-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p4elka74

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 1369
Комментариев: 34
Написано: 1411


Ода об отце...

Вторник, 14 Августа 2012 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB Ода об отце...

СЕГОДНЯ РОВНО ПОЛ ГОД КАК НЕ СТАЛО МОЕГО ОТЦА...И ЭТИ СТРОКИ Я ПОСВЯЩАЮ КАК ПАМЯТЬ О НЕМ...
У каждого из нас есть папы мамы
И каждому кто близок, кто далек
А у кого-то их уже не стало
Осталась только память
И много недосказанных им слов
Сегодня поминание за папу
Он был простой душевный человек
Как мог он дал нам жизнь и воспитание
И не жалел простых отцовских слов
Ни холод и ни ветер был не страшен
Когда любимый папочка с тобой
Он терпеливым был настойчивым упрямым
И чувств своих отцовских не жалел
Бывало так, когда ему позвонишь
Он, улыбаясь, скажет доченька привет
И в голосе всегда он был довольный
И четкий был всегда его ответ
Ну а когда приедешь, он обнимет
Расспросит как работа как дела
Посмотрит, улыбаясь и игриво
Ты знаешь все прекрасно ты же здесь
Его мне взгляд запомнился надолго
Его глаза улыбка на лице
Не жаловался никогда что больно
Он, молча и скрывая все терпел
Его сейчас мне очень не хватает
Его никто не сможет заменить
В сердцах любимых он живет, я знаю
Родной и самый близкий человек…
Автор Алина Белина

Генератор анимированного текста
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку