firefox 3.5 gsm ubuntu Тоска авто аша балаклава ванкувер-2010 велопоход велосипед весна взрыв вов вспышка встреча выходные геокешинг глк горные лыжи город города деревья друзья дтп еремеев еткуль жильё звукоизоляция зима златоуст инвентарь инструктор история катастрофа кафе комментарии крым крыша кулинария кунашак кухня лето магазин машина мороз музыка музыка трек мусор мысли настроение новыйгод обучение озеро олимпиада осень отдых отпуск пицца планы погода подвиг поездка поздравления покупки почта россии праздники приколы природа программы путешествие работа развлечение ралли рассвет рассуждения ремонт рецепты рыба сабантуй свадьба свадьба праздники семья снег совет солнечная долина соревнования спорт станция 2.0 трек музыка тургояк турция тюбинг увильды фото цитата цитаты челябинск шашлык электроника юрга

-Приложения

Создан: 24.12.2008

СТАНЦИЯ 2.0

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 07:42 + в цитатник

Представляем твоему вниманию 3-ю версию виджета Станции 2.0.

Станция 2.0 любит тебя также, как ты любишь её. Для тех, кто хочет слушать радио будущего не только на сайте, мы разработали виджет.

Его можно поставить на другой сайт, в блог и везде где можно вставлять embed code.

Функционал:
  • часы (без будильника);
  • отображение обложки, ссылок и ветви обсуждения;
  • новое графическое оформление;
  • и другие мелочи.

Существует версия приложения для установки ВКонтакте.

И наша любимая версия - в виде Air приложения для непостредтвенного запуска на вашем компьютере.

Слушая радио через виджет ты получаешь информацию о текущем треке, возможность мгновенно присоединится к его обсуждению, новости Станции, музыку и тексты. Виджет постоянно развивается.

Устанавливая виджет везде, где его могу увидеть и услышать люди - вы сильно помогаете СТАНЦИИ 2.0

Автор:

В колонках играет - Station20

Закрытие Теоремы в Фокусе

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:20 + в цитатник
Официальное закрытие Теоремы-2 в Фокусе состоится 14 сентября 2009 года.

Теорема

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:00 + в цитатник
Закрывается наша Теорема-2 в ТЦ ФОКУС, теперь там будет ГРОСМАРТ - удачи ребята!

Аудио-запись: Aaron Ross Feat. Gia Mellish - Love Potion

Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:51 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Ну просто нравится мне этот трек из альбома:

Hed Kandi - A Taste Of Kandi Summer 2008

Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:55 + в цитатник

Путешествие Питер-Крым

Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:03 + в цитатник

Всё уже было решено, куплены билеты, собраны вещи, осталось дождаться намеченной даты. И вот, отпуск, аж на целых 19 дней! Как не радоваться, да некогда. В первый день своего отпуска нужно было докупить продуктов в поезд и отправляться на вокзал. Как всегда прособирался, а ехать то на вокзал предстояло на маршрутке, и впопыхах выбежали с Ольгой на улицу. По дороге вспомнилось, что дома остался пакет с продуктами (В дорогу) - "Ё-к-л-м-н, вот я балбес!", ну обратно же не пойдешь... Пришлось забегать, по пути, в магазинчики и киоски.

Прибыв на вокзал, оставалось 5 минут до отправления, еще бы чуть-чуть и я бы поехал на такси вдогонку поезда )))  мои билеты проверены и я сажусь в поезд, мои друзья уже на нервах сидели, что меня нет.

Итак, проходящий поезд Астана-С.Петербург поехал!

Все фотографии находядтся ниже! А это я в поезде, только отправились!

Остальные фото

Сегодня Питница (ПТ)

Пятница, 17 Июля 2009 г. 08:25 + в цитатник
Я сижу на работе. За окном стоит жара, 29'С в 10:00. Что делать, если хочется к водоёму, а ты на работе?
Делать нечего, приходится сидеть и работать :-(. На выходные наметил планы: СБ - работа; ВС - поездка в ЕКБ (погулять, сходить по магазинам)! Чем бы заняться сейчас?

Выходные

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 10:26 + в цитатник
Приехал с женой на выходные к своим родителям на озеро Увильды! Ужин нас ждал хороший - шашлык, салат из овощей, пиво, а как же без него, и многое другое. Погода стояла замечательная, солнышка радовало глаза и пели птицы! Вечерком мы отправились на прогулку по базе. Встретили моего одноклассника, который тоже приехал с девушкой к своим друзьям. Посидели, пообщались, веселая у них компания собралась, правда из одних девченок, но это наверно даже к лучшему, голодным Егор точно не останется! Пощупали воду нам так и не удалось - было поздно уже.
На следующий день, позавтракав, мы с отцом пошли на корт, играть в большой теннис. Размялись и приступили к игре. С чет оказался плачевным 6:0 в его пользу - сказывается 7 лет не держания ракетки. Денек оказался не солнечным, но теплым. После такой усиленной битвы, как не пойти купаться? Пришли на пляж, разделись и мой отец первым побежал в воду и занырнул. Я обратил внимание, что на озере стояла гладь и ни кто не купался, меня это насторожило. Я переоделся и подошел к воде, которая была гладкая, как зеркало и чистая, как стекло прозрачная. Стал заходить, но зашел я по колени, и понял, почему все сидят на берегу. Вода оказалась сильно холодной для купания, даже после интенсивного занятия спортом. Пришлось обтереться и выйти из воды. Потом мы пускали "блинчики" у кого дальше и больше проскачет, строили замок из песка с воротами и башнями, все дети, проходившие мимо, хотели поиграть с нами. В итоге нам тут надоело, солнца не было, мы пошли в домик на обед. Пообедав, мы собрали вещички и пошли на стоянку за машиной!
Сели и поехали в Че.

FireFox 3.5 + Дополнения

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:15 + в цитатник

Ссылка, по которой я перешел и стал счастливым!!!

Долгожданный Велосипед

Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:18 + в цитатник

Ура, я купил первый велосипед GT Avalanche 3.0 и 3.0 Disc - сбылась мечта ...  !

Теперь будем кататься и наслаждаться окресностями не из окна машины, а в живую!

В колонках играет: радио station20.ru/

Настроение сейчас - Отличное!

g9_avalanche30_blu_390190 (549x337, 39Kb)

Пришла ВЕСНА

Среда, 06 Мая 2009 г. 09:58 + в цитатник
Погода стала налаживаться, по сообщения ГИСМЕТЕО, в Челябинске идёт повышение температуры до 26'С к 10.05 с продолжением до 17.05! Ура товарищи!

Челябинск - счастливый билет

Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:51 + в цитатник
reports.travel.ru/letters/2...html?cc=ru

Очень интересное описание нашего города, скрытая и забытая история г. Челябинска. Хотелось немного больше узнать наш город!

Сугомак (пешера и гора) г. Кыштым

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:16 + в цитатник

Вот мы собрались на открытие походного сезона!

Img_ 068_resize (700x525, 100Kb)

Фотографии, отчёт:  www.liveinternet.ru/community/862432/post99981393/

Тюбинг. с.Лазурное. Отдых семьёй

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:07 + в цитатник

Пятница.

Родители давно не ездили с нами на природу, вот и решили мы с Ольгой исправить это положение. Приехали покататься за 15 км от города, не доезжая села Лазурного, со стороны Курганского тракта! На территории находится большая автостоянка, здание КАФЕ и тюбинговая трасса. Да, ещё, крытая от ветра мангальная зона со столом и лавками внутри (100руб/час) Схему проезда можно посмотреть ниже!

Ну да ладно, это уже реклама пошла )))))

СХЕМА ПРОЕЗДА

Теперь я ИНСТРУКТОР!

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:00 + в цитатник

<<<<<<< Инструктор III категории (Новички). >>>>>>>

<<<<<<< Уроки проводятся на склоне, как индивидуально, так и для групп, с личным оборудованием! >>>>>>>

Мне уже 25 лет. За спиной 21 год катания на горных лыжах в пределах Челябинской области. Покорены многие подготовленные и дикие склоны. Большой опыт лежит на моих плечах: горные лыжи, акробатика, велоспорт и новая дисциплина - сноуборд (новичок). Мне нравится учить людей и давать им то, что я сам умею. Подумав, прикинув, чего же я хочу, было решено окончательно и бесповоротно: "Я стану инструктором!" Сейчас уже многие встали на "горнолыжный" путь и меня расстраивает, то что "нацепив лыжи или борд", поднявшись на гору и слетев по прямой с неё, человек считает себя горнолыжником ПРОФИ! Это и является главной ошибкой всех без исключения горнолыжников! Следовательно:

• опасно кататься на склонах;
  • не соблюдение элементарных правил поведения;
  • травмы и несчастные случаи.

Чтобы этого не произошло, на каждом горнолыжном курорте существует служба инструкторов и спасателей.

Итак, я поехал учиться на инструктора!

Весь отчёт о поездке смотрите и читайте в комментариях к этой записи:

Внимание! 53 фотографии: ~10Мb

День святого Валентина

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 08:00 + в цитатник

На Руси, праздник влюбленных отмечался не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Однако, язычество язычеством, но есть у праздника и конкретный «виновник» - христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов - браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни. Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем святого Валентина.

С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны). Впрочем и до 1969 г. церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня.

Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День святого Валентина любовные записки - «валентинки». А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться. Считается, что это станет залогом вечной любви.

Массово День святого Валентина отмечается с ХIII века в Западной Европе, с 1777 года в США.

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины. Обычно это всяческие мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.

У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

Отпуск

Среда, 28 Января 2009 г. 19:45 + в цитатник
Взял отпуск до 8.02.2009. Отчет о проведенном отпуске выложу 9 февраля!

День студента!!!

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 19:36 + в цитатник

Цитата из http://www.calend.ru

В Татьянин день, 12 января 1755 года, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (тогда он назывался «днем основания Московского университета»). С тех пор святая Татиана считается покровительницей студентов. Кстати, само древнее имя «Татиана» в переводе с греческого означает «устроительница».

В 60-70 годы 19 века Татьянин день превращается в неофициальный студенческий праздник. К тому же, с него начинались студенческие каникулы, и именно это событие студенческая братия всегда весело отмечала. Празднование «профессионального» дня студентов имело традиции и ритуал - устраивались торжественные акты с раздачей наград и речами.

Изначально этот праздник отмечался только в Москве, и отмечался очень пышно. По воспоминаниям очевидцев, ежегодное празднование Татьяниного дня было для Москвы настоящим событием. Оно состояло из двух частей: непродолжительной официальной церемонии в здании университета и шумного народного гуляния, участие в котором принимала почти вся столица.

В XVIII - первой половине XIX века университетским, а потому и студенческим праздником стали торжественные акты в ознаменование окончания учебного года, на них присутствовала публика, раздавались награды, произносились речи. В то же время официальным университетским днем, отмечаемым молебном в университетской церкви, было 12 января. Но его называли не Татьяниным днем, а «днем основания Московского университета».

Затем последовал Указ Николая I, где он распорядился праздновать не день открытия университета, а подписание акта о его учреждении. Так волей монарха появился студенческий праздник - Татьянин день и День студента.

Несмотря на то, что история праздника своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенческая братия как устраивала широкие гуляния более ста лет назад, так и в XXI веке предпочитает отметить свой праздник шумно и весело. Кстати, в этот день квартальные даже чрезвычайно трезвых студентов не трогали. А ежели и приближались, то козыряли и осведомлялись: «Не нуждается ли господин студент в помощи?».

Впрочем, студент никогда не упустит шанс отдохнуть от учебного процесса - согласно народной мудрости, от бесконечного торжества его отвлекает лишь сессионное время.

С ПРАЗДНИКОМ, ГОСПОДА Студенты !!!

выходные

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 19:29 + в цитатник
Сижу работаю субботу и воскресенье - так устал за выходные, что теперь мне требуется полноценный отдых в течении недели. Поеду во вторник на ГЛК СолДол.

На работе.

Суббота, 24 Января 2009 г. 14:16 + в цитатник

Хочется поехать, попутешествовать, поэкстремалить - вобщем, вырваться на природу, подальше от города, съесть шашлык и отдохнуть!

Доброе и хорошее утро 22.01.2009!

Четверг, 22 Января 2009 г. 12:56 + в цитатник
Проснулся раньше будильника, в 7:15! Спать ещё можно было до 8:00, но смотрю в потолок и вычисляю: поспать или пойти на улицу, разогревать и очищать машину от снега? Думал- думал и пошел.
Выйдя во двор, в голову "взбрело" пойти пробежаться вокруг квартала. Что я и сделал, тем самым положив начало моим утрешним пробежкам!

9:00 (на работе)
Компьютер выдал экран смерти :( - работа встала. Пришлось разбирать по винтикам, продувать, поставил новый HDD (320Гб) и ставить винду Икс-Пи )))). Время 14:40 - начинаю рабочий день за обновленной виндой!

ICQ QIP 2005 8080

Среда, 21 Января 2009 г. 16:48 + в цитатник
После перезагрузки программы, появляется контакт с именем "1" и говорит:
Системное сообщение
=============================
ICQ не поддерживает используемую вами версию. Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ.
Работа вся остановилась, начались звонки с просьбами восстановить работоспособность ICQ, но увы:
опять повторяется история с изменениями в протоколе! Ну что, буду ждать обновления аськи.

Пиццерия около ЮУрГУ

Пятница, 16 Января 2009 г. 19:54 + в цитатник

Время 13:30

Гуляем с женой по городу в районе ЮУрГУ, как вдруг понимаем, что захотелось чего-нибудь перекусить. "Конечно, идем в помидор!" воскликнул я. Спускаемся по ступенькам, заходим через кафе "Пенка" и тут нас встречает удивительный, бодрящий и чешущий нос... запах, отвратительный запах сигаретного дыма в полутуманном переполненном посетителями зале, пришедшими на чашку кофе.

Проходим в следующий зал - пиццерия. Нет ни запаха не людей - зал для некурящих! :-) Первым делом подхожу к барной стойке узнать, принимают карту СБЕРБАНКА для безналичного расчета. «Конечно принимаем, не волнуйтесь и проходите, присаживайтесь» - вежливо сказала девушка кассир. Садимся поудобнее за дальний столик, сразу подходит официантка и предлагает меню. Выбираем естественно большую пиццу и 2 бутылочки газированной воды. Делаем заказ. Сразу приносят газ. воду и бокалы. 15 минут мы изучали вилки, ножи (одна вилка оказалась грязной) и скатерки на столах, а также заметили, что «Помидор» участвует в конкурсе «Золотая Вилка 2009» и взяли на заметку. И вот, приносят нам пиццу! Что говорить, она выглядела аппетитно и была очень вкусная.

«Девушка, принесите нам счет пожалуйста» - произнес я и мы продолжали нашу беседу. Вкладываю карточку и отдаю официанту. Прошло какое-то время. К нам подходит наша официантка и небрежно кидая расчетную книжку на стол, говорит: «Ваша карта не обслуживается в нашем заведении.» - и уходит. Немая сцена. У меня реально пропал дар речи. Ну делать нечего, я вкладываю карточку ЧЕЛИНДБАНКА VISA-Electron и снова подзываю официанта. Проходит, примерно 3-4 минуты, у кассы собрался весь персонал заведения. Далее, история с возвратом карточки повторилась… Тут моё терпение закончилось и я пошел на разборки. Мне сообщили, что по каким-то непонятным причинам терминал завис и с ним сделать ни чего не удается. Моя жена тоже не выдержала и взяв карту, пошла на улицу в банкомат, который находился в 100 метрах от пиццерии. В это время персонал весь рассосался и в зале наступила тишина. Заходят очередные посетители (жертвы) устраиваются и их начинают обслуживать. Далее, деньги мы сняли и произвели расчет. Надо было видеть, как нам бросили на стол нашу сдачу… Мы сразу засмеялись над вежливостью и гостеприимством, сделали выводы, пожелали удачи и победы в конкурсе.. Перед выходом, бармен все-таки попрощалась с нами, ну и мы конечно тоже

Дневной поход в ПОМИДОРку состоялся!

Настроение сейчас - сплошной позитив

В колонках играет - KOOQLA - Forecast

Сессия СДАНА!

Четверг, 08 Января 2009 г. 13:34 + в цитатник
И вот она позади. Новгородцев, Журавлёв, Угаров и Казимиров всётаки приняли у меня экзамены ))))))! Теперь можно отдыхать и расслабляться!!! Ура товарищи!

Поездка на Новый год в Солнечную долину.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:52 + в цитатник
Первого числа, как только проснулись, сразу начали собираться. Позавтракали в 13:00 :-)
На солнечную долину мы приехали около 17:30! Катались всего час, по цене 350 руб. Погода была хорошая, но на кресельном подъемнике было прохладно, как ни как на уровне вершин деревьев!

Смотри Фото отчет в комментариях ..

Настроение сейчас - отличное!

Пробный Фотоотчет о поездке в г.Златоуст

Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:45 + в цитатник
Поездка состоялась в марте 2008 года.

"А ты уже встал на лыжи?"

фотографии в комментариях к альбому ->

На работе 23.12

Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:32 + в цитатник
Сидим, значит себе, ни кого не трогаем, пьем чай. Время 17:41. Ба-бах, вырубается свет во всём помещении. Я смотрю на улицу - в близ лежащих домах темно, фонари на улице не горят, светофор на перекрёстке не работает - кругом темень и только свет фар автомобилей освещают дорогу. Естественно пищат бесперебойники, хватаю ключи и бегом в серверную. На кабинет обрушивается шквал звонков, но на это забиваем...
Приходится вырубать серваки, т.к. неизвестно когда включат свет. Прошелся по кабинетам вырубил компы, пришел к себе в кабинет и сел на стул от нечего делать.
Прошло 24 минуты.
Бац - включается свет. Ура!!! Но, опять не весь. Включили только одну фазу - свет есть, а компы не врубить... сижу загораю. Минут 5 просидел без дела.
Слышу звук: "Дзынь"... Так, значит электричество дали. Пойду включу свои компы в кабинете. Завожу машины - работают! Ну теперь понеслась... пошель в серверную запускать машины!!!
В общем на рабочий режим всё было настроено к 19:30

На следующий день (24.12) с самого утра снова начались звонки по поводу бесперебойников, незаконченных операциях программ и т.д. и т.п.
Всё наладили, сидим загораем )))

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:24 + в цитатник

Дневник Prilukov

Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:12 + в цитатник
Студент Южноуральского Государственного Университета. Люблю Фотографию и Путешествия.