-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olgamell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2011
Записей: 631
Комментариев: 44
Написано: 755


Мы все чему-то учимся...

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 02:05 + в цитатник

...Человек человеку...

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было маленькой ложью, так как на передней парте, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого она не очень-то любила. Он пришёл в прошлом году,и она заметила ещё тогда, что он не играет с одноклассниками,одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся.

Со временем отношение учительницы к нему становилось всё хуже и хуже и дошло до того, что ей хотелось исчёркать все его письменные работы красными чернилами и поставить самый низкий балл.
 Как-то раз завуч попросила составить на учеников характеристики, начиная с первого класса, и классная руководительница была изумлена.

Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала:

« Это блестящий ребёнок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».

Учительница второго класса писала о нём:               
«Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома,должно быть, сплошная борьба со смертью».

Учительница третьего класса отметила:

« Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всехсил, но его отец не проявляет к нему никакого интереса, и его жизньдома превращается в ужас».

Учительница четвёртого класса записала:

«Мальчик необязательный, непроявляет интереса к учёбе, почти не имеет друзей и часто засыпаетпрямо в классе».

 После прочтения классную руководительницу охватило чувство стыда. Она  почувствовала себя ещё хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обёрнутые в блестящую бумагу с бантами. Подарок её нелюбимого ученика был завёрнут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свёртка браслетик, вкотором недоставало несколько камней, и флакончик духов, заполненныйна четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - «О, какой красивый браслет!».
И, открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот деньмальчик задержался после уроков, подошёл к учительнице и сказал:«Сегодня вы пахнете, как моя мама».

Когда мальчик ушёл, учительница долго плакала.

 С этого дня она отказалась преподавать только математику, литературу и письмо и начала учить детей добру, принципам и сочувствию. Через какое- то время нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. И чем больше его мотивировала учительница, тем лучше он отвечал. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.

Учительница продолжала говорить, что любит всех учеников одинаково, но по-настоящему она любила и ценила его одного.

 Через год, когда учительница уже работала с другими, она нашла под дверью листок из школьной тетради. Это была записка мальчика. В ней он писал, чтоэта учительница - самая лучшая из всех, которые у него были за всю егошкольную жизнь.
Прошло ещё пять лет, прежде чем она получила письмо от своего бывшего ученика. Он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкамтретье место и что она по-прежнему его лучшая учительница.

Прошло четыре года, и учительница получила ещё одно письмо, где её ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро оканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является еголучшей учительницей.

Спустя ещё четыре года пришло следующее письмо.
В этот раз он писал, что после окончания университета решил повыситьуровень своих знаний. Теперь перед его фамилией стояло слово«доктор». И это письмо он закончил словами, что она лучшая из всехучителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с девушкой и женится на ней, что его отец умер два года назад, и спрашивал, не откажется ли она на свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и взялате же самые духи, которые напоминали ему о его маме.
 Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. « Спасибо за веру в меня, - сказал он учительнице, - спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в мои силы,что научили отличать хорошее от плохого».

Учительница со слезами на глазах ответила: «Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой».

 

Серия сообщений "воспитай себя":
Часть 1 - 12 методов изменить судьбу
Часть 2 - Мы все чему-то учимся...
Часть 3 - Что такое сознание?
Часть 4 - Принцип Парето и приоритеты.
...
Часть 7 - 10 родительских хитростей
Часть 8 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИКЦИИ
Часть 9 - Знай себе цену

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку