Olgamell,
Спасибо за приказ прочитать Ваш пост. Где Вас научили такому обращению, если не в интернете... Где можно быстро получить ответ на любой вопрос - в интернете ! Читать толстые книги тоже необходимо...
)))))))))))))))))))))))
Не знаю, не знаю... По полгода я практически лишена интернета - живу в саду, куда свой ноут не беру. Читаю книги, много читаю.
Вторые полгода "залипаю" на интернет. Но проблем с длинными текстами не возникает, если меня интересует тема. Но действительно, один-два абзаца дают понять - моё это или нет. Если нет - не читаю.
СМС-общение? Да, с несколькими, немногочисленными друзьями.
Писать? Пишу регулярно. Иногда коротко, иногда "многабукаф"))) Зависит от мысли, что требует изложения.
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Сказки народов мира. Слушать онлайн 15 сказок. http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post360322712/
Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника
Единого общепринятого определения сознания не существует.Часто исследователи вообще не отличают феномен сознания от процесса сосредоточения внимания на важных для животного явлениях. Так, известный исследователь сознания Х.Дельгадо (1971) определил его как организованную группу процессов в нервной ткани, возникающих немедленно на предшествующие события. В соответствии с таким опредлением курица, бегущая на призыв "цып-цып-цып", - это сознательное существо. Близкими к этой модели являются концепция "светлого пятна" И.П.Павлова (1913) и "теория прожектора" Ф.Крика (1984).
Ближе всего подошёл к пониманию основного механизма сознания А.М.Иваницкий (1997), который развил теорию повторного входа (Дж.Эйдельман, 1981) и разработал продуктивную теорию информационного синтеза, основанного на объединении данных от рецепторов с информацией, извлекаемой из декларативной памяти. В своей схеме он учёл участие в осуществлении информационного синтеза гипоталамуса, сенсорно-специфических центров, ассоциативной и лобной коры, но, к сожалению, в недостаточной степени учёл определяющую роль в механизме сознания речевых центров коры головного мозга. Важную подсказку даёт клиника: при поражении левых полушарий у правшей нередки случаи отключения сознания или так называемые сумеречные состояния. Исследования при посредстве позитронной томографии показывают, что речевые центры головного мозга здорового человека активируются при практически всех, даже внутренних, проявлениях сознания.
Ага! Мойдорогоймуж через 8 лет семейной жизни вдруг допер: "Как это получается: ты не споришь, не ругаешься, а все делается по-твоему!" Я ему объяснила:" Если Я что-то делаю, я делаю это так, как МНЕ удобно. Тебе не нравится - делай по-своему, но САМ! Слова не скажу (если, конечно, на голову не свалится...)"
Для человека с низкой самооценкой свойственны высокая тревожность и низкий уровень сформированности Я-образа – т.е представлений о себе, о своих положительных и отрицательных качествах. Его самооценка напрямую зависит от того, как его оценивают окружающие, из-за чего он попадает в эмоциональную зависимость от них, потому что он начинает себя видеть их глазами, принимая без здоровой критики все, что о нем думают и говорят другие.
Корни низкой самооценки, конечно же, уходят в детско-родительские отношения. По сути, человек с низкой самооценкой – это тот, кто до сих пор эмоционально не отделился от своих родителей. Отделение происходит в подростковом возрасте, а поскольку «отделение» - это «разрыв» - это всегда происходит болезненно для обоих сторон. Не все родители обладают мудростью и силой для того, чтобы грамотно пройти через это испытание. Как правило, все усилия родителей интуитивно направлены на то, чтобы не отпустить ребенка от себя. А все усилия подростка, также интуитивно, направлены на то, чтобы отделиться от родителей.
Этому способствует такой механизм нашей психики, что в этом возрасте у человека меняются приоритеты в общении. Если до подросткового возраста все внимание и привязанность были направлены на родителей, от них также было важно получение поддержки и одобрения, то теперь все эти потребности направляются вовне – на своих сверстников, на друзей. Теперь друзья становятся более значимыми, и именно их мнение является решающим , а их поддержка – наиболее важной для человека. Так устроено природой для того, чтобы человек получил первый опыт общения с социальным окружением, научился устанавливать связи с другими – не родными, для того, чтобы создать себе базу на будущее – тот опыт, на который он будет опираться уже во взрослой жизни, где ему нужно будет эффективно взаимодействовать с окружением для удовлетворения своих потребностей.
При этом нужно иметь в виду, что родители также переживают серьезный кризис – они чувствуют себя преданными, ненужными, покинутыми ребенком, которого они растили к тому моменту уже более 10 лет. Поэтому естественно, что все свои силы они направляют на то, чтобы восстановить те связи, которые были между ними и ребенком с момента рождения. И здесь уже очень многое зависит от того, насколько родители могут помочь друг другу, поддержать друг друга в этой ситуации. Насколько они удовлетворены своей жизнью, своими достижениями. Если воспитание ребенка – было ведущим занятием в их жизни, то, конечно, вероятность их «победы» в этом бою за независимость особенно велика. Если же они смогут найти то, что их объединяет помимо ребенка, то и принять его уход во взрослую жизнь им будет намного легче.
Еще одна сложность для родителей подростка состоит в том, что если в их личных отношениях – в отношениях пары – уже были какие-то проблемы, которые как-то удавалось не замечать или компенсировать за счет ребенка, то теперь прежние механизмы адаптации рушатся. Родители остаются в своих отношениях один на один, без привычных «эмоциональных костылей», на которые очень удобно было опираться, и которые они оба старались не замечать. И, конечно, чем сталкиваться лицом к лицу с проблемами, давно скрываемыми даже подчас от самих себя, гораздо проще попытаться вернуть прежнее равновесие – естественно, за счет ребенка. И если это удается – ребенок остается вписанным в родительскую систему взаимоотношений как неотъемлемая часть, то в дальнейшем приобрести автономию будет крайне сложно.
Следствием этого «неотделения», как правило, является низкая самооценка, отсутствия навыка социального общения, готовность жертвовать собой, своими интересами ради других, стремление к избеганию неудач, неумение удовлетворять свои потребности, а зачастую и даже неумение их распознавать, отсутствие стремлений к достижению, низкая уверенность в себе, своих возможностях и способностях.
Переношу этот комментарий с предыдущего блога, уж слишком он характерен.
Светлана Пантелеева
20 Июль 2011 в 19:27 (Редактировать)
Согласна с Вами. Почему-то детские каналы наводнены сегодня страшными, примитивными мультфильмами. Угловатые герои, орущие друг другу всякую ерунду. Ужас.
Но как уберечь ребенка от них, этих мультфильмов.
У меня малыш. Я ему показываю старые советские мультики. Они ему очень нравятся. И я заметила, что современные компьютерные он не воспринимает никак. Значит, на первое время я его уберегла от низкопробных мультов. Но как быть дальше? Знаю, что он будет взрослеть, пойдет в гости, увидит эти жуткие мульты и будет их смотреть.
Помню было так с моей старшей дочерью. Пошла в школу, в первый класс и заболела поекмонами. И ничего сделать мы(родители) не могли. Не помогали ни объяснения, ни примеры – ничего. Утаивались деньги от обедов на покупку стикеров с покемонами, отпрашивалась к подругам – посмотреть мультики. Пришлось вытащить из телевизора предохранители, чтобы в наше отсутствие не смогла его включить. И загрузить занятиями выше головы. Так и отбились…