-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p4elka74

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 1369
Комментариев: 34
Написано: 1411


Без заголовка

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Кулинар-конструктор Кулич в хлебопечке. Мой личный опыт.

Скажу сразу – кулич в хлебопечке у меня получился только со второго раза. Зато такой замечательный запах разносился по всей квартире, пока он выпекался. И, хотя я в выпечке куличей придерживаюсь консервативных взглядов (тесто вымешивать руками с чтением молитвы, в полной тишине, при выпекании никаких сквозняков!), очень хотелось сделать настоящий кулич в хлебопечке. И у меня получилось.

3740065_DSCN0373 (672x700, 362Kb)

Теперь расскажу, почему первая попытка была неудачной. И поведаю мой рецепт.

За основу я взял рецепт сдобного хлеба. Но он пригорел! Даже корку пришлось срезать. Я долго думал, как скорректировать рецепт. В итоге – вот он.

Продукты:

Дрожжи сухие быстрорастворимые - 2 ч. л. или 15 г свежих дрожжей,

Пшеничная мука – 400 г,

Соль - 0,5 ч. л.,

Яйца - 3 шт.,

Сахар - 5 ст. л.,

Ванильный сахар – 1 пакетик,

Сливочное масло – 35 г (2 ст. л.),

Изюм, курага, яблоки, финики, грецкие орехи - полный диспенсер,

молоко -60 мл,

вода – 40 мл.

На дно ведерка хлебопечки рассыпать дрожжи, сверху просеять муку, добавить другие ингредиенты, в последнюю очередь молоко (воду).

Выпекать в программе «Основной», режим "Выпечка с изюмом", корочка светлая.

Размер малый (М).

3740065_DSCN0363 (700x602, 392Kb)

Попробуйте, у вас получится! 

Рубрики:  ПАСХА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку