-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olgamell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2011
Записей: 631
Комментариев: 44
Написано: 755


Заговор на красоту

Четверг, 20 Октября 2011 г. 11:49 + в цитатник

 Для любой матери самая большая ценность в жизни - это ее дети. Каждая мечтает о том, что ее ребенок станет самым - самым... 

Умным, красивым, послушным,  да и просто хорошим человеком. Каждая мечтает о счастливой судьбе для своего малыша. Один из магических ритуалов я услышала от бабушки моей знакомой.

Чтобы дочь была красивой

 Вот что она рассказала:

 

"Моя Леночка всегда вызывала удивление у знакомых: как у таких родителей такая хорошенькая дочка могла появиться. Сама я красотой не блещу,  а мой муж - так вообще страшненький. Решить проблему помогла мне моя свекровь - отвела меня к своей знакомой целительнице, когда я была беременна. Она намазала мой живот засахарившимся медом, все время шепча при этом заговор:

Как Бог зерна от плевел отделяет, так пусть мед уродство снимает. Чтоб дитя

твое выросло милым, для людей угодным, красивым. Аминь! 

 

Потом целительница все собрала с живота деревянной лопаточкой вдеревянную мисочку и научила, что делать дальше. Отнесла я мед в лес и оставила у муравейника со словами: 

 

 
Вы, мураши, мёд сладкий берите, с моего дитенка уродство слижите. От уродства пусть дитя избавится, а пригожесть пусть с ним останется.

 
 Вот так народные средства помогли моей ещё не рожденной дочери — ведь внешность очень важна для каждой женщины. Всё это было много лет назад — выросла наша Лена умницей и красавицей.

Серия сообщений "магия. вероятно, но не факт":
Часть 1 - Заговор на красоту
Часть 2 - КАК ДУША РЕБЕНКА ВЫБИРАЕТ МАМУ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку