Типы студентов
Тип первый (всегда первый) : Студент героический . Мужские особи практически не встречаются . Основной признак : знает все и всегда. Пишет все лекции с точностью стенографистки . Hа каждый семинар исправно носит положенное число докладов и прочих заданий , поэтому является отрадой любого преподавателя . Благодарные студенты также вспоминают их с особой теплотой .
Тип второй: Примерный ученик . Они никогда не бывают самыми первыми, они всегда одни из лучших. Мнение преподавателей о таких студентах всегда благоприятное, так как они никогда их не раздражают, а напротив, отличаются достаточно тихим поведением, прилежно приносят домашние задания и неплохо готовятся к экзаменам. В принципе, примерный ученик - неплохой вариант золотой
середины.
Тип третий: Студент агрессивный . Представители этого типа твердо усвоили, что лучший способ защиты - это нападение . Чаще всего представители этой группы имеют , так называемую , "почву под ногами" . Будучи лишенными этой опоры обычно теряются и становятся легкой добычей хищного экзаменатора , но могут и пойти "на принцип" . В этом случае не хотел бы я быть на месте бедолаги ,
принимающего экзамен , ведь студент , идущий на принцип , опаснее известного японца с грузинской фамилией Камикадзе (не путать с Кикабидзе). Остановить его , в таком случае , могут лишь не менее принципиальные преподаватели , которые пока еще изредка встречаются в условиях дикой природы . Подобным студентам можно порекомендовать до поры до времени по возможности косить под примерных учеников , чтобы раздраженный беспрестанным качанием прав на протяжении семестра
преподаватель сам не пошел на принцип и не превратился в укротителя диких студентов . Постарайтесь не тратить адреналин понапрасну во время семинаров и ,
тем более лекций . Приберегите его для сессии. Удачной охоты !
Тип четвертый: Имиджмэйкер . Об этих студентах каждый преподаватель непременно имеет свое особое мнение , причем оно может быть как хорошим , так и преотвратным . Hа практике для создания образа требуются лишь один-два доклада или просто парочка вовремя ввернутых умных фраз на интересующую вас тему , в которой вы хорошо разбираетесь и можете полить достаточно воды , не заглядывая в конспект , после чего вам остается только поддерживать свой имидж , иногда ввертывая к месту одно-другое глубокомысленное замечание . Главное в этом методе - показать , что для тебя без данного предмета и жизнь не в жизнь , а твои знания далеко выходят за пределы программы , поэтому он наиболее приемлем для людей неглубокой , но всесторонней эрудиции.
Тип пятый: Хорошист обыкновенный . Представитель абсолютного и подавляющего большинства студентов . Особые признаки отсутствуют . Все делает в меру . В меру учится , в меру прогуливает , в меру плывет на экзаменах . Hа экзаменаторов представители этого типа ,как правило , никак не влияют , поэтому обычно получают заслуженные "хоры" , которые их вполне устраивают . Hа экзамене используют все подручные средства , но особо творческим подходом не отличаются .
Тип шестой: Халявщик творческий . Другое название - неуловимый Джо . В неволе не размножается . Халявщика творческого очень легко распознать по наличию множества хвостов еще с позапрошлой сессии , которые у него сочетаются с подлинным знанием интересующего его предмета . Гораздо сложнее его отловить , так как в привычных местах произрастания студенческой флоры халявщика обычно
не встретишь . Часто ведут стайный образ жизни , причем в отличие от нетворческих халявщиков зарабатывают не только венерические болезни , но и реальные деньги , что весьма примечательно в сочетании с хронической нелюбовью ко всякому физическому и в особенности рутинному труду . Ясно , что на экзамене им требуется призывать на помощь всю свою недюжинную изобретательность , при этом их извечным лозунгом служит крылатое изречение одного преподавателя : "Хватит работать рукой ,надо и головой поработать!" (И пусть будет стыдно тому, кто поймет меня неправильно).А умение в нужную минуту резво пошевелить извилинами является для любого человека , важнее любых украшений зачетной книжки .
Тип седьмой и последний: Халявщик прозаический . В описании не нуждается . Основной признак: отсутствие всякой заинтересованности и ,как правило , низкий КПД мышления. Hа первый, второй и третий взгляд кажется, что проку от них мало . И тем не менее, это не так. Именно они вносят наиболее существенный вклад в искусство списывания и подготовления шпоргалок.