы искусства Запада высказывают себя как распад в основе, отсюда-ложь, попытка удержать жизненность в идеализированной форме и деталировке.-Сам себя уверяя-"Каин, где брат твой? -Разве я сторож брату своему?"
Вместо исправления души, искусство исправляет формы, которые даны Богом, а человек не останавливается, углубляясь, доходя до абсурда.
Русская иконопись противостояла успешно падению искусства, пока не взялись свои же художники за те же самые заблуждения.
Амалия Августа Богарне, вице-королева Италии, со своими дочерьми Жозефиной и Евгенией (аукцион)
Андреа Аппиани (итал. Andrea Appiani) (31 мая, 1754 — 8 ноября, 1817) — итальянский неоклассический художник.
Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора. Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но в начале 1770-х годов Аппиани поступил в частную академию живописца Карло Марии Джудичи (1723-1804), где получил знания и технику в рисунке, копируя главным образом скульптуры и иллюстрации картин в печатных изданиях.
Андреа Аппиани продолжил обучение в классе живописца фрески Антонио де Джорджи (1720-1793), который проводился в картинной галерее Амброзиана в Милане, где ему была дана возможность изучать работы последователей Леонардо, особенно Бернардино Луини. Изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции. Андреа трижды посещал Рим с целью изучения секрета рафаэлевской живописи альфреско. Испытал влияние знаменитых художников своего времени: Батони, Альбертолли и Менгса.
В студии художника Мартина Ноллера, Аппиани углубил свои знания в технике рисования картины маслом. Совместно со скульптором Гаетано Монти (1750-1847) изучал анатомию человеческого тела в Госпитале Маджори в Милане.
В 1776 Андреа поступил в Академию «ди Бель Арте» в Брере, чтобы прослушать курсы живописи Джулиано Трабалези, который научил Аппиани мастерству техники фрески, чтобы художник смог делать копии работ Доменикино и Корреджо.
Андреа Аппиани является автором фресок в церквях и дворцах Милана. Его произведения красуются в куполе Санта Мария дель Сельсо (1792-1798) в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда(1808).
Наполеон предложил ему место придворного художника, и потому Андреа Аппиани написал портреты почти всей императорской семьи, многих французских генералов, министров и деятелей итальянской культуры, исполненных в духе романтизма. Лучшие его произведения - стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г.), аллегории из жизни Наполеона и "Аполлон и Музы" на вилле Бонапарта. Из картин масляными красками знаменита "Туалет Юноны".
Madame Hamelin
1808 Josephine
Napoleon I Bonaparte
Napoleon I Bonaparte
Napoleon I Bonaparte
Weltliche Schatzkammer Wien
Napoleon I Bonaparte
Napoleon I Bonaparte
1811 Contessa Anna Maria Porro Lambertenghi Serbelloni
Крещение
Apollo and Daphne
Portrait of Augusta Amalia of Bavaria viceregina of Italy
Наполеон
Josephine, Appiani, 1807.
Portrait Presumed to Be Josephine Bonaparte, 1799
Генерал Десайи, 1801 Национальный музей, Версаль.
The General Napoleon by Andrea Appiani.
Empress Josephine and Divorce
Attributed to Andrea Appiani - Josephine, 1803
Maréchal Louis-Alexandre Berthier.
Аллегория Мира, 1808 Музей им.А.С.Пушкина, Москва.
Venezia che spera
Giunone abbigliata dalle Grazie
Apotheosis of Napoleon, 1807.
Venere allaccia il cinto a Giunone.
Jupiter und Merkur bei Philemon und Baucis.
Villa reale, Milano
Parnaso
The Olympus
Santa Maria dei Miracoli
Santa Maria dei Miracoli
Santa Maria dei Miracoli
Villa reale Belgiojoso Milano affresco
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |