-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlyaZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 512


Саёри

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:53 (ссылка)
Перед посещением сего места, чувствовалось ощущение, что напишу положительный отзыв, но, к сожалению, это было обманчиво. Место отвратительное, до "ресторана" ему как до Луны! Первый раз пошёл по купону в "Ресторан"
Как описано в условиях, столик был забронирован заранее, но к сожалению из-за пробок опоздали на 15-20 минут, на что официантка (она же администратор! что за бред!), сказала, что столик уже отдали другим и уже столиков не будет, так как все с купонами. Мы были в ступоре, уже думали поехать в более цивильные привычные места, но официантка, видя что мы пришли не по 300 рублей на ролл потратить, попросила посидеть и она что-нибудь придумает, пообещав столик перед окном (правда, нам за такой столик и не было предложено пересесть)! Нам подали меню и сказали, что ждать придётся заказа НЕ МЕНЬШЕ 2-х ЧАСОВ!!!! Ни один, уважающий себя и своих клиентов, ресторан такого времени готовки не позволит! Нам было предложено куда-нибудь сходить, пока готовится и не задерживать пока столик, якобы когда мы вернёмся он уже будет свободен))) Видимо это у них нормальная процедура, чтобы посетители "нагуливали аппетит", а что? действительно новаторство, может и другие "нормальные рестораны" подхватят эту тенденцию!)))). Тут же я узнал, что нельзя расплатиться карточкой оплаты!!! Я думал таких динозавров уже не осталось в ресторанном секторе! Ан нет, ошибся! Так что "нагуливать аппетит" всё же пришлось - в поисках банкомата!
Банкомат мы нашли, ещё успели прогуляться и по магазинам, когда вернулись, на удивление столик был свободен, а "пища японских богов" готова, обдавая нас прохладным ароматом (правда не вся, но всё же и ). Ура! Всё же сервис здесь есть, даже подогрели в микроволновке. Спасибо им за это))).
Мы сели, заглатывая слюну в ожидании приятного ужина,(правда сначала думали что будем обедать)! В любом НОРМАЛЬНОМ ресторане японской кухни перед выносом заказа приносят асибори (влажное полотенце), здесь, наверное, их не было, нет, и вряд ли видимо будут! Ладно, на это уж можно закрыть глаза, если ничего худшего не предвидится!
К сожалению, были вещи и по обиднее - заказ был перепутан, вместо одних суши, нам вынесли другие (перепутали на кухне), также шашлычки с перепелиным яйцом на деле оказались с помидорками типа черри (хотя в меню написан перевод как «перепелиные яйца в беконе»)((( мда....слов нет...аппетит угасал! А тут еще по центру зала начали возить товар в продуктовой тележке, видимо из "Перекрёстка"! Это, извините, "из ряда вон" любой "ресторанной морали"! Как забегаловкой это место после такого назвать нельзя! Ладно бы один раз вывезли, так они с этой тележкой, почти до конца нашего ужина маячили! Хотел заказать молочный коктейль на десерт, но у них закончилось мороженое, это я бы понял, если бы не тот факт, что за стенкой находится " Перекресток", где они почти всё и закупают. И что действительно поразило, заказ иногда выносили работники кухни - видимо из-за нехватки рук официантов. На два зала у них работали 1 официант и 1 администратор «а-ля официант», и, скорее всего, на кухне тоже работало максимум 2 человека, раз заказы готовят часами. Так почему, готовясь к таким массовым купонным акциям, нельзя обеспечить хотя бы большим количеством обслуживающего персонала.
Не буду пока говорить о самом большом разочаровании, не сказав одного большого плюса - качество еды хорошее. Не самое далеко лучшее, но очень приемлемое.
На десерт у нас был чизкейк, который был переморожен(((. Подошло время и мы попросили счёт. Каково же было наше удивление, когда мы его увидели. Сумма была 2485. Скидка указана 60%, а не заявленные в купоне 62%. Со скидкой сумма составляла 1741 руб. (скидка 744). Даже если убрать блюда, на которые не предоставлялась скидка и подсчитать, сумма должна быть на 200 рублей меньше (если даже не учитывать скидку 30% на напитки - чай и апельсиновый сок, которой так и не было.). Когда нам принесли сдачу мы обнаружили, что не положили мелочь- 9 рублей)))) И смешно и грешно. На что надеются люди, в таком случае, непонятно - на то что не увидим, простим, или поймём как должное? Обычно на чай мы оставляем не менее 10 % от суммы счёта, и даже в этот раз, при испорченном вечере, мы оставили, хоть не десять%, но всё же 50 рублей. Ещё нам подарили скидку на всё меню 30%, действующую в течение месяца))) Приятный момент....но нам после такого вечера не нужный - мы оставили её с чаевыми, давая понять, что сюда мы больше не придём, даже с купоном 99 %, а уж тем более без него!!!
В итоге пришли к выводу, что лучше ходить в проверенные годами настоящие рестораны, и с экспериментами пока завязать. К сайту никаких претензий нет, так как, скорее всего все условия с рестораном «Саёри» или «Япоша», или как его там, были оговорены правильно, а вот со стороны «кафешки», были не все соблюдены!
По ссылке находится счёт, где ручкой отмечено на что не действует скидка: http://i28.fastpic.ru/big/2011/0921/36/cc88fb45cf7fcab9665362845943eb36.jpg
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OlyaZ   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:29 (ссылка)
Очень неприятное обслуживание, сочувствую... А эти купоны вообще отдельная песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку