-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ollsvar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 778
Комментариев: 93
Написано: 1407


Игрушки на елку

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Ёлочные игрушки в викторианском стиле

Название этих игрушек не я придумала, под таким названием я их увидела на экране компьютера. Немного истории. Ёлочные игрушки из стекла для жителей России 19 века были дороги. Купить стеклянную игрушку тогда мог позволить себе только очень богатый человек. Из модных журналов и лубочных картинок вырезались фигурки или лица и приклеивались на ватные или картонные тела. Украшали такие игрушки тем, что имелось в доме. Серебряные и золотые нити «канитель», бисер, кружево. Сейчас о таких игрушках снова вспомнили. Безликие, хотя и яркие китайские игрушки наверное немного поднадоели? Я же увидела их в интернете. Захотела попробовать и… На две недели я отключилась от внешнего мира и пропала из зоны доступа. Мне так понравился процесс!!! Честное слово — я пела и постоянно улыбалась, пока их делала!)))) Теперь фото.




А вот эту игрушку я сделала специально для Вас! Игрушек с таким личиком и в таком костюме я в интернете не встречала. Над ней я долго трудилась. Но ведь и персонаж «не абы какой»!)))

Всего получилось семь игрушек. Изначально хотела сделать десять. Но тогда бы пришлось для них делать очень большую коробку. А я её сделать очень хотела. Люблю всё завершённое и лежащее на своём месте))):-). Всем большое спасибо! Напишите, какое впечатление на Вас произвели эти игрушки. Мне это очень интересно!

         

https://babiki.ru/blog/raznoe/169065.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку