-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polina_and_travel


Стоматолог,сука,всемогущий!

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:50 + в цитатник

Только что вернулась от стоматолога.Дорогие мои,вы знаете,что я поняла?Что стоматолога я боюсь больше всего на свете!Не гинеколога со всякими зеркалами-лопаточками,не маммолога со шприцем для пункций,не хирургов с их ножиками-режиками,а именно стоматолога.Когда садишься к нему в кресло,открываешь рот и он втыкает в твой зуб сверло,ты понимаешь,что для этого человека готова в данный момент на всё!Выполнишь все его просьбы и желания.Возможно психика нынешнего поколения не так изуродована врачами данной специальности,я же являюсь,как однажды сказал стоматолог моей подруге,жертвой советской стоматологии.Вот как происходит приём меня моим несчастным стоматологом:

-Здрасти...

-Здрасти.Садитесь.Что беспокоит?

-Зуб.

-Понятно,что зуб.Какой?

-Вон тот.(тычу в рот пальцем) 

Далее он подходит с каким то устрашающе-блестящим инструментом и хочет осмотреть "вон тот зуб".Я впадаю в панику,начинаю подёргиваться в конвульсиях и устрашающе выпучивая глаза говорю:не надо крючочком ковырять!Он:не буду-не буду.Смотрит на меня.Я:не надо железкой по зубу стучать!Он:не буду железкой стучать.Продолжает меня гипнотизировать.Потом видя мой полнейший даунизм,он показывает мне зеркало,которым собирается осмотреть зуб.Открыла рот,осмотрел.Вынес вердикт,тут пульпит,надо сверлить,нервы удалять,ну и т.д.Отправил на анестезию.Пришла,сижу,дрожу.Анестезистка-ангел,вокруг меня танцевала венский вальс,чтобы только успокоить меня.Успокоила,уколола.Вышла в коридор,надо посидеть 15 минут,подождать пока заморозится.Тут выходит из кабинета мой врач и говорит: сделали укольчик?Я говорю: сделали.Он: когда?Я: 5 минут назад.Он делая какой то пасс рукой,изрекает:идите в кресло и удаляется.Я шепчу вслед:как же в кресло,рано ведь ещё?Народ,сидящий в очереди,нервно хихикает.Я,подумав,хихикайте гады,хихикайте,ваша очередь ещё придёт, на подкашивающихся ногах,шатающейся походкой пошла в кабинет.Отсутствовал мой доктор как раз около десяти минут.За это время не только зуб заморозился,а все поллица.Даааа,не пожалели мне анестезии)))В общем я закрыла глаза и полностью отдалась во власть всемогущего.И вы знаете,я прекрасно понимаю,что уровень стоматологии сейчас значительно выше,чем в СССР,и материалы лучше,и врачи лечат по новым методикам,и даже безболезненно...Но!Но сидит во мне где то там,маленький страшненький советский стоматолог и проводит всю боль через мой мозг.Видимо никогда мне не избавиться от этого животного страха перед стоматологами,так и буду каждый раз идти,как овца на заклание.


Понравилось: 1 пользователю

Polina_and_travel   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 20:53 (ссылка)
А,забыла добавить.Всё это дело происходило в районной социальной клинике,бэзвозмэздно,т.е.дадом.По медицинскому полису.
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:07 (ссылка)
Я не поняла, ты просто зуб лечила или успела на свидание сбегать?))) Откуда фотка???
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:09 (ссылка)
Кстати, синдром "советской стоматологии", наверное, у всех нас остался. Недавно водила дочку в 5 лет лечить зубки. Мой ребёнок до сих пор просится: "Мам, а давай ещё к тёте доктору сходим. Она так интересно червячков из моих зубиков достаёт." Помню свои истерики в этом же возрасте... М-дя... Я тоже вечно до последнего тяну. Не потому, что мозгов нет, а потому что НЕ МОГУ переступить через свой страх!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Golondrinaa

Фотка из контакта стырена Скажи,какой хорошенький?И всё время приговаривает:ну всё,мой хороший,ещё чуть-чуть,всё-всё....Это мальчик двадцати семи лет меня,сракалетнюю дуру успокаивает)))Как же я люблю внимательных и добрых стоматологов
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:25 (ссылка)
Дочка сама просится к стоматологу???Я в акуе!:swoon: Вот до чего мы всё таки запуганы советскими стоматологами,капец просто!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:31 (ссылка)
Golondrinaa, Полина_Победительница, пару раз стоматологами была отправлена восвояси без лечения. Ходила с подругой, за компанию. Ей 6 пломб, меня на фиг!))))) Лечить было нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

Два(!) зуба были потеряны, в 15 лет, непонятно разломались по диагонали...спасти их не удалось!) НО зато успели остальные еще раздвинуться, и ровнее стать. Поэтому Струне выдрали бы парочку, а не ровняли! Знаю, о чем говорю)))

Сына тоже приучила при малейшем беспокойстве тут же идти сдаваться, а не ждать, когда сложности пойдут..

В итоге-абсолютно спокойно к стоматологам идет. Тем более, как ты и пишешь, обновлено оборудование, современнейшие материалы... Правда, о платном пишу... Но доктор - чудо-мастер!!!Тоже красавчег)))
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Правильно.Главное не доводить до оголённых нервов,когда зуб так наболит,что на стенку лезть в пору.Да,Струне действительно можно было бы удалить парочку зубов,а потом наложить скобы и стали бы зубы как ровненький заборчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Завидую серо-буро-малиновой в крестики-нолики завистью!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

Блин, даже меня можно было бы затащить к нему на приём!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

Вооот, она ни разу не пискнула!
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

Оно-то правильно, и все мы это понимаем... Но я всё равно боюсь и вечно дотяну до последнего! А последнее - очень дорого, если хочется зуб сохранить! Дура, знаю. Но перебороть страх не могу, хоть ты меня тресни!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Golondrinaa

И треснула бы!!! Если б дотянулась!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Golondrinaa

Golondrinaa, нинада!!!
Главное, сразу же, при малейшей дырочке, ИДТИ В РУЧКИ К ДОХТУРУ!!! От такого ж красавчега найди, и чтобы современными материалами лечил- и ФСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

А то я сама не понимаю! В том-то и дело, что никак меня не заставить туда пойти! Ты вот не сможешь понять, если не ходила по стоматологам, особенно по "тогдашним" с дыр-дыр машинами. Знаю ведь, что самая большая боль - это укольчик. А всё равно в подсознании живёт страх!
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:40 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Думаешь меня никто не трескал?))) Ещё как!!! А смысл? Страх перед дыр-дыр машиной всё равно не выбили!)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Golondrinaa

Раньше сядешь-раньше выйдешь! Сядешь имею в виду в стомат. кресло))) Выйдешь- счастливой на уличку!!! С отремонтированным зубиком!!!!
Идеальная, совершенная!!!
А страх пусть останется на кончике той бормашины....
Ответить С цитатой В цитатник
Golondrinaa   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 01:47 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Мать, я не смогу тебе объяснить, патамушта ты один из немногих найсчастливейших людей в мире. А у меня практически не осталось ни одного незапломбированного зуба, особенно в верхней челюсти. Как вспомнишь эти все металлические хреновины, так и остёшься до победного конца дома. )
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Golondrinaa

А то!Куклёнок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:13 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Вот-вот,это животный,первобытный страх,на уровне инстинктов.Боюсь я их,даже таких лапочек((((
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Мы это главное и сами знаем,а ты попробуй мой разрушенный мозг убедить. Это тоже работа для хороших психологов-гипнотизёров
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

Полина_Победительница, после чтения всей байды, которую я пишу, здесь, ТАМ, везде)))можно уже на чистый разум и не надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Ты думаешь,у нас в мозгу накакано?И чистка будет неэффективна?
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

Тока если удалить меня из друзей и засунуть в ЧЕРНЫЙ СПИСОК))))))))))))))))

Шо накакано, то накакано.... Нет, я, может быть, много на себя беру, типа я полугипнотизерша и интриганка...скромность, сцуко, зашкаливает иногда)))) Простите меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:04 (ссылка)
zuza94, нееее,мы в ЧС не суём)))Так что приеду на батькивщину,гипнотизируй меня по полной,чтобы я к стоматологу как на праздник шла))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_and_travel

будешь в роуминге, я тебе назудю по телефону так, что мой номер будешь блокировать!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Зуди-зуди,мне там всё равно никто не зудит.Все друзья поразъезжались по разным странам.Раскидало всех(((
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Швыдун   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:22 (ссылка)
Как все точно написано.. Мне недавно вырвали очередной зуб. передний..Получилась баба Яга.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Швыдун   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Golondrinaa

Где бы мы встретились... Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку