-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


О РАМОЧКАХ ПОД РОЛИКИ...(((!!!

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:28 + в цитатник

О РАМОЧКАХ ПОД ВИДЕО

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ И ДРУЗЬЯ!
Все вы знаете,что я делаю рамочки под видео.
Ролики в таких рамочках смотрятся лучше,на мой взгляд.
Но,вот,незадача...
Некоторые берут эти рамочки с удовольствием,
а когда я захожу к ним посмотреть,
то вижу рамки искажённые.То ролик выше или ниже
рамки,то надпись моя остаётся.Обидно,не правда ли?
СТИРАЙТЕ МОЮ НАДПИСЬ АККУРАТНО,
а вместо неё вставляйте код от ролика
Например:
***Ширина -600/высота 400***
Эту надпись нужно стереть вместе со звёздочками
А если вы новичок и не запоминаете,где стёрли надпись
и куда нужно вставить ролик,
то на на это место ставьте восклицательный знак (!)
И ещё...Я всегда пишу:
ПРОСЬБА СТРОГО СОБЛЮДАТЬ
ПАРАМЕТРЫ РОЛИКА!

Я каждый рамочку подгоняю под ролик и указанные
параметры нужно строго соблюдать!

Пост составила Olga S-M

Рамочка от Olga S-M
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/О разном...
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои рамочки для видео
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои уроки или копипаст


Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:50 (ссылка)
Молодец, Оленька! Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:55ссылка
Привет,Олечка! За красотой не стремилась.Эта рамка у меня давно.Беспокоит,что берут рамки и всё наперекосяк.Вот,Наташа Пчёлкина берёт рамочки постоянно,так у неё всё тютельку в тютельку.Приятно посмотреть.А тут,как не зайду,сплошное безобразие.Желание пропадает их делать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:57ссылка
Да, как так делают, ведь ты всегда пишешь размер ролика, тоже не понимаю таких.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:02ссылка
Находятся такие.И не мало...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:14ссылка
OLGA_S-M, Оленька!Даже не вздумай прекратить своё творчество!!!А как же те,кто "тютелька в тютельку"??!:)) Любое видео смотрится превосходно в твоих замечательных рамочках!Любой сюжет можно облагородить твоими рамочками!Я процитирую!Очень хорошо, что ты сделала такое обращение!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:23ссылка
Давно хотела,только никак собраться не могла.Хотела со скринами,но ведь итак всё понятно...Меня просто возмущает,когда захожу,вроде не новичку и вижу подобное безобразие.Они,видно решили,что мне пописать хочется и я просто так пишу это предупреждение.Спасибо,Натусик за похвалу моим рамочкам.Ведь я их делаю с большим удовольствием.И знаю,что они нужны тем,кто часто ролики публикует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:32ссылка
Я одну фразу исправила немаловажную.Может заменишь сообщение?OLGA_S-M,
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 00:45ссылка
OLGA_S-M, Ты всё верно сделала.Я тебя прекрасно понимаю.Будем надеяться, что твои поклонники будут аккуратнее и внимательнее к твоим работам.Они у тебя ювелирные,ничего самому подгонять не нужно,только внимательно всё сделать и эффект-превосходный!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:10ссылка
Благодарствую,Наташик! Мне приятно.Даже захотелось ещё делать сегодня...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:14ссылка
OLGA_S-M, Вот и слава Богу!Хоть настроение у тебя поднялось!:))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:16ссылка
Сейчас пойду по твоим постам...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:18ссылка
OLGA_S-M, :))Ты была сегодня строгая,но справедливая!
LUIZA23   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:13 (ссылка)
OLGA_S-M,

Добрый вечер, Родная!

Оленька! Благодарю за рамочку и подробное объяснение к ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:16ссылка
С радостью готова помочь тебе,Луизочка!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:09 (ссылка)
СПАСИБО ! БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ! ПОСТАРАЕМСЯ ! НЕ УПАСТЬ В ВАШИХ ГЛАЗАХ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:22ссылка
Мне очень приятен Ваш комментарий!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:10 (ссылка)
OLGA_S-M, OLGA_S-M, Оль,главное, что мы с тобой-самые глазастые!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:24ссылка
Уж,ГЛАЗАСТЫЕ-ЭТО ДА!
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 04:27 (ссылка)
Оленька, я обожаю твои рамочки, но у меня никак не получается вставлять видеоуроки в них. Может еще мозгами не доросла. Ничего, подросту . А свои работы не прекращай, на них только смотреть - обдо удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 21:41ссылка
Бери код ролика,стирай мою запись и вставляй на её место код.Всё просто!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 06:01 (ссылка)
Прекрасная рамочка Оленька !!! Вообще они у тебя красиво получаются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 21:36ссылка
Спасибо,Надюша! Люблю я их делать!
Людмила-Крым   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sokolovik_2   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:40 (ссылка)
Оля, у вас чудесные рамочки!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:46ссылка
Я рада очень!
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:30 (ссылка)
Олечка, благодарю, а то, прости, поленилась поискать, вернее чуть искала, но в инете, не подумала, что здесь д.б. пояснение...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 20:43ссылка
У тебя уже всё получилось! Я видела!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 18:31 (ссылка)
Оля спасибо за рамочку. Свои видио переставлю в твои рамочки. Нравятся! Челёмкаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 18:35ссылка
Благодарю,Катюша!
luda47611   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 18:34 (ссылка)
ОЛЕЧКА Я НОВИЧОК ПРОСТИТЕ Я НЕ МОГУ ИХ СОХРАНЯТЬ И ПОТОМ ВСТАВЛЯТЬ ВИДЕО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 18:53ссылка
Приветствую в своём дневнике! Спасибо за дружбу и подписку! А что Вы не умеете сохранять? Рамочки или видео?
ЗИТТА   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2019 г. 18:38 (ссылка)
Сердечно благодарю и с благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2019 г. 01:42ссылка
Спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку