-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavlyukua

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 170

Аноним

pavlyukua: Без заголовка

15-01-2011 23:57 (ссылка)   Удалить
Очень буду благодарен, но мне хочется именно купить. Как куплю, сообщу Вам:)
pavlyukua [вложенный комментарий]

pavlyukua: Без заголовка

15-01-2011 23:36 (ссылка)   Удалить
Дорогой Богдан!
Я ее подпишу и подарю Вам. Не знаю, как передать?
Хотя изредка я бываю в Киеве. Она есть в "Книжной полке".
Аноним

pavlyukua: Без заголовка

15-01-2011 13:48 (ссылка)   Удалить
Вы знаете, Пётр Аркадьевич, я только сейчас, после просмотра док. сериала "Оккультная история Третьего Рейха", стал серьёзно относиться к теме масонства. А до того я этого не понимал. Спасибо Вам за капитальный труд!
Как можно дешевле всего купить Вашу книгу?
Аноним [вложенный комментарий]

pavlyukua: Дневник pavlyukua

25-11-2010 16:41 (ссылка)   Удалить
Да, это мая книга.
Аноним

pavlyukua: Дневник pavlyukua

25-11-2010 16:33 (ссылка)   Удалить
Да. В этом году выщло дополненная и переработанная книга "Тайная архитектура. Масонство: мифы и реальность".
Аноним

pavlyukua: Дневник pavlyukua

24-11-2010 22:35 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, я хотел бы узнать вы автор этой книги?
ТАЙНАЯ АРХИТЕКТУРА
http://svitlo.by.ru/bibloteka/mason2/mason00.html
Аноним

pavlyukua: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

19-09-2010 13:15 (ссылка)   Удалить
Да, забыл ещё добавить.
Тезис 1. Вы пишите: "...Общество оказалось ...без надлежащих воспитательных ориентиров... Отсутствие всего этого создало глубокий воспитательный вакуум, который стремительно заполняется самыми низменными, отвратительными, опасными для личности и общества образцами массового воспитания" и перечислили пункты. Этим Вы очень точно описали тенденцию (причём почти пан-глобальную) развития общества. Одним словом, общество в моральном плане медленно превращается в помойную яму. Это наиболее точная и лаконичная формулировка.
Тезис 2. Многие христиане (включая меня) пытаются остановить какой-то очередной "беспредел" в морали общества, организовуют "пикеты и демонстрации", собирают подписи, пишут статьи и т.д. Например, пересылают друг другу призыв "Собираемся такого-то числа у здания ... посольства для акции против ...", а "... числа -- у здания ... администрации ..."
Вывод: Можно лаконичнее формулировать: "Собираемся такого-то числа на Помойке, координаты 51'2234:37'5988"! Ведь, кого от кого мы защищаем? -- Абсолютному большинству это всё нравится. Это всё помойка, и её не исправишь, подчистив ведро №34, 38 и 147, и закрыв сточный ручеёк от ресторана №5. Тут гниют все вёдра, и сток идёт промышленными трубами!
Аноним

pavlyukua: ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

18-09-2010 21:45 (ссылка)   Удалить
Очень хорошая статья. У других автором эти два направления называются также "рациональным, умственным" и "фелематическим, сердечным" (фелема = греч. "желание"). И одновременное воздействие на оба центра человеческой сущности -- рацио- и фелематический центр -- производит в человеке наибольшие и наистабильнейшие изменения (пример: обращение ап. Павла). Об этом пишется, в частности, в статье "Вплив інформації на світогляд та світоглядне здоров’я дитини" (http://nt-creaz.org.ua/VPD/#_Toc258920852).

В дальнейших исследованиях темы любви к окружающим (нравственности) советую автору обратить внимание на проблему "корней человека" в понимании И. Христа и апостолов. Иначе, получается некая незаконченность. Так, Вы пишите о нравственности: "...И тогда можно видеть вглубь и слышать другого... Приобщиться, принять в себя, пережить общность с ним." Но Христос учил сводить сущность человека к двум архисущностям -- Богу и Злодею ("Отойди от Меня, сатана", "Ваш отец дьявол", "Вы потому не слушаете, что вы не от Бога", "Вы ветки, не может ветка плодоносить сама", "Дерево познается по плоду", "О, сын дьявола, исполненный всякой неправды!", "Она дочь Авраамова", "Должно вам родиться повторно", "Они не от плоти, но от Бога родились", "Мы его и род"...). Так, вот, получается, что если заглянуть в самую глубь человека, то обнаружишь там одну или (в абс. большинстве) сразу две сущности -- Бога и дьявола (или так: обнаружишь, что человек входит одновременно в несколько систем, является клеточкой нескольких тел). А уж дьявола любить и приобщаться к нему невозможно. Выходит, не каждую составляющую центральной сущности каждого человека можно любить! А поскольку учение о духах (т.е. о корнях всех процессов), между прочим, самое главное учение Библии. Поэтому эту тему нужно бы как-то раскрывать, вносить её в пед. науку, учить даже детей (хотя и звучит страшновато -- но ведь это основа еванг. вести).

Богдан Рудый
Аноним

pavlyukua: Без заголовка

14-09-2010 12:06 (ссылка)   Удалить
Не могу воспринимать все как истину. Особенно когда говориться что Иудаизм основан на поклонении Сатурну (там сказано большей частью). Есть много намеков на то, что Бог давая заповеди и законы выделил народ свой. Здесь как-то все под одну гребенку. Если и связано то я соглашусь что первоисточником был Иудаизм. (первые минут 20 материала)
В целом заставляет отвлеченно посмотреть на картину под другим углом...
BarmaG

pavlyukua: Оккультная интервенция в христианство

12-09-2010 23:19 (ссылка)   Удалить
садукей)))))))))))) бугага
pavlyukua

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 14:21 (ссылка)   Удалить
Зачастую просто нет времени вникать глубоко. Читаю по диагонали. Общий смысл понятен. Если что-то трогает, тогда углубляюсь.
Насчет юноши - согласен.
Ожившая_химера

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 13:59 (ссылка)   Удалить
"Когда сомневаются - крестятся, или проверяют."(с)

""Когда крестишься, еще больше кажется"(с) моя бабушка.
))))))"(с) я

"тогда можно проверить: www.hgeu.com.ua"(с)

Это была всего лишь шутка, причем бабушкина) с детства слышала ее, не смогла удержаться и не сказать.
Ожившая_химера [вложенный комментарий]

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 13:56 (ссылка)   Удалить
Что проверить? Простите, не поняла. Что Вы зам. декана я приняла на веру )))) а я на самом деле инженер))) это не шуткой или издевкой было. Наверное, Вы меня не так поняли.))))
Ожившая_химера [вложенный комментарий]

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 12:18 (ссылка)   Удалить
Ну,а я всего лишь инженер, потому и научена мыслить логически и систематизировать знания, не путаться в понятиях, анализе и выводе. Да, иногда до занудства. И начальника иногда поправляю, если он ошибается, не смотря на его возраст. Старше - это не значит, разучился ошибаться - этому еще в Универе научили. Впрочем, и меня студенты могли поправлять в моих ошибках.
Это я к тому, что Вы на бедного мальчика (в 18 почти все максималисты, кажется) зря возрастом "наехали" (Robidor). Личность окончательно формируется к 21-22-м годам (если я правильно помню), у него все впереди.

"Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь. Но, ради Бога, - размышляйте, и хотя криво, да сами." Г. Лессинг

Именно этим мне понравился дневник того юноши, он ДУМАЕТ. А то, что четкий взгляд на мир еще не сформировался толком - это дело времени)))

"Сейчас многие умирают от запущенного здравого смысла и с большим опозданием узнают, что наши ошибки - это единственное, в чем нам не приходится раскаиваться перед смертью." Оскар Уайлд
pavlyukua

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 12:11 (ссылка)   Удалить
тогда можно проверить: www.hgeu.com.ua
Ожившая_химера [вложенный комментарий]

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 12:06 (ссылка)   Удалить
"Когда крестишься, еще больше кажется"(с) моя бабушка.
))))))
pavlyukua

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 11:09 (ссылка)   Удалить

:) в настоящий момент я зам. декана гуманитарного факультета...
pavlyukua

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 11:01 (ссылка)   Удалить
"Я могу и ошибаться (всяко бывает), но это слишком похоже на параллельные прямые."
Психология такая же наука, как и христианство - вера.
Когда сомневаются - крестятся, или проверяют.
Ожившая_химера [вложенный комментарий]

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

08-04-2010 03:42 (ссылка)   Удалить
Психология - это наука,знание. Христиантсво - вера. Где есть четкое знание, нет места вере. Психология разбирает психику человека на составляющие, объясняет те или иные моменты поведения, мысли, поступки. Христианство же исходит из другой базы.
Я могу и ошибаться (всяко бывает), но это слишком похоже на параллельные прямые.
В лучшем случае психологом от христианства можно назвать попа. Тоже лечит души. Но не так. Выслушать и отпустить грехи - это не то же самое, что сенс психоанализа.

ЗЫ: Я сильно сомневаюсь, что Вам действительно 55 лет, как указали в дате рождения. Не похоже. Люди разные бывают, но Вы больше похожи на вирта.
pavlyukua

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

07-04-2010 18:02 (ссылка)   Удалить
христианский психолог это человек который ориентируется в материальном, сверхъестественном и духовном мирах (системах) основывает свои знания на библейской антропологии. он имеет диплом психолога МГИ и работает с кризисами. бывает и в Москве.
Ожившая_химера [вложенный комментарий]

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

07-04-2010 17:25 (ссылка)   Удалить
Не за что)
Честно говоря, перечитывая спустя часик, мне кажется, что я прокомментировала немного резче, чем планировала. Так что если задела Вас, прошу меня простить. ^_^

http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet/SpecKody?v=z3a - ссылка на подсказки от создателя лиру.

ЗЫ: А не могли бы мне растолковать словосочетание "христианский психолог"?
pavlyukua

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

07-04-2010 15:38 (ссылка)   Удалить
Спасибо за конструктив!!!
Ожившая_химера

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

07-04-2010 15:13 (ссылка)   Удалить
"Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости." Г. Шоу
Ожившая_химера

pavlyukua: Кто формирует наши убеждения?

07-04-2010 14:25 (ссылка)   Удалить
1. Научитесь пользоваться сокрытием текста (текст под катом). Для чего это используется? Чтобы заинтересовать читателя 2-3 строчками( или обзацем-двумя, если они небольшие), лишь потом предоставляя полный текст,в самом сообщении. К тому же это поможет читателям не пугаться большого объема информации. Если вы действительно изучали психику человека,а не просто напихали много разных слов в текст, то должны понимать, что глаза пробегают текст и делают вывод, стоит ли его читать и быстрее "зацепляются" за короткий текст, чем за длинный.
Чем это грозит? Что человеку вовсе не захочется читать подобное. Громкого заголовка недостаточно.

2. Ужасная смесь всего и вся. Какая идея текста? Она должна идти через все повествование, елси хотите донести до человека мысль. Термины, понятия и сложные конструкции (когда в конце абзаца запросто теряется мысль и,чтобы понять, надо перечитать заново,иногда даже не один раз) годятся для научных текстов и учебников. Как известно из практики студентов, учебники здорово усыпляют.Вы хотите этого?
Нет, это не значит,что надо совсем упрощать текст (ну,кроме как для идиотов). Это означает, что не стоит перегружать текст.

3. "Многие убеждения были получены в детстве от наших родителей, учителей, социального окружения и средств массовой информации еще до того, как мы смогли осознать оказываемое ими влияние или сделать выбор по своему усмотрению. Возможно ли перестроить, ..." (с) Четкого ответа на поставленный вопрос в тексте нету. "Священное писание" и "магия" - эти слова необязательно приплетать, говоря о человеческой психике. Кроме того,возникает вопрос, а понимает ли автор, что и сам может заблуждаться, считая, что он мог бы что-то изменить в себе, что было заложено с детства?
Kisser

pavlyukua: Распространение оккультных знаний

06-04-2010 12:08 (ссылка)   Удалить
почитаю) интересно
pavlyukua

pavlyukua: Дозирование информации или дезинформация?

15-03-2010 02:54 (ссылка)   Удалить
Аминь!
Аноним

pavlyukua: Дозирование информации или дезинформация?

14-03-2010 23:12 (ссылка)   Удалить
Да, аналогия между нашим миром и Матрицей значительная. Последствия ужасные. Человек, пленённый Матрицей, не способен осознать своего горя. Пробудившись же по воскресении, будет рыдать вплоть до скрежета зубов.
Но и большинству христиан (мне в том числе), если бы им показали их действительное состояние перед Богом, показали всё, что они утрачивают, то и они наверное зарыдали бы вплоть до скрежета зубов!
Аноним

pavlyukua: Дневник pavlyukua

12-03-2010 06:13 (ссылка)   Удалить
Размышления интересные.
Аноним

pavlyukua: Убеждения и наука

11-03-2010 18:27 (ссылка)   Удалить
Ценная статья. Лишь по структуре замечание: желательно всегда иметь раздел "выводы" (или "аннотация"). То же относится и ко всякому изложению мыслей: лекция, телефонный разговор...
penpub

pavlyukua: Убеждения и наука

11-03-2010 17:55 (ссылка)   Удалить
в мире нет никаких убеждений... и никакой науки... а то, что мы наблюдаем, всего лишь отголоски знаний древних
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»