-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olgamell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2011
Записей: 631
Комментариев: 44
Написано: 755


Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел как можно дольше

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

Знаете, как выглядит идеальный потребитель?
25 (604x408, 52Kb)

Это подросток. В наушниках, с новым гаджетом в руках. Одетый по моде подросток. Подросток с большими амбициями.

Для системы, основанной на потреблении, человек - это всего лишь батарейка. Поэтому останавливаться нельзя. Он должен потреблять, потреблять, потреблять...

А для этого у человека должен оставаться вкус ко всему новому, что является типичной подростковой чертой характера. Stay hungry, stay foolish. Сегодня эти слова стали новой заповедью для молодежи. Молодежь должна оставаться, как можно дольше, безрассудной и голодной. Голодной до новинок.

Проблема в том, что хороших предложений сегодня может быть сколь угодно много.

Люди меняют телефон раз в год. Место работы - раз в 2 года. Партнера - раз в 3 года. Сложно выбрать что-то одно. Сложно остановиться на этом. Сложно быть постоянным. Особенно, если система этого не хочет.

Останавливаться нельзя. Остановка - это сбой в системе. Любое глубокое переживание - это смена ритма потребления. Угроза всему механизму. Именно поэтому людям навязывается "позитивное" мышление. Сегодня горе отрицается, как факт современной жизни, и вытесняется из сознания людей. Желание "не грузить" других делает человеческие отношения и чувства пластмассовыми.

На эту цель работает вся индустрия развлечений. Люди становятся слишком поверхностными. Поэтому банальные идеи в фильмах вроде "Облачного атласа" вызывают такой большой отклик среди людей, считающих себя не такими, как все...

Сейчас стало просто обязательным быть не таким, как все. "Креативность" - качество, без которого уже стыдно на люди показаться.

Поэтому такой всплеск популярности Инстаграма. Поэтому так модно сегодня быть предпринимателем. Стартапером. И желательно - под готовые инвестиции. Ведь "подавать надежды" сегодня - стратегия куда более выигрышная, чем взять на себя риск и сделать что-то самому и до конца.

Высказывание, что в современном мире нет взрослых, а остались только состарившиеся дети, утратило свою актуальность. Сегодня общество состоит не из детей, а из подростков, уже достигших половой зрелости. Которые просто не хотят взрослеть. Ведь современная жизнь позволяет не расставаться с иллюзиями до самой пенсии.



Серия сообщений "Общество":

Часть 1 - Современный брак-люди вымрут?
Часть 2 - Кодекс чести русского офицера
...
Часть 5 - Семья - это духовная основа общества
Часть 6 - Исповедь мамы. Читать до конца!
Часть 7 - Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел как можно дольше


Серия сообщений "социальная психология":
Часть 1 - Психология общения: конфликты и гармония
Часть 2 - КАК ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ В НОРВЕГИИ
...
Часть 5 - Война против женственности
Часть 6 - 8 жизненно важных навыков, которым не учат в школе
Часть 7 - Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел как можно дольше
Часть 8 - Как грамотно реагировать на оскорбления?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку