-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pravosleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4128

pravosleva

pravosleva: ...

18-10-2010 19:17 (ссылка)   Удалить
меня тож порадовало)
Dirty_Pretty

pravosleva: ...

18-10-2010 09:10 (ссылка)   Удалить
и правда))
Dirty_Pretty

pravosleva: про машину

18-10-2010 09:09 (ссылка)   Удалить
шикарный сэт)
pravosleva

pravosleva: Без заголовка

17-10-2010 18:28 (ссылка)   Удалить
))
Аноним

pravosleva: Без заголовка

17-10-2010 18:23 (ссылка)   Удалить
ахах, у нас в шараге каждый день такое кино было:D:D
pravosleva

pravosleva: жуткое дтп (украл давно и не помню где)

02-08-2010 17:43 (ссылка)   Удалить
привет, кислородное_отравление, как дела? чем занимаешься?
макс_проснись

pravosleva: жуткое дтп (украл давно и не помню где)

02-08-2010 14:16 (ссылка)   Удалить
кошки хороши
ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ

pravosleva: бло..

23-06-2009 23:13 (ссылка)   Удалить
Добрый день! Меня зовут Ольга.

Приглашаю Вас посетить странички моего дневника.

Буду рада новым читателям моего дневника, а также

новым коментариям. Заранее благодарю.
.
pravosleva

pravosleva: пыльно

22-05-2009 16:44 (ссылка)   Удалить
пасиб.) как будет штониб -залью)
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 23:23 (ссылка)   Удалить
-_Няка_-, да какой там романтик, правда жизни бьет по попе,Няка..

ага, да, знаю, по себе-откровенность за грубость принимают..я не обидела ничем?

мнения нужны. всегда.
-_Няка_-

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 23:18 (ссылка)   Удалить
Дети_до, романтик.. еще один.. что ж. каждому свое. как всегда. немножко удовольствия и разбежались)
откравенность часто принимают за грубость, а мнения никогда не нужны) каждый видит, а другие слепы. се человек)
ок.
pravosleva

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 23:15 (ссылка)   Удалить
ye lf/ dfv b gjrfpfnmе6
о да. вам и показать. я тут только с вами и общаюсь
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 23:04 (ссылка)   Удалить
а сюда типа на память?или показать кому?
*да я не парюсь* - да и я не парюсь. главное-нирвана.не париться и на все положить ага
pravosleva

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:56 (ссылка)   Удалить
Дети_до, да я не парюсь. не нравится.но думаю, что со временем норм буду снимаать
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:51 (ссылка)   Удалить
step_without_breath, а тебе нравится то, что ты наснимал? ведь хранишь
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:50 (ссылка)   Удалить
Няка, мне кажется мы уже поговорили! а дети-они рождаются не по планам, а от любви)
не совсем вообще понимаю *завести*,как собачку)
то, что работать приходиться и трудности-значит, на данном этапе я это заслужила, но я верю, что справлюсь, и радуюсь, что и другие в этом верят, и помогают и поддерживают)
про эгоизм в решении родить ребенка-ты конечно жжешь)уж прости) ну как мы будем говорить дальше, подумай?)-- это как разговор человека, пережившего пожар и человека, который сидит на попе ровно, лузгает семечки и смотрит в окошко тв-про пожар где-то там)
-_Няка_-

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:37 (ссылка)   Удалить
Дети_до, ну видишь, ты уже меня и узнала) и обозначила для себя) и бирочка уже готова - "эмоциональная сирота"
я сейчас немного не в форме, для серьезных разговоров) но позже чуть, скажу)
а пока вопрос. тебе нравится то что приходиться работать 24 часа в сутки? это доставляет моральное удовлетворение? тяжело, но нужно? потому что зависят? ребенок? может, незнаю. это осознанное ответственное решение - заводить ребенка. если ты готова решить за другого, быть ему в этом дерьмовом мире или не быть, то да можно. только это может тот же эгоизм? или самоуверенность? ты уверенна что сделала для него благо? что дашь ему все что требуется? что ему будет хорошо в жизни? или просто захотелось? как собачку?
pravosleva

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:34 (ссылка)   Удалить
juf/ ye;yj ;t; rблять.
ога. нужно жеж куда-нить сливать эту хуйню.
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:22 (ссылка)   Удалить
step_without_breath, типа..*музыкальная пауза*?)
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:21 (ссылка)   Удалить
*все пох* - это не совсем нирвана, думаю)когда нечего терять-свобода?уже так не думаю.

я прямо отвечаю. мне нравится, когда люди рассказывают. что-то нахожу в ответах и для себя, на свои вопросы.

не считаю отговоркой, что внешний мир-отражение внутреннего. (помятуя о нирване..)

у каждого достаточно грязи-зачем ее культивировать и растить в себе?а когда все кругом приносит радость-это и есть Радость. и в душе гармония и спокойствие.нет раздражающих факторов-люди не кажутся злыми, коварными, агрессивными.

ты не сказала, что *неприятно, что любят*-это я прямой вопрос задала.
скучная жизнь из-за похуизма внутреннего, но уж нирваной я это не назову.скорее равнодушие. нет любви в душе.*меня любят*-ну а ты-то сама? или привыкла, что тебя все окучивают, поливают, а ты как растение существуешь?чем тогда от животного отличаешься?

не соглашусь, что в жизни нет по-настоящему важного. я вот в ответе за своего ребенка, за человека, которого люблю. несу ответственность(и приятную кстати!), а еще у меня старенькая мама, и собаке уже так много лет, что вот зимой она ходить не могла, я спину сорвала, пока ее к ветеринару тащили.. нет трудностей-можно все пивом залить.
настоящие трудности начинаются тогда, когда ты стоишь перед фактом-что ты будешь делать в ситуации. может у тебя их нет?ну а не замечать что-либо-всегда удобно.прикрываясь лозугом-я эгоист.
я тоже эгоист. поэтому делаю то, что хочу.для людей, которые мне нравятся. и не замечаю тех, кто может вызывать у меня отторжение.чтобы лишний раз не подпитывать их в стремлении сделать гаость другому.
то, что ты видишь-лишь отражение твоего внутреннего миросозерцания.
прах-не прах - мы живем. можно ужраться, можно поебаться, можно, можно...и прочее... - не правда ли удобно..когда приходится работать по 24 часа в сутки и не досыпать,-это трудности. и уже не можешь сказать-все хуйня. потому что к примеру очень нужны деньги.на операцию.
впрочем, по твоим рассуждениям глядя-ну его на хуй этот мир..но повторюсь- есть люди, за которых я отвечаю. они зависят от меня. я обязана им помогать.это-данность.
и есть люди-от которых завишу я-например, моя мама, которая очень боится меня потерять. если я буду вытворять разную хуйню в стиле суицидальных девочек *ахжизньтакпустабля*...
ну что еще добавить..не знаю даже..
ты говоришь общо-обо всем и ни о чем.но высказываешься весьма уверенно. я привела тебе примеры.да и говорю вполне искренне.мне скрывать нечего.
а вот что ты там нирваной называешь- это уже мастерения такого порядка, когда ..ну чего продолжать..мне кажется ты сирота..эмоционально..
pravosleva

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:18 (ссылка)   Удалить
_
 (699x463, 89Kb)
pravosleva

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:15 (ссылка)   Удалить
_
 (699x458, 68Kb)
pravosleva

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 22:11 (ссылка)   Удалить
_
 (699x440, 59Kb)
-_Няка_-

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 21:58 (ссылка)   Удалить
ну наверное просветление это не совсем - всегда всем доволен)
это скорее - все пох)
ты все время неотвечаешь прямо.) понимаю, это такой стиль - сказать и несказать) интересно мнение? для чего? почему? что это тебе дает?
мир - отражение внутреннего? тебе не кажется это отговоркой?) у тебя внутри есть жестокость, серость, тупость, ненависть и т.д.? или этого у тебя за окном нет?
почему неприятно, что любят?) разве я это сказала?) нет, меня любят и мне это приятно. приятно есть груши и пить пиво приятно. вся жизнь состоит из таких приятностей) культа из них нинадо делать. поставь их в ряд и все. есть так есть. клева. нет так нет. нестрашно.) это обычные вещи. развлекают на время, доставляют удовольстви на время, я же сказала, что меня жизнь не утомляет) просто сучная большей частью. не от отсутствия событий или удовольствий. из за того что она, жизнь, такая и есть. пустая. повторюсь тоже. в ней нет ничего понастоящему важного. ничего. все проходит и не остается ни чего. человек закончился и все что осталось - прах.
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 21:34 (ссылка)   Удалить
начну с конца сообщения-какая такая нирвана?!

(вдруг представила человека, который всегда всем доволен..как вчечный нескончаемый оргаз...это ж жесть наверное..)

для меня беседа с Человеком-не скрашивание скуки. И я могу по пальцам перечислить тех, с кем общаюсь, а потом не забываю этих людей(и тут тоже между прочим)

*положив руку на сердце* могу сказать, что да, мне интересно мнение и взгляд на многие вещи других людей.

не соглашусь, что за окном-говно- потому что мир-отражение моего внутреннего. наверное, внутри говно, оттого и за окном все таковым кажется..мы лишь отражаем на мир то, что внутри нас..

верю в христианскую мораль тоже!
например верю в то, что чудо есть, верю в добрых людей, которые откуда ни возьмись часто появлялись в моей жизни, верю в то, что (повторяюсь уже кажется)мир- кругом мир-это отражение твоего внутреннего состояния..чем больше в тебе мусора-тем больше мусора вовне..да много во что верю..в ангелов верю, а еще очень верю в знаки, совпадения...)


по поводу стаи не соглашусь- есть понятие Дружба.Да и Любовь тоже.А для меня это хорошие понятие, и подвергать их остракизму не хочу и не буду. Потому что у меня есть друзья, которые мне жизнь спасли, и не раз, увы, и меня-любят. Чем же это плохо?Тебе неприятно, что тебя кто-то может любить и в тебе нуждаться?ну твое дело)а мне от этого и тепло и радостно)
-_Няка_-

pravosleva: пыльно

21-05-2009 20:58 (ссылка)   Удалить
клевая фота. чувствуеца. ну ээ, не буду писать О! Круто! и всякое такое дерьмо. нелюблю. да и тебе наверняка такая хня ненужна. выложи еще что нибуть. хочется посмотреть.
-_Няка_-

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 20:52 (ссылка)   Удалить
))) мя эгоист до мозга костей) и не оправдываюсь) незнаю, может проще)
неужели ты нашла в каких то моих словах желание убедить или оправдания?) вот уж недумала) для меня это беседа, приятно скрашивающее скуку мероприятие. как мне кажется и для тебя.) как и для всех маломальски думающих людей. что же еще? не желание же подчерпнуть что то для себя, в применение) неужели тебе важно мое мнение на какие то вопросы? так, положа руку на сердце. он может быть интересно, как интересно комикс поглядеть. картинки или новый человек, суть одно и тоже. за окном то говно, ты же с этим согласишься?)
не, я общаясь получаю. как от тебя. я вообще чаще получаю, чем отдаю. это же естественно. для человека. желание отдавать - это же выдумка. ты надеюсь не веришь в христианскую мораль?) ага, это не мои мысли, конечно не я их выродила))
общество, конечно его не избежать, ну и что? достаточно не подстраиваться под него. этого достаточно. эгоизм и трусость по отношению к другим - непоняла. честно непоняла.
согревание? единомышленники? для чего? что бы была очередная стая? опять погреца боками? опять использовать другого для того что бы получить? тепло. хм. можно конечно себя обманывать. это проще. я беру, но я и отдаю. только вот дело в том, что даже если и нет возможности что то отдать, а есть возможность только брать, все равно человек не откажется от этого. возмет. и даже вздахнет с облегчением.

за книжку спасибо) наверное прочту.)
просветление?)) нирвана) не? непривлекает?)
Дети_до

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 20:15 (ссылка)   Удалить
понять других для того, чтобы и другие поняли тебя, иначе и вправду достаточно монолога.только, как говаривал маркс-энгельс *жить в общетве и быть свободным от общества -нельзя*и это так, как ни крути и не выкручивайся, придумывая себе нагромождения оправданий собтвенной лени и трусости по отношению к другим.нелегко быть эгоистом-им всегда надо оправдываться-не замечаешь?я заметила..проще может быть?)

общаясь, прежде всего стоит отдавать, а не ждать, что прилетит волшебная фея мери попинс и отправит тебя на необитаеый остров. а получить что-то от других-это уже второе-кому надо-отдаст, кто в тебе нуждаетя.(когда воздуха без тебя не хватает))

общение в понимание-это общение координально другой например точки зрения. а когда есть единомышленники-это согревает.тоже здорово)

что я ищу? расхожий вопрос)Бога? я верю в существование души, недавно прочла книгу..*Оскар и Розовая Дама*-вот там о Боге интересно написано(если есть время, пока не в сети, - просто делюсь-почитай))

а что такое просветление-впервые слышу! *смысла* - конкретнее!!!))
-_Няка_-

pravosleva: вот, блять, то, что я искал)

21-05-2009 19:08 (ссылка)   Удалить
а зачем, понять других? ты не ответила. или ты хочешь сказать что общаешся, что бы отдать? в один конец? так для этого достаточно монолога, а не диалога.
а что интересно?) я не плыву по течению, выбираю течения. которые наиболее привлекательны в данный момент. и вообще, понимание чего? ты что то ищешь? Бога? Просветления? Смысла?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»