-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pelerin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

contemplative criticism dziennik literature meditaciones music tea tearose tearosecell ukraine ukrainian алiна бжезiнська батурин бахмач бахтин бунин вiктор морозов вiнграновський гадамер герменевтика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 56

Аноним

pelerin: Паскудна погода

30-05-2018 14:36 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

pelerin: Паскудна погода

27-02-2018 17:39 (ссылка)   Удалить
+
Азиз_Каюм

pelerin: Літо

01-07-2007 02:47 (ссылка)   Удалить
Лицо героя я где-то видел.
Njamochka

pelerin: Плач Єремiї

22-05-2007 19:43 (ссылка)   Удалить
pelerin, да ни чего, кому надо поймут и переведут, а кому просто, ну их )))
pelerin

pelerin: Плач Єремiї

22-05-2007 19:41 (ссылка)   Удалить
Спасибо за добрые слова! Я вообще-то думал сделать этот дневник русскоязычным, как параллель к моему основному ЖЖ, да вот боюсь - времени не найду на переводы! :( А надо бы!
Njamochka

pelerin: Плач Єремiї

22-05-2007 18:54 (ссылка)   Удалить
Как же я люблю эту песню, в неё столько души вложено!
Блин, жалко не понимаю чего ниже написано, сегодня мужа мучить буду!
pelerin

pelerin: Зiрка ясна

03-04-2007 02:22 (ссылка)   Удалить
Привiт! Подiї почали розвиватися стрiмко, поки напишеш - уже все закiнчилося! тому краще не квапитись i робити свою справу. :)
Азиз_Каюм

pelerin: Зiрка ясна

02-04-2007 15:37 (ссылка)   Удалить
Привет!
Народу сейчас нужны песни зовущие на борьбу с януковичами. огонек нужен.
pelerin

pelerin: Плач Єремiї

04-03-2007 14:47 (ссылка)   Удалить
Да, я снова здесь. Дело в том, что у меня есть другой дневник на http://pelerin1963.livejournal.com/, a этот превратился в его клон (там шире и качественнее технические возможности). Но сейчас мой друг Юра тоже завел здесь дневник - http://www.liveinternet.ru/users/paporot/ - и я решил вернуться. У Юры тяжелая форма церебрального паралича, это очень умный, талантливый и тонкий человек.
Азиз_Каюм

pelerin: Плач Єремiї

04-03-2007 14:26 (ссылка)   Удалить
pelerin,
Ты вернулся?
pelerin

pelerin: Плач Єремiї

01-02-2007 02:00 (ссылка)   Удалить
К сожалению, я не знаю, в чем дело. Песню "Вона" я не выгружал на сервер, это ливинтернетовский поиск, а вот вашу симпатию видел (спасибо!), но она почему-то не добавилась на страницу, возможно, какая-то техническая ошибка.
Азиз_Каюм

pelerin: Плач Єремiї

30-01-2007 18:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение pelerin
В колонках играет - Плач Єремiї - Це карма кожного артиста, і більшість людей думає, що, крім пісні "Вона", "Плач Єремії" більше нічого не виконує. Дратує, коли на концертах просять її виконати знову і знову?
- Мене це вже давно не дратує, але колись це була навіть ціла велика проблема. Мені було скільки там... десь 24 роки, коли я вперше заспівав "Вону" (назва народної пісні відміняється теж "по-народному". - Авт.) на сцені, бо до того я співав її тільки серед друзів на спеціальні замовлення, вважав, що краще, ніж автор слів і музики Кость Москалець, її ніхто не співає. Зрештою, так воно і є. Просто Кость - закрита для мас людина, думаю, ніхто вже цього ніколи не почує. Я вже багато разів пробував спокусити його на цілий альбом, але не піддається. Тим часом, наприклад, Віктор Морозов видає альбоми на його тексти - зараз готує такий під назвою "Армія світла".
- Ви чули, як виконують цю пісню вуличні музиканти на Майдані, наприклад?
- Колись давно чув. Просто зараз там не буваю. Я був дуже здивований, коли у Львові вночі звідкись повертався і йшов повз ресторан, де було якесь святкування і музиканти грали "Вону" в своїй такій... інтерпретації (сміється. - Авт.), яка мене навіть розвеселила.Повнiстю iнтерв'ю з Тарасом Чубаєм можна прочитати тут

Пытался послушать, но у меня в калонках не заиграло. И почему-то моя симпатия у вас не показывается.
pelerin

pelerin: Без заголовка

24-01-2007 01:59 (ссылка)   Удалить
С ума сойти! А у нас 19 января стояла громадная радуга, я даже летом таких не видал. Мне кажется, не к добру всё это...
Азиз_Каюм

pelerin: Без заголовка

24-01-2007 01:35 (ссылка)   Удалить
На р. Теререв в Фрузиновке, чудное место, распустилась ромашка 21.01.07 года. Мы не поверили своим глазам.
Азиз_Каюм

pelerin: Без заголовка

19-01-2007 11:38 (ссылка)   Удалить
Хайдеггер стоял у истоков нацизма.
Азиз_Каюм

pelerin: Без заголовка

14-01-2007 01:45 (ссылка)   Удалить
К. Юнг самый сильный психолог.Он был первый в нейрокоммуникациях. У него есть чему поучиться. Хайдеггер у меня под сильным вопросом. Наши киевские кладоискатели заказали весну. Поэтому со снегом в эту зиму прокол.
Азиз_Каюм

pelerin: Без заголовка

11-01-2007 18:50 (ссылка)   Удалить
Хоршо, что у нас есть умные и душевные люди. Меня уже достали росийские нацисты.
Азиз_Каюм

pelerin: З Новим 2007 роком!

08-01-2007 23:14 (ссылка)   Удалить
Нет, не приходилось читать. Но название интересное.
pelerin

pelerin: З Новим 2007 роком!

08-01-2007 14:58 (ссылка)   Удалить
Дякую i вiтаю вас навзаєм! Ваш новий запис про особливостi сучасної герменевтики, як завжди, дуже цiкавий. I взагалi, вашi роздуми та iдеї колосально сприяють покращенню настрою, очевидно, тому, що вони є виявом "мистецтва рiвноваги" (за словами Зерова) - або ж герменевтикиу новому (чи: Справжньому) розумiннi цього термiна. Чи доводилось вам читати "Паразити свiдомостi" Колiна Вiлсона - там є мiркування, з якими ви, мабуть, погодились би.
Азиз_Каюм

pelerin: З Новим 2007 роком!

08-01-2007 02:26 (ссылка)   Удалить
Веселих свят.
Азиз_Каюм

pelerin: З Новим 2007 роком!

01-01-2007 02:47 (ссылка)   Удалить
Хай згинуть вороги і запанує злагода.
pelerin

pelerin: [<a href="http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html">LJ2ME</a>] Matrix

30-12-2006 15:51 (ссылка)   Удалить
Спасибо за интересное и обстоятельное объяснение! Нечто похожее я встречал у Кена Уилбера, но он пишет о многоуровневом сознании, вы же - о многоуровневой реальности мира. В определенном смысле реальность мира и есть единым сознанием. Поэтому вещи-в-себе - познаваемы. Думаю, старик Кант был бы очень зол на вас. Но мне это очень близко. Книги книгами, слова словами, а опыт глубинной психологии, одно-единственное личное переживание мистического всеединства или сбывание вещих снов успешно опровергают мнимую незыблемость научных постулатов. Я пишу на русском, потому что двуязычный диалог кажется мне смешным. Он был бь ярким примером асимметрии. К тому же, я люблю русский язык ничуть не меньше, чем украинский. С наступающим Новым Годом!
Азиз_Каюм

pelerin: [<a href="http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html">LJ2ME</a>] Matrix

30-12-2006 00:22 (ссылка)   Удалить
Фрактал, это математический термин. Сейчас он применяется во многих науках.Я раньше использовал термин многоуровневый мир, но мой друг математик пояснил мне, что это и есть фрактал, где все материальные системы подобны, относительны и бесконечны. Многоуровневый мир имеет вид матрешки, только в ней не одна, а две. И так до бесконечности.Фрактальный мир, это реальный мир - мир, где работают законы симметрии. Он создан на основе симметрии, т.к. вход в него лежит через симметрию работы полушарий мозга. Мир, в котором мы живем - асимметричный, т.к. основан на асимметрии нашего мозга.Он не является зеркальным отражением фрактала. Фрактальная литература открывает свои тайны, только при относительном балансе полушарий мозга. Это универсальный шифр, используемый посвященными. Об этом я узнал случайно. При резкой перемене климатических зон, когда происходит переход с одной доминанты мозга на другую, я читал мифы, но вместо мифов вдруг пошла невероятная информация о законах мироздания. На несколько десятков минут пошел баланс полушарий. И я понял, что мифы, это шифр, и не только они.Потом я учился ловить это состояние, летая на Ближний Восток и обратно. А дальше, я научился генерировать его концентрацией мысли, и занялся герменевтикой. Хайдеггер не является посвященным. Я не нашел у него ни чего, чтобы мне хоть отдаленно напоминало фрактал. Он лингвист, т.к.его интересовали только слова. А герменевта слова не интересуют. Слова это инструмент, при помощи которого герменевт подстраивает свои цепочки нейронов под цепочки нейронов автора, чтобы узнать то, что не нанесено на бумаге.
Мне очень нравится Ваш украинский язык и манера писать на нем, почему Вы отвечаете мне на русском?
pelerin

pelerin: [<a href="http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html">LJ2ME</a>] Matrix

29-12-2006 19:29 (ссылка)   Удалить
Если я не ошибаюсь, фрактал в вашем понимании и есть истинная реальность, тогда как наш мир - зеркальное отражение фрактала. Но откуда на этой зеркальной глади появляется рябь несовершенства? То ли созданное человеком историческое время веет, то ли иной антропогенный фактор? Ясно одно: мир идей и есть настоящей реальностью, и мы, как ни странно, ориентированы по нем. Здесь я с вами полностью согласен. Но нельзя забывать и о предупреждении Хайдеггера: дух техники и его всевозможные угрозы тоже родом из мира идей, из дорогой нашему сердцу метафизики. Кстати, интересно было бы подробнее узнать о происхождении понятия "фрактал".
Азиз_Каюм

pelerin: Пророцтво

29-12-2006 01:34 (ссылка)   Удалить
Эти бандиты сами себя убивать не будут.
А демократы в килеров не играют.
Азиз_Каюм

pelerin: [<a href="http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html">LJ2ME</a>] Matrix

29-12-2006 01:31 (ссылка)   Удалить
А, что изменилось? Мир иллюзии соответствует работе мозга каждого конкретного человека. Мы живем в асимметричном мире - ограниченном, и наука у нас асимметричная.Но задачи мы ставим перед собой из реального мира, мира без ограничений - фрактального мира. Причем, отрицая его существование.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»