Американская художница Lee Lufkin Kaula далее… |
|
Цитата сообщения Ipola
Помоги... Художник Антонио Диего Вочи (Antonio Diego Voci)
Подними всех тех, кто изнемог,
Кто на волосок стоит от смерти,
Кто пройти все трудности не смог,
Закружившись в жизни круговерти.
Помоги всем, кто сейчас в пути,
Кто томится от душевной муки.
Всем, кому так тяжело идти,
И бороться опустились руки.
Всех, кто стал тщеславен и жесток,
Тех, кто никому уже не нужен…
Обними Своей любовью, Бог,
И спасенье дай заблудшим душам.
|
|
Лев Бердников В известном кинофильме “Тот самый Мюнхгаузен” (автор сценария Григорий Горин, режиссер Марк Захаров) перед нами предстает герцог (его играет актер Леонид Броневой), озабоченный прежде всего одеждой подданных. “Как вы думаете, где мы будем делать талию? – вопрошает этот титулованный модельер. – Два ряда выточек слева, половина справа. Я не разрешу опускать талию на бедра. В конце концов мы – центр Европы… Рукав вшивной… Лацканы широкие”. Справедливости ради отметим, что обостренное, гипертрофированное внимание к костюму – это не просто карикатурная черта незадачливого правителя
Царь Павел в форме полковника Преображенского полка. Портрет кисти Боровиковского.1796. Холст, масло. Местонахождение: Новгородский государственный объединённый музей-заповедник |
|
Лев Бердников Как‑то по вечернему Петербургу шли двое. Один в простом военном мундире, другой – в щёгольском кафтане. Настроение у попутчиков было весёлое, они травили анекдоты, как вдруг тот, что в мундире, явственно различил голос: “Павел, бедный Павел, бедный князь!”. Он невольно вздрогнул, остановился и оглянулся. Перед глазами предстал таинственный некто в испанском плаще, со шляпой, надвинутой на глаза. Сомнений быть не могло – орлиный взор, смуглый лоб и строгая улыбка выдавали великого прадеда Павла – Петра I. “Не особенно привязывайся к этому миру, Павел, – продолжал державный призрак с неким оттенком грусти, – потому что ты недолго останешься в нём”
Куракин на раннем портрете работы Александра Рослина |
|
Лев Бердников Исторический очерк “Нет ничего смешнее на свете женатого щёголя”, — говорили в Европе в XVIII веке. Однако применительно к России эта формула не работала – холостяк воспринимался в то время как нечто аномальное, выходившее за привычные рамки. И франты здесь исключения не составляли. А потому никто не удивился, когда камергер великого князя Петра Фёдоровича, признанный щёголь и фат Сергей Васильевич Салтыков женился на фрейлине императрицы Матрене Павловне Балк-Полевой. Тем более, что та отличалась замечательной и притом наследственной красотой – приходилась внучатой племянницей печально известным в истории Анне и Виллиму Монсам, некогда вскружившим голову двум венценосным особам России: она – Петру I, он – Екатерине I
Сергей Васильевич Салтыков |
|
Цитата сообщения Бусильда50
Серия "Кухни народов мира" - Восточноевропейская кухня
|
|
Цитата сообщения Жанна_Лях
ВИШНЁВО-ЯГОДНЫЙ СОРБЕТ
Натуральный, сочный, красивый и вкусный, такой сорбет обязательно придётся по душе всем, кто его попробует.
|
|
— Мам, Игорь меня бросил. Сказал всё! Развод и девичья фамилия!!! — Да ты что?! Почему? — Так всё из-за губ этих! — Правда? — ДА! Мама, что мне делать??? — Отец, смотри что творится-то! Игорь-то нашу красавицу бросил! — Ну-ка, ну-ка… ё-моё мой лысый череп! Это чего с тобой, доча? Ты же на рыбу похожа из мультика… ну этого старого… «В море ветер, в море буря. В море воют ураганы». — Папа! Мама чего он меня дразнит?! — Толя ты дурак что ли? Ребёнку и так плохо! Ревёт сутки напролёт, уже голова болит! — Судя по всему с головой-то плохо давно… — ПАПА! — ТОЛЯ! — Да всё-всё, рыба моя… — ПАПА! — ТОЛЯ! — Молчу уже. Чё говорит? — Кто Игорь? Говорит я себя испортила! — Так правильно говорит. Факт. — Я же не виновата! Доктор просто немножечко перестарался. Говорит скоро всё в норму придёт! — Когда говорил то? — Две недели назад… хны! Лучше стало! — Ё-моё! Хорошо, что мы на даче жили, а то я бы не перенёс такой красоты. — ПАПА! — ТОЛЯ! — В последний раз было. Умолкаю. Я вообще поесть пришёл. — Бери ешь! Доча ну зачем так то? — Мам, так все ходят! Увеличивают и ничего! Всем нравится. Как у голливудских звёзд! — Ужаса? Кхм, каких только извратов не встретишь. — ПАПА! — ТОЛЯ! — Дорогая, соль подай. — На и заткнись уже! — Спасибо. Доча, Игорёк поди сиськи просил увеличить? — Ну да.Но губы дешевле. — Сэкономила значит… А размер почти как… — ПАПА! — ДА ТОЛЯ, ТВОЮ МАТЬ! — Доча, успокойся всё наладится! Да ведь, отец? — Ага! Кря-кря! — ПАПА! — ТОЛЯ! НУ ВСЁ ТЫ ДОСТАЛ! У ДОЧЕРИ ГОРЕ С ГУБАМИ, А ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ! — Ты чего кидаешься? Не с губами у неё, а с головой! — Ну всё-всё, милая, папа ушёл. Иди сюда обниму тебя. — Мам, что делать то будем? — Что-что… Слушай может к бабке Пилагее съездим? — Зачем? — Помнишь, когда ты маленькая была, она тебе гной из опухшей коленки выпускала… — НУ МАМА!!!)))) Автор в розыске |
|
Цитата сообщения Galche
Галета с грушей из теста на сметане
Галета из нежного теста на сметане с грушами, сливами, пикантным сыром и орешками. В тесте совсем нет сахара, а в начинке – лишь немного сахара для посыпки.
|
|
Цитата сообщения Бахыт_Светлана
Усадьба Захарово, или Пушкин Наше Всё!
Поэтической родиной Пушкина называют подмосковное Захарово — ведь здесь прошло его детство. Именно в этих местах, в бабушкиной усадьбе Пушкин впервые увидел красоту русской природы, крестьянские хороводы, услышал народные песни, увидел жизнь богатого и провинциального дворянства, здесь формировались его взгляды на жизнь, здесь он начал писать свои первые стихи, здесь он складывался как великий национальный поэт. Сюда же Пушкин приезжал в самые трудные периоды жизни.
В Захарове сохранился пруд, часть парка, воспетые Пушкиным. В 1999 году восстановлен усадебный дом Марии Алексеевны Ганнибал, бабушки А. С. Пушкина по материнской линии, где размещен музей детства великого поэта.
Заха́рово - бывшая дворянская усадьба в одноимённой деревне Одинцовского района Московской области, где прошло раннее детство А.С. Пушкина. Есть, видимо, свой внутренний смысл в том, что отдаленное псковское имение Михайловское стало местом паломничества почитателей пушкинского таланта еще при жизни его детей, как и место захоронения в Святогорском монастыре. И последний земной «дом» поэта - Санкт-Петербургская квартира на Мойке 12, где Пушкин прожил всего несколько месяцев (с октября 1836 по январь 1837); и уже в 1887 году была отмечена установкой мемориальной доски на фасаде дома, а в 1925 году была передана Пушкинскому дому и стала музеем... В общем много в России памятных пушкинских мест. Что же касается нашей согодняшней темы, - общественность осознала значимость Захарова лишь к концу ХХ века. И в 1987 году был создан один из самых молодых на сегодня пушкинских музеев - Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина (ГИЛМЗ А.С. Пушкина). Он разместился в двух бывших подмосковных усадьбах: в сельце Захарово и в Больших Вязёмах. |
|
Фраза "Цой жив" - это ведь не просто слова. С такими как Дарья это реальность.
Эй, а кто будет петь, если все будут спать... |
|
Цитата сообщения Аля-Рукодельница
КРУИЗ «СЕВЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ». СВИРЬ НИЖЕ Н/С ГЭС. ЧАСТЬ 12.
Четвертый и шестой день круиза Свирь от устья до пос. Свирьстрой
Свирь мы прошли от начала до конца и наоборот. Так как мы вошли в Свирь поздно ночью, снимать не получается. Но мы на обратном пути пройдем Свирь днем. Чтобы рассказ был связанным и последовательным, буду размещать снимки разных дней. |
|
|
|
Цитата сообщения ehdu
Символ любви и преданности...
Символ любви и преданности... Смерть хозяина — это тяжелый день в жизни любой собаки. Однако некоторые питомцы переживают потерю особенно остро. Если хозяин был для четвероногого целым миром, то после его утраты собака не знает чем заполнить образовавшуюся пустоту и старается оставаться как можно ближе к усопшему другу. Такой случай произошел в одном из сербских городов с немецкой овчаркой. После потери хозяина она осталась сторожить его покой на могиле. Работники кладбища рассказывают, что преданная спутница каждый день приходила на могилу, отлучаясь оттуда только для поиска пищи. А с наступлением плохой погоды собака обустроила себе небольшое убежище прямо у надгробного памятника. Ее неоднократно хотели забрать с кладбища, однако овчарка упиралась всеми силами и непременно возвращалась к месту покоя своего хозяина. Со временем работники кладбища оставили попытки отвадить собаку от могилы. Овчарка стала своеобразным символом любви и преданности, на которые только способно животное. |
|
То, что слову не дается,
Die erste Geiger
Автор: Баженов Сергей |
|
Цитата сообщения ГалКон
Знакомтесь - это ЯРОСЛАВЛЬ, жемчужина Золотого Кольца России. Старинные города ярославщины
Сегодня я вас, друзья и постоянные читатели, хочу познакомить с древним Ярославлем, моей малой родиной, которой я горжусь и люблю. А это тоже ярославщина: |
|
Цитата сообщения павел-друг
Рычков Алексей Викторович: живописец
20 сентября 1968 года.
Алексей Викторович Рычков родился в Рязани.
О семье и детстве сведений нет.
Окончил Рязанское художественное училище имени Георгия Карловича Вагнера.
В 1993 году окончил Ленинградскую академию живописи и дизайна имени Веры Игнатьевны
Мухиной (сегодня Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная
академия имени Александра Людвиговича Штиглица).
Уже на первых порах учебы сотрудничал с галереями искусства Финляндии, Польши и Праги.
В 1995 году начал сотрудничать с художественными галереями Праги, Варшавы, Хельсинки.
Затем приглашен работать в Париж, где за пять лет написал более 100 работ, проданных
на аукционах и выставках Русского искусства в Париже.
Картины этого периода были использованы в оформлении Гранд-отеля WestMinster (Париж).
Получив признание и известность в Париже, Алексей возобновляет работу в Петербурге.
В 1999 г. 7 работ художника приобретены Национальным историческим музеем Австралии
(Сидней).
Двумя годами позже от Горного музея Санкт-Петербурга поступает крупный заказ воссоздания
утраченной портретной галереи императоров и ученых мужей России.
Наряду с этим художник создает серию пейзажей с видами Музея.
В 2002 г. при Представительстве МИД России в С-Петербурге открылась выставка «Искусство
портрета» с участием работ Алексея Рычкова.
Позже МИД приобретет картину художника для ее торжественного вручения во Дворце ООН
Коффи Анану.
В 2003 году Алексей участвует в проводимой Русским музеем акции «300-летие Летнего сада»,
где получает Гран-при.
В том же 2003 г. художник создает серию холстов, посвященных русскому балету. Часть картин
была представлена на выставке «Ballet. Ballet? Ballet!» в галерее «PAR» (Цюрих, Швейцария).
В 2006 г. Алексей принимает участие в конкурсе маринистов (Этнографический музей (Петербург).
Три работы были приобретены учредителями данной выставки (Германия).
В 2007 году крупнейшая компания в России «Газпром» выбирает Алексея Художником года и
спонсирует издание календаря с его работами.
В 2008 г., при поддержке Центрального Военно-морского музея Петербурга арт-галерея «Либерти»
организует выставку «Образы морской стихии. Художники-маринисты ХХ века.».
Работы Рычкова, представленные на выставке, были приобретены зарубежными галереями.
Одна из центральных тем в работах Рычкова – виды Петербурга.
В 2009 г. в галерее «Монмартр» состоялась выставка «Виды на Канал» с участием Алексея Рычкова.
В 2010 г. состоялось открытие персональной галереи художника «Алексей Рычков».
В 2010 г. работы художника были представлены на крупных городских выставках:
«Junwex Петербург 2010» в ЛЕНЭКСПО, «Питер-Ювелир 2010», «Коллекционер-2010» в ЦВЗ
«Манеж».
Морские пейзажи Алексея Рычкова были выставлены на Балтийском Морском фестивале |
|
Цитата сообщения павел-друг
Киселёв Кирилл Владимирович: художник
20 января 1970 года. Кирилл Валентинович Киселёв родился в Москве в семье интеллигенции. Отец художника — авиаконструктор, профессор, лауреат Государственной премии СССР. Мать — заслуженный врач России: о её отце, дедушке художника О. С. Ленчевском, писал в своих книгах Александр Исаевич Солженицын как о своем защитнике и соратнике.
Кирилл Валентинович Киселёв 1991 году окончил Московскую городскую художественную
школу № 1, в 1994 году — Московский академический художественный лицей при Московском
государственном академическом художественном институте имени Василия Ивановича
Сурикова.
Обучался в Российской академии живописи, ваяния и зодчества, которую успешно окончил в
2001 году.
Обучался в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова по специальности
«Дизайн интерьеров».
В настоящее время Киселев Кирилл Валентинович работает и проводит выставки в Москве и
Лондоне.
За многолетнюю творческую карьеру создал более 2000 живописных полотен.
Является членом Московского Союза художников в секции монументальной живописи и
Творческого союза художников России.
По мнению доктора искусствоведения С. Иванова, в своих картинах Кирилл Киселёв:
"…показывает нам образ России, никем не постижимую душу своей Родины, которую художник
запечатлел в этюдах и больших композициях, обойдя с этюдником множество её красивейших
уголков.
Большую известность приобрела его картина «Ярмарка», несущая всем радость народного
веселья…
У него невозможно отыскать двух похожих работ, они всегда разные и по настроению и по цветовой
гамме.
«В своём творчестве он смог соединить секреты живописи старых мастеров и потребности нашего
времени».
Работы художника хранятся в собрании Российской академии живописи, ваяния и зодчества И. С.
Глазунова, в историко-мемориальном музее Виктора Степановича Черномырдина, во многих
российских и зарубежных галереях и частных коллекциях.
Работы художника были использованы в оформлении выставки-инсталляции «Романовы. Моя
история», прошедшей в 2013 г. в ЦВЗ «Манеж» и многих других выставках, опубликованы в книгах,
статьях, искусствоведческих публикациях, научных журналах по культурологии т.д.
Так, в статье "Иконические смыслы соборности в творчестве современных православных художников"
в научном журнале "Ученые записки ЗабГУ", № 4 (63) от 2015 года, Е.В. Дробная пишет:
"Примером репрезентации иконического смысла соборности как единения мира в изобразительном
искусстве является картина К. Киселёва «Ярмарка» (2004).
Мост (образ связи между разными точками сакрального пространства, между небом и землёй)
объединяет две смысловые части картины: «мир горний» и «мир дольний».
«Дольний мир» – это пёстрая, шумная ярмарка, расположившаяся на льду |
|
Цитата сообщения MOLODA_I
ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ: Персики, Абрикосы, Крыжовник, Ревень, Малина
Персики в собственном соку. Жареные по-азербайджански абрикосы. Желе из зеленого крыжовника. Малина с лимоном и пряным букетом. Ревеневое варенье с апельсином. |
|
|
|