-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
22:53 11.10.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Фотоработы Маттиаса Хакера
Фотоработы Маттиаса Хакера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Шакиров

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2013
Записей: 121
Комментариев: 209
Написано: 493




«Кто был в Италии, тот скажет "прости" другим землям.
Кто был на небе, тот не захочет на землю...»
 
Н. В. Гоголь

Программа для слайдшоу

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения _Lyubasha_K_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Здравствуйте...

У меня в Блоге уже собрано достаточно программ для создания слайдшоу, но сегодня решила выложить еще одну.
Она называется

Bolide Slideshow Creator 1.4.1015 RUS

Читать далее


урок провела
Любаша К

Рубрики:  Софт/Медиа

Глас Божий

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 04:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Глас Божий

 

Как говорит народная мудрость: Покупая дом, сначала спроси, кто твои соседи.

Когда я много лет назад, в молдавском селе, покупал хибарку под будущую дачу, опирался на этот принцип. Благо выбор домов  был большой, а узнать характеристику того или иного человека в селе – дело пустяковое. Так получилось, что моими соседями со всех сторон ограды были люди интернационалисты. Почти все соседские  семьи были  интернациональными. Слева, старая молдаванка, которая по-русски знала от силы несколько слов. Её муж был венгром или, как он любил подчёркивать, что он не венгр, а мадьяр. Справа, русско-молдавская семья: жена коренная донская казачка, а муж молдавский абориген, который каждую неделю получал сковородником за то, что позволял себе лёгкое подпитие. Я подружился с соседской семьёй, которая жила, напротив, через узкую дорожку, т.к. наши дети были одного возраста Муж, украинец, был очень рукастым, мог делать абсолютно любые мужские работы и делал это очень качественно. Пил умеренно, курил не очень много. Жёны наши сотрудничали на кухнях, вместе готовили на зиму заготовки и в этом значительно преуспевали.

Но прошло какое-то время, и я стал замечать за ними странные  метаморфозы. По воскресениям, они пропадали почти на весь день, одевшись в выходные, праздничные одежды. На вопрос, смотрели ли они ту или иную передачу по ТВ они отвечали, что телевизор поломался. Моё предложение  дать на прокат наш, (лишний) телевизор, вежливо отклонили. Потом  её уволили с работы (она работала в городе воспитателем в детском саду). Он перестал пить и курить, что мне совсем насторожило.

Оказывается, они стали членами, тогда ещё чуть ли не подпольной баптистской общины. Я, уважая  их выбор, не стал уговаривать их одуматься и вернуться к прежнему образу жизни. Дружить-то дружили, но холодок в отношениях  присутствовал.

Началась Перестройка. «Баптист» перестало быть бранным словом, их перестали преследовать. По домам стали ходить «агитаторы» и люди, истосковавшись  по  слову Божьему, колоннами пошли, кто в баптисты, кто в пятидесятники, кто в адвентисты седьмого дня.

Мой сосед скоро стал пресвитером (пастором), потом главным пресвитером и к нему в его большой дом стали съезжаться большое количество паствы. Несколько раз я был приглашён на воскресные собрания, но тактично дал ему понять, что я храню верность своему крещению и что православие лучшая религия и т. д

За полгода, под руководством моего соседа и всей общины,  вырос огромный молитвенный дом, куда меня пригласили на праздник  открытия, совпавший с Осенним Праздником Урожая. Отказаться было неудобно, и идти было метров 200, а  гости съехались со всех  районов Приднестровья и  юга Молдовы. После торжественных молитв и  праздничного застолья, где были всевозможные дары молдавской земли, изумительные блюда и …ни одного пьяного и даже слегка подвыпивших. Не толпились мужики с цигарками на крыльце, никаких скабрёзных анекдотов. Ощущение было очень непривычным. Потом начался концерт, который меня окончательно «добил». Два часа непрерывного счастья, мудрости в  музыке и в текстах. Предлагаю вам немного песнопений, что бы вы почувствовали, атмосферу  праздника.

К сожалению, композиторов и авторов стихов на эти песнопения никто мне не смог подсказать т.к.  это коллективное творчество молодых верующих, среди которых много студентов консерваторий и прочих  гуманитарных институтов.

Приятного прослушивания!

Венера01

 


Метки:  

Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 04:08 + в цитатник
Это цитата сообщения swatsad [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библейское учение о праздновании святого и благословенного 7-го дня читайте здесь http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/blog-post_5.html

Ниже указаны исторические факты о изменении Библейского 7-го дня на человеческое постановление ...


1 указ издал император и глава церкви Константаин 7 марта 321 года – «В достопочтенный день солнца (первый день нидели) все местные судьи и жители, живущие в городах должны покоится и все мастерские должны быть закрыты!».


Второе важное решение относительно дня поклонения было принято церковью на Лаодикийском соборе в 364 году. Если указ Константина повелевал праздновать воскресенье, то этот запрещал праздновать субботу и повелевал работать в этот день – «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень они должны особенно чествовать, будучи христианами и по возможности не работать. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» - канон 19. – Charles J. Hefele, A history of the Councils of the Church, Vоl. 2, р.316.



Один из авторов жизнеописания Константина, говоря о компромиссе, необходимом для привлечения язычников, уточняет, что это было данью первому гражданскому закону о воскресенье, введенному римским императором Константином в 321 году по Р. Хр. Это был один из первых официальных актов, последовавших после принятия христианства, когда Константин добровольно подчинился духовному руководству римской католической церкви и «сделал священников своими советниками» (Eusebius, Life of Constantine, book 1, chap. 32, in Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 1, p. 491).


Константин издал, по меньшей мере, шесть декретов, касающихся вопроса о соблюдении воскресенья. Начиная с этого времени и императоры, и папы издали несколько законов, и целью каждого из них было закрепить соблюдение воскресенья. И все же, несмотря на эти законы, истина о субботе оставалась жить в средние века благодаря людям, верным Богу, которые не позволили поколебать их сознание.



«Было бы хорошо помнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, что БИБЛИЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО - КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, И ТЕ, КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ ЭТОТ ДЕНЬ, СОБЛЮДАЮТ ЗАПОВЕДИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ» (Priest Brady in address reporter in Elithabeth N. J. “News” March 18, 1903)


Дальше много исторических подтверждений изменения субботы на воскресение католической церковью в 4 веке и подтверждений того, что во все времена, не взирая на препятствия и притеснения всегда были верные Богу люди, которые чтили не 9 заповедей, а все 10 Божьих Заповедей!!!





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОТЕСТАНТОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 1524 году, через два года после разрыва с Лютером, он написал свой основной трактат под названием «Относительно субботы и заповеданных священных дней». ЛЮТЕР ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНО ОТРЕАГИРОВАЛ НА ТРАКТАТ КАРЛШТАДТА О СУББОТЕ: «ДА, ЕСЛИ КАРЛШТАДТ НАПИСАЛ О СВЯЩЕННОМ ДНЕ ОТДЫХА, ТОГДА, ЗНАЧИТ, ВОСКРЕСЕНЬЕ МОЖНО ЗАБЫТЬ, А СУББОТУ, СВЯЩЕННЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ДЕНЬ, ПРАЗДНОВАТЬ» (Sabbath in Scripture and History, Review and Herald Publishing Association, 1982, p. 217).



В своей знаменитой Аугсбургской исповеди Лютер начертал пером это важное утверждение, показав тем самым значение обсуждения таких важных вопросов: «ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПЕРЕНЕСЕНИЕ КАТОЛИКАМИ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕКАЛОГУ. ВРЯД ЛИ НАЙДЕШЬ ПРИМЕР БОЛЬШЕГО ХВАСТОВСТВА, ЧЕМ ИЗМЕНЕНИЕ СУББОТЫ. ВЕЛИКИ, ОНИ ГОВОРЯТ, ВЛАСТЬ И МОГУЩЕСТВО ЦЕРКВИ, ЕСЛИ ОНА ОБХОДИТСЯ БЕЗ ОДНОЙ ИЗ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ» (Luther, Your Augsburg Confession, цитируется по: The Creeds of Christendom, Philip Schaff, Vol. 3, p. 64).




Во время суда над Лютером архиепископ Реггио использовал знаменитого д-ра Эка, чтобы сделать вызов Лютеру, изданный труд которого был направлен на обсуждение авторитетов церкви. Основными вопросами были следующие: «Является ли голос Бога, говорящего через Библию, верховнее голоса Бога, говорящего через церковь? Кто является наивысшим авторитетом? Каково последнее слово суда? Если есть противоречие между Библией и церковью, на что можно положиться?»
Баталия длилась несколько дней. Наконец д-р Эк использовал свой последний аргумент. ТАК КАК ЦЕРКОВЬ ПЕРЕНЕСЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ, АВТОРИТЕТ ЦЕРКВИ ВЫШЕ АВТОРИТЕТА БИБЛИИ, заявил он. Принимая воскресенье, протестанты признают авторитет католической церкви. Аргументы Эка вернули волну приверженцев Реформации в лоно католической церкви.
Здесь уместно ответить на следующие вопросы: имела ли право изменять закон католическая церковь? Стоит ли церковь выше Библии? Кто высший авторитет?



По этому поводу ЛЮТЕР Большом Катехизисе утверждает:

«Этот день [суббота] не нуждается в освящении, поскольку он сотворен святым. От начала творения он был освящен своим Создателем» (источник - 54 Concordia or Book of Concord, The Symbols of the Evangelical Lutheran Church, 1957, рр. 174. ).

Точно так же и в комментарии к Быт. 2 Лютер говорит: «Если Писание упоминает субботу гораздо раньше грехопадения Адама, не означает ли это, что он и в Едеме должен был трудиться шесть дней и покоиться в седьмой? Без сомнения это так». (источник - 55 Augsburg Confession (n. 122), р. 25; ср. Philip Shaff; The Creeds оf Christendom, 1919, III, р. 69. )

Того же взгляда придерживается и Меланхтон, сподвижник и преемник Лютера. В издании Lосi Communes (Общие места) от 1555 г. Меланхтон однозначно заявляет, что «со времен Адама праотцы соблюдали ее [субботу] как день, когда они откладывали всякое дело рук своих и собирались для проповеди, молитвы, благодарения и жертвоприношения, как заповедал Господь». (56 The Large Catechism (n. 122), р. 175. )




!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СВИДЕТЕЛЬСТВА БАПТИСТОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


«Конечно, я хорошо знаю, что ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОШЛО В РАННЮЮ ХРИСТИАНСКУЮ ИСТОРИЮ как религиозный день, так нас учат христианские отцы и другие источники. Но, к сожалению, это ОТМЕЧЕНО ПЕЧАТЬЮ ЯЗЫЧЕСТВА И НАЗВАНО ИМЕНЕМ БОГА СОЛНЦА, КОГДА ОНО БЫЛО ПРИНЯТО, САНКЦИОНИРОВАНО ПАПСКИМИ ОТСТУПНИКАМИ И ПЕРЕДАНО КАК СВЯЩЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМУ!» (Dr. Edward T. Hiscox, автор The Baptist Manual, цитируется по: The New York Examiner,Nov. 16, 1890).



"БЫЛА И ЕСТЬ ЗАПОВЕДЬ, ПОВЕЛЕВАЮЩАЯ СВЯТИТЬ СУББОТНИЙ ДЕНЬ, но этим субботним днем не было воскресенье. Настоятельно желая получить информацию по этому вопросу, который я изучал на протяжении многих лет, я спрашиваю: ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТАКОГО ПЕРЕНОСА?." Dr. E. T. author of the Baptist Manual







"Священное Писание нигде не называет первый день недели субботой. Для этого нет библейского основания, как нет, конечно, и библейской обязанности."
The Watchman



«Святое название седьмого дня -- суббота. Этот факт слишком ясен, чтобы оспаривать его (Исход 20:10). С ясным учением Священного Писания по этому вопросу соглашались во все столетия. НИКОГДА УЧЕНИКИ ХРИСТА НЕ ОТНОСИЛИ СУББОТНИЙ ЗАКОН К ПЕРВОМУ ДНЮ НЕДЕЛИ, ЭТО БЕЗУМИЕ БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО В БОЛЕЕ ПОЗДНИЕ ВЕКА; ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫТЕСНИЛ СЕДЬМОЙ»
Joseph Judson Taylor The Sabbath Question стр.14-17,41.



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА КАТОЛИКОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Римская католическая церковь цитирует решения Лаодикийского собора, который перенес «празднование с субботы на воскресенье». Обратите внимание на язык катехизиса:
«Вопрос: Какой день является священным днем отдыха?
Ответ: Суббота — священный день отдыха.
Вопрос: Почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?
Ответ: МЫ СОБЛЮДАЕМ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВМЕСТО СУББОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НА ЛАОДИКИЙСКОМ СОБОРЕ (336 Г. ПО Р. ХР.) ПЕРЕНЕСЛА ПРАЗДНОВАНИЕ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ» (Rev. Peter Geiermann, С. SS. R., The Convert's Catechism of Catholic Doctrine, p. 50, 2nd edition, 1910).


«НЕ ТВОРЕЦ ВЕСЛЕННОЙ ИЗ КНИГИ БЫТИЯ 2:1-3, А КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЧЕСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ КАЖДЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПАУЗЫ В ЕГО ТРУДЕ»
S. D. Moshna. Storia Della Domenica, 1969, стр. 366 – 367



Официальный документ католической церкви от 1 сентября 1923 года так говорит об этом: «Воскресенье – это знак нашей власти… Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта». – Catholic Record, September, 1, 1923. Обратите внимания на каком основании введен новый день поклонения – «Воскресенье – это знак нашей власти»


«Бог просто дал Своей (католической) церкви власть выделять любой день или дни, какие бы она сочла нужными, как праздничные дни. ЦЕРКОВЬ ИЗБРАЛА ВОСКРЕСЕНИЕ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ И С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ОНА ПРИСОЕДИНИЛА, КАК СВЯЩЕННЫЕ, ЕЩЕ И ДРУГИЕ ДНИ.»
Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, стр. 2


«Протестанты… охотнее принимают воскресение, чем субботу как день богослужения, после того, как КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОИЗВЕЛА ИЗМЕНЕНИЕ… НО ПРОТЕСТАНТСКИЙ РАЗУМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО… СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, ОНИ ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦЕРКВИ – ПАПЫ» – Our Sunday Visitor, 5 февраля 1950 г.




Август Ниндер, церковный историк, который говорит в своей «Общей истории христианской религии и Церкви», т. 1, с. 187: «ПРАЗДНОВАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, КАК И ВСЕ ДРУГИЕ ПРАЗДНЕСТВА, — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УКАЗЫ И НИКАК НЕ ИДЕЯ АПОСТОЛОВ СО ВРЕМЕН АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ ПЕРЕНЕСТИ ЗАКОНЫ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ».


Шафф-Герцог в «Энциклопедии религиозных знаний» поддерживает это убеждение Ниндера: «ВОСКРЕСЕНЬЕ ("DIES SOLIS" — ДЕНЬ СОЛНЦА ПО РИМСКОМУ КАЛЕНДАРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ДЕНЬ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ СОЛНЦУ), ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, БЫЛ ПРИНЯТ ПЕРВЫМИ ХРИСТИАНАМИ КАК ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ. "СОЛНЦЕ" НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ ОЗНАЧАЕТ "СОЛНЦЕ ПРАВЕДНОСТИ"... НИКАКИХ ИНСТРУКЦИЙ О ЕГО СОБЛЮДЕНИИ НЕТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, НЕТ ДАЖЕ ПРЕДПИСАНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ЕГО» (Vol. VI, Art. Sunday, p. 2259, 3rd edition).





ЭНДРЮ ФИШЕР, КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК, глубоко обдумывал свое решение соблюдать субботу. Он ДОКАЗЫВАЛ, ЧТО ЗАПОВЕДЬ О СУББОТЕ НЕ БЫЛА ЧАСТЬЮ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА, ПОСКОЛЬКУ ОНА БЫЛА УЧРЕЖДЕНА ПРИ СОЗДАНИИ МИРА ДО ПОЯВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОСВЯЩЕНИЯ. ЦИТИРУЯ МАТФЕЯ 5:17, 18, ОН ПОКАЗАЛ, ЧТО ИИСУС ОТКАЗАЛСЯ ДАЖЕ НА ЙОТУ ОТСТУПИТЬ ОТ ЗАКОНА. ССЫЛАЯСЬ НА ИАКОВА 2:10—12, ОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ, ЧТО УЧЕНИКИ ЕГО ТАКЖЕ НЕ ИЗМЕНЯЛИ СУББОТУ. ОН СМЕЛО УКАЗАЛ НА КАТОЛИЧЕСКУЮ ЦЕРКОВЬ КАК НА ИСТОЧНИК ОТСТУПНИЧЕСТВА. ПОЧИТАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, ПОЛАГАЛ ОН, ЯВИЛОСЬ СЛЕДСТВИЕМ ИСПОЛНЕНИЯ ПАПСКОГО ПОВЕЛЕНИЯ — «ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЕНА И ЗАКОН», КАК ПРЕДСКАЗЫВАЛ ПРОРОК ДАНИИЛ (7:25). В РЕЗУЛЬТАТЕ ФИШЕР ПОПЛАТИЛСЯ ЖИЗНЬЮ ЗА ЭТО. В 1529 ГОДУ МИСТЕР И МИССИС ФИШЕРЫ БЫЛИ ПРИГОВОРЕНЫ К СМЕРТИ.




Священники римской католической, церкви признают перенесение освященного дня субботы на воскресенье, а именно: ведущие католические авторитеты открыто полагают, что данное изменение — это свидетельство церковной власти. Показательным является следующее утверждение: «СОБЛЮДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ ПРОТЕСТАНТАМИ — ЭТО УСТУПКА, КОТОРУЮ ОНИ ПЛАТЯТ ВОПРЕКИ СЕБЕ АВТОРИТЕТУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ» (Plain Talk About Protestantism, by Father Segur, p. 213).



«ЕСЛИ ДЛЯ ВАС БИБЛИЯ — АВТОРИТЕТ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДНЯ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В НЕЙ ЭТОГО. ХОРОШО НАПОМНИТЬ ПРЕСВИТЕРИАНЦАМ, МЕТОДИСТАМ, БАПТИСТАМ И ВСЕМ ДРУГИМ ХРИСТИАНАМ, СТОЯЩИМ ВНЕ МАТЕРИ-ЦЕРКВИ, ЧТО БИБЛИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В ВОПРОСЕ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ. Адвентисты седьмого дня — единственные, кто правильно понимает выражение "священный день покоя", так как они соблюдают седьмой день, а не первый как день отдыха» (Clifton Tracts, Vol. IV, р. 15).



«ПРОТЕСТАНТИЗМ, ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ АВТОРИТЕТА ЦЕРКВИ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ НА ЕЕ ТЕОРИЮ ВОСКРЕСЕНЬЯ И ЛОГИЧЕСКИ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ ВМЕСТЕ С ЕВРЕЯМИ» (American Catholic Quarterly Review, Jan. 1883).



«Сейчас каждый школьник знает, что освященный день — это суббота. И все же, за исключением адвентистов седьмого дня, все ПРОТЕСТАНТЫ СОБЛЮДАЮТ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВМЕСТО СУББОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОВЕЛА В ЖИЗНЬ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ В ПЕРВЫЕ ВЕКА ХРИСТИАНСТВА» (Father Gerritsma, in the Winnipeg (Manitoba) Free Press, April 21, 1884).



Папство открыто принимает перенос субботы, седьмого дня, на воскресенье, первый день недели, и провозглашает это изменение, демонстрируя свой духовный авторитет. Один писатель заметил: «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ОДНУ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОТЕСТАНТИЗМА, БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ СВЯЩЕННОЙ МИССИИ, ИЗМЕНИЛА ДЕНЬ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ» (Catholic Mirror, Sept. 1893).




КАТОЛИКИ СПРАШИВАЮТ - «Ты — протестант и заявляешь, что ты следуешь только Библии, и все же ты идешь против Библии и соблюдаешь другой день вместо субботы. Заповедь почитать священный седьмой день — это одна из Десяти Заповедей. Кто дал тебе право нарушать четвертую заповедь?» (Library of Christian Doctrine, p. 3).



«ПРОТЕСТАНТЫ НЕ РУКОВОДСТВУЮТСЯ СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СВОЕГО ДНЯ ОТДЫХА, ОНИ УПРАЗДНИЛИ СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, И ЗАМЕНИЛИ ЕГО ВОСКРЕСЕНЬЕМ БЕЗ ПОЛНОМОЧИЙ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО У НИХ ЕСТЬ ТОЛЬКО АВТОРИТЕТ ТРАДИЦИИ» (Keenan's Doctrinal Catechism, p. 354).




«Если Библия — единственное руководство для христиан, тогда адвентисты седьмого дня правы, соблюдая субботу вместе с евреями. НЕ СТРАННО ЛИ, ЧТО ТЕ [ПРОТЕСТАНТЫ], КТО ДЕЛАЕТ БИБЛИЮ СВОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ, СЛЕДУЮТ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ЦЕРКВИ?» (The Question Box, by Father Conway, p. 179).



«Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: ЛИБО ПРОТЕСТАНТИЗМ И ПОЧИТАНИЕ СУББОТЫ, ЛИБО КАТОЛИЦИЗМ И СОБЛЮДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ. КОМПРОМИСС НЕВОЗМОЖЕН» (American Catholic Quarterly Review, Jan., 1883).




Отец Энрайт, бывший президент Редемпторист Колледжа заявляет: «Библия говорит: “помни день субботний, чтобы святить его”. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ: НЕТ, СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ Я ОТМЕНЯЮ ДЕНЬ СУББОТНИЙ И ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ СВЯТИТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (ВОСКРЕСЕНИЕ). И вот, весь цивилизованный мир склоняется в почтении, повинуясь повелению святой католической церкви».
Об этом говорит католический источник «Канон и традиция», с. 263, под авторством Гольтсмана: 
«Архиепископ Реггио произнес речь, в которой он ясно заявил о том, что ТРАДИЦИЯ СТОИТ ПРЕВЫШЕ БИБЛИИ… ЦЕРКОВЬ ИЗМЕНИЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ПОВЕЛЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ, НО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТОМ».

Вот что заявляет кардинал Гиббонс: «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ БИБЛИИ, СОБЛЮДАЙТЕ СУББОТУ. НО ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ, ЧТО ТРАДИЦИИ ВЫШЕ БИБЛИИ, И МЫ УСТАНОВИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ. МЫ ИЗМЕНИЛИ ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ АВТОРИТЕТОМ ЦЕРКВИ». Иисус говорит о тщетном поклонении: «Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим… устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.” Марка 7:7, 13


"ЕСЛИ ПРОТЕСТАНТЫ ХОТЯТ СЛЕДОВАТЬ БИБЛИИ, ТО ОНИ ДОЛЖНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ БОГУ В ДЕНЬ СУББОТНИЙ. СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ОНИ СЛЕДУЮТ ЗАКОНУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ." Albert Smith, Chancellor of the Archdiocese of Baltimore, the Cardinal, in a letter, 10 февраля 1920 г


«ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАТОЛИЧЕСКИМ УСТАНОВЛЕНИЕМ, И ЕГО ПРИТЯЗАНИЯ НЕ ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ ЕДИНСТВЕННО НА ОСНОВАНИИ КАТОЛИЧЕСКИХ ……………. С НАЧАЛА И ДО КОНЦА СВ. ПИСАНИЯ НЕТ НИ ЕДИНОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ОПРАВДЫВАЛО БЫ ПЕРЕНОС ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ С ПОСЛЕДНЕГО НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.»
The Catolic Press, Сидней, Австралия, август 1900 г.


«ПРОТЕСТАНТИЗМ, отвергая авторитет (католической) церкви, НЕ ИМЕЕТ НАДЛЕЖАЩИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СВОЕЙ ВОСКРЕСНОЙ ТЕОРИИ И ПО ЛОГИКЕ ДОЛЖЕН был бы СОБЛЮДАТЬ как день покоя СУББОТУ».

John Gilmary Shed, American Catolic Quaterly Review, январь 1983 г.



«Было бы хорошо напомнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, ЧТО БИБЛИЯ НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В СОБЛЮДЕНИИ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, и те, которые соблюдают этот день, соблюдают заповедь католической церкви.»

Prist Brady, in an address, reported in the Elisabeth, N. J. «News»,
18 марта 1903 г.


«ПРОТЕСТАНТЫ… ОХОТНЕЕ ПРИНИМАЮТ ВОСКРЕСЕНИЕ, ЧЕМ СУББОТУ КАК ДЕНЬ БОГОСЛУЖЕНИЯ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОИЗВЕЛА ИЗМЕНЕНИЕ… НО ПРОТЕСТАНТСКИЙ РАЗУМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО… СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, ОНИ ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦЕРКВИ – ПАПЫ»

OUR SUNDAY VISITOR, 5 ФЕВРАЛЯ 1950 Г.


«МЫ СОБЛЮДАЕМ ВОСКРЕСЕНИЕ ВМЕСТО СУББОТЫ ПОТОМУ, ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПЕРЕНЕСЛА СВЯТОСТЬ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНИЕ»

PETER GEIERMANN, CSSR, A DOCTRINAL CATECHISM, 1957 Г., СТР. 50




«ЦЕРКОВЬ ЗАМЕНИЛА СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ СОБЛЮДЕНИЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ПО ПРАВУ БОЖЕСТВЕННОГО НЕПОГРЕШИМОГО АВТОРИТЕТА, ДАРОВАННОГО ЕЙ ЕЕ ОСНОВАТЕЛЕМ, ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРОТЕСТАНТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ, ЧТО БИБЛИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ВЕРЫ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНИЯ. В ЭТОМ ВОПРОСЕ АДВЕНТИСТ СЕДЬМОГО ДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПРОТЕСТАНТОМ.»

THE CATOLIC UNIVERSE BULLETIN, 14 АВГУСТА 1942 Г., СТР. 4




«Мы занимаем на этой земле положение всемогущего Бога»
Pope Leo XIII, in an Encyclical Letter, 20 июня 1894 г.


«Папа является на только представителем Иисуса Христа, но и Самим Иисусом Христом, скрытым под покровом плоти»
The Catolic National, июль 1895 г.


«Мы утверждаем, что святой апостольский престол (Ватикан) и римский папа держат главенство над всем миром»
A Decree of the Council of Trent quoted in Philippe Lobbe and Carrel Cossart, The Most Holy Councils, том В





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА МЕТОДИСТОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


«Верно, что нет положительной команды … для соблюдения священного первого дня недели» (Dr. Binney, M. E. Theological Compendium, p. 103).




"Верно, что не существует никакой определенной заповеди для крещения детей; не существует также и никакой заповеди святить первый день недели. Многие верят, что Христос изменил субботу. Но из Его собственных слов мы видим, что Он пришел не с такой целью."
Amos Binney, Theological Compendium, стр. 180-181




!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА конгрегационалистов

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




«Совершенно ясно, что, как бы мы строго или благочестиво ни проводили ВОСКРЕСЕНЬЕ, МЫ НЕ СОБЛЮДАЕМ СВЯТОЙ ДЕНЬ... СВЯЩЕННЫЙ ДЕНЬ ПОКОЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЩЕННОЙ ЗАПОВЕДИ. ОДНАКО НЕТ ТАКОЙ ЗАПОВЕДИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ... В НОВОМ ЗАВЕТЕ НЕ СОДЕРЖИТСЯ НИ ЕДИНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩЕГО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО МЫ НАВЛЕКАЕМ НА СЕБЯ НАКАЗАНИЕ, НАРУШАЯ ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ СВЯЩЕННОСТЬ ВОСКРЕСЕНЬЯ»
(The Ten Commandments, R. W. Dale, D. D.).



"СУББОТА ОСНОВЫВАЛАСЬ НА ОСОБЕННОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЗАПОВЕДИ. Для соблюдения воскресенья мы не можем сослаться на такую заповедь. НЕТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ НИ ЕДИНОЙ СТРОКИ, УКАЗЫВАЮЩЕЙ НА КАКОЕ-ЛИБО НАКАЗАНИЕ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МНИМОЙ СВЯТОСТИ ВОСКРЕСЕНЬЯ."
Dr. R. , The Ten Commandments, стр. 106-107



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРЕСВИТЕРИАН

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



«ХРИСТИАНСКОГО СВЯЩЕННОГО ДНЯ ОТДЫХА (ВОСКРЕСЕНЬЯ) НЕТ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ, И В РАННЕЙ ЦЕРКВИ ОН НЕ НАЗЫВАЛСЯ СВЯЩЕННЫМ ДНЕМ ОТДОХНОВЕНИЯ» (Dwight's Theology, Vol. IV, р. 401).



«Бог ввел святой день при создании человека, выделив для этой цели седьмой день, и повелел человеческой расе соблюдать его как всеобщее и вечное моральное обязательство» (Dr. Archibald Hodges, in Tract No. 175 of the Presbyterian Board of Publication).






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА АНГЛИКАНСКОЙ ЦЕРКВИ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



«В НОВОМ ЗАВЕТЕ НЕТ НИ СЛОВА, НИ НАМЕКА О ПРЕКРАЩЕНИИ РАБОТЫ В ВОСКРЕСЕНЬЕ... Соблюдение среды на первой неделе великого поста или великого поста в целом основывается на том же, что и соблюдение воскресенья» (Canon Eyton in Теп Commandments, pp. 62, 63, 65).





"А где в Священном Писании нам сказано, что мы вообще должны соблюдать первый день? НАМ ПОВЕЛЕВАЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, ОДНАКО НИГДЕ НАМ НЕ ПОВЕЛЕВАЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ ПЕРВЫЙ."
Isaac Williams, on the Catechism, стр. 334, 336.



«Я не верю, что воскресенье стали соблюдать вместо еврейской субботы или что день отдыха был перенесен с седьмого дня на первый день недели... НИ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДСКАЗАНИЙ ПРОРОКОВ НЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ЧТО СВЯТОЙ ДЕНЬ БЫЛ ИЗМЕНЕН И ЧТО ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРИШЛО НА СМЕНУ СУББОТЕ... НЕТ СВЯЩЕННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА, ЧТО СВЯТОЙ ДЕНЬ ПОКОЯ БЬШ ИЗМЕНЕН» (Alexander Campbell, Washington Reporter, Oct. 8,1821).


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКВИ "УЧЕНИКИ ХРИСТА"

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



"Не существует прямого библейского основания для того, чтобы называть первый день "днем Господним"".
Dr. Lusas, Christian Oracle, январь 1890 г.


Член "Христианской церкви".

"Ни одно слово с небес не свидетельствует о том, что суббота была изменена или что на ее место пришел день Господень (воскресенье)."
Alexander Campbell, in The Reporter, 8 октября 1921 г.



Я верю в единство между Иисусом Христом и Его Небесным Отцом, поэтому признавая славное воскресение и учение Иисуса Христа не могу найти противоречия между Отцом и Сыном, не могу найти повеления Иисуса Христа о соблюдении иного дня. История говорит о том, что изменение было сделано рукою и волею человека. Вопрос дня поклонения в таком случае становится вопросом выбора авторитета. Бог призывает христиан всех деноминаций вернуться к Библии – единственному источнику истины и поклониться Ему как Творцу в день освященный Им от создания мира. Лучший выбор в этом вопросе – следовать за Христом и учением апостолов: “Должно повиноваться больше Богу нежели человекам”. Деян. 5:29.
Каким будет Ваш выбор?


О том есть ли в Библии основания для празднования воскресения ? ? ? читайте здесь http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/blog-post_10.html

О субботе в православии читайте здесь
http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/v-behaviorurldefaultvmlo.html
http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/blog-post_1.html


О том, как были даны письменный 10 заповедей человечеству читайте здесь - http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/10_6.html

О значении 10 заповедей для христианина читайте здесь http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/10.html
Рубрики:  Христианство/Адвентисты

Инструментальная музыка

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Orfeus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN.
93614809_24 (519x375, 119Kb)

-Juliana-
Рубрики:  Музыка/Инструментальная


Понравилось: 2 пользователям

Джузеппе Верди - Реквием (аудио и видео варианты)

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 Джузеппе Верди - Реквием 

4087487_Ver_7b53b49c0cda (422x546, 49Kb)

"Реквием" - единственное произведение Верди, пользующееся такой же широкой популярностью, как и лучшие из его 26 опер. Законченный весной 1874 года, через несколько лет после "Аиды", "Реквием" имел длительную историю создания. Запечатлев патриотические настроения Верди, "Реквием" увековечил память о его великих соотечественниках.

Первоначальный замысел был связан с именем Россини, умершим 13 ноября 1868 года. "Хотя меня и не связывала с ним очень тесная дружба, я оплакиваю вместе со всеми потерю этого великого артиста, - писал Верди. - В мире угасло великое имя! Это было имя самое популярное в нашу эпоху, известность самая широкая - и это была слава Италии!" Уже четыре дня спустя после смерти Россини Верди предлагает тщательно разработанный проект увековечения его памяти: "Я предложил бы наиболее уважаемым итальянским композиторам... объединиться с целью написать траурную мессу, которую исполнили бы в годовщину смерти Россини.





Леонтина Прайс (сопрано), Фьоренца Коссотто (меццо-сопрано и партии драматического сопрано) ,Лучано Паваротти (тенор), Николай Гяуров (бас)

Оркестр и хор Миланского оперного театра «Ла Скала», Дирижёр Герберт фон Караян

Читать далее...
Рубрики:  Музыка/Итальянская классика

Музеи Ватикана. Станцы Рафаэля. Часть 1.

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Mariana_Roma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжаем нашу прогулку по Музеям Ватикана:
Покидаем Галерею Географических Карт и через комнаты апартаментов Папы Пия V и Зал Собески,направляемся вниз по лестнице,к длиной открытой галерее.Лестница справа в конце галереи приведет нас в Станцы Рафаэля.Серия из четырех комнат, расположенная над Апартаментами Борджиа,поражает выдающимися фресками кисти Рафаэля.Эти комнаты были частью личных апартаментов Папы Юлия II(делла Ровере,1503-1513),куда Папа переехал из апартаментов Борджиа,так как не желал видеть каких-либо напоминаний о своем ненавистном предшественнике,Папе Александре VI Борджиа.Юлий II,воспользовавшись общей модернизацией Ватиканского Дворца,замыслил полную смену интерьера занимаемых им комнат. Первоначально Юлий II заказал оформительские работы двум ведущим художникам своего времени-Перуджино и Луке Синьорелли.Как полагает Джиорджио Вазари(ученик Микеланджело),Браманте-главный архитектор Ватиканских Дворцов,призвал для помощи своего земляка и дальнего родственника Рафаэля.После первых успешных выполненных заданий,Юлий II настолько зажегся идеей поручить молодому Рафаэлю декорацию своих Апартаментов,что даже распорядился уничтожить росписи,уже начатые другими мастерами.В знак уважения к своему учителю Перуджино,Рафаэль распорядился оставить нетронутым потолок,расписанный великим мастером из Умбрии в Станце Пожара.Многочисленные изменения и декоративные работы настолько затянулись,что Юлий II так и не увидел их завершения,и работа продолжалась уже при правлении Папы Льва X(Медичи,1513-1521 гг.),а полное окончание пришлось на эпоху правления Климента VII(Медичи,1523-1534 гг.).В описании комнат,будем придерживаться хронологического принципа-начиная с первых заказов Рафаэля при Юлии II и вплоть до самых последних фресок,законченных учениками мастера по эскизам Рафаэля при Льве X и Клименте VII,в то время как современный маршрут осмотра этой части Дворца начинается с Зала Константина-последнего по времени оформления.Рафаэль сам много работал над фресками,но в то же время прибегал к помощи учеников.Он,как правило,брался за написание главных сцен на стенах и оставлял помощникам  росписи плинтусов,потолка,и только иногда привлекал их к написанию основных композиций,в основном в те моменты,когда накапливалось слишком уж много работы.
Станца Подписей
Первым залом,где были закончены росписи,стала Станца Подписей,названная так по той причине,что здесь заседал Церковный Трибунал.Тем не менее,с самого начала Юлий II предполагал отнести комнату под свой личный кабинет и библиотеку,поэтому он пожелал,чтобы росписи стен были тесно связаны с назначением зала.Идея оформления несомненно разрабатывалась с помощью теологов и литераторов Римской курии.В четырех тондо потолка Рафаэль изобразил в виде прелестных женских фигур аллегорические воплощения тех дисциплин,которые особо интересовали Юлия II:
 Благословии,
 Поэзии,
 Философии,
 и Правосудия.
Фрески на стенах представляют четыре области духовной деятельности человека:"Афинская школа" - философию,"Диспут о Таинстве Причастия" - богословие,"Парнас" - поэзию,а "Основные и теологические добродетели" - правосудие.
Читать далее...
Рубрики:  Италия/Рим

Музеи Ватикана.Станцы Рафаэля.Часть 2

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Mariana_Roma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжаем нашу прогулку по Музеям Ватикана,Станцы Рафаэля часть 1 здесь http://www.liveinternet.ru/users/mariana_roma/post296176027/:
Станца Пожара
Во время правления Юлия II,в этом зале заседал верховный суд папской курии,под председательством самого понтифика.Лев X,пересмотревший планировку Апартаментов,распорядился отвести помещение под малый обеденный зал.Таким образом,комната должна была использоваться в качестве папской столовой,где понтифик мог пообедать в кампании избранных приглашенных,кардиналов или послов иностранных государств.Хозяин Ватиканского дворца также задумал  кардинально изменить ее художественное оформление,вновь обратившись к услугам Рафаэля.
Потолок зала был уже расписан старым учителем Рафаэля-Перуджино,по заказу Юлия II.Росписи объединяла тема прославления Господа:
Верховный Создатель на троне;
Христос,искушаемый Сатаной;
Святая троица с двенадцатью Апостолами;
Христос с милосердием и Правосудием(как предполагается,именно под этой фреской стояло кресло Юлия II,когда подписывал указы о помиловании).
Читать далее...
Рубрики:  Италия/Рим

Без заголовка

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 14:50 + в цитатник
Вчера заглянул в магазин финской сети "Prisma". Удивился, как там много стало итальянских продуктов. Схватил пару бутылок Кьянти, нарезку салями из Милана, оливок, финский хлеб и еще всякой ерунды типа шоколадных батончиков. Глубоко за полночь закончил огромную работу. Отослал в издательство... Вспомнил цитату из Библии: в поте лица своего будешь добывать хлеб свой... ))
После больших заказов отдыхаю день-два. Открыл кьянти. Во рту сразу появился вкус лета. Как немного для счастья нужно! Иногда...
Рубрики:  Ерунда

Мои фотки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:54 + в цитатник

Мужская паста "Ригатони с колбасками и лисичками"

Среда, 09 Октября 2013 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


А вот Вам очередные размышления на тему "мужской пасты". Все просто, сурово и чуть-чуть элегантно. Гармонии ради:_)
 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  Италия/Итальянская кухня

Достопримечательности Мюнхена с высоты

Среда, 09 Октября 2013 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Мюнхен с высоты

Мюнхен — город на юге Германии, в федеральной земле Бавария. Название города произошло от древневерхненемецкого Munichen — «у монахов». Население Мюнхена — 1.5 миллиона человек. Таким образом, он является крупнейшим городом Баварии и третьим, после Берлина и Гамбурга, городом Германии. Мюнхен славится своими пивоваренными традициями.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  Германия

Спагетти с грибным соусом и семгой

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Расскажу сегодня о любимом блюде. О пасте. Могу есть в любых количествах, любого наименования и, желательно, итальянского производства. Сколько пасты было съедено в Риме - неизвестно, как неизвестно и то, как небеса смилостивились, и я не лопнула.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  Италия/Итальянская кухня

Аудио-запись: Earl Bostic. "Autumn Leaves"

Музыка

Суббота, 05 Октября 2013 г. 22:04 (ссылка) +поставить ссылку
Рубрики:  Музыка/Инструментальная

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Медицина Древнего Египта

Суббота, 05 Октября 2013 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Хлорциан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


В противоположность Вавилону, мрачной родине деспотизма, Египет был для древнего мира истинной крепостью священной науки, школой для его наиболее славных пророков, убежищем и вместе лабораторией наиболее благородных преданий человечества.
Эдуард Шюре (“Мистерии Египта”)

Египет - узкая полоска орошенной земли, протянувшаяся среди необозримых песков в нижнем течении Нила, снабжающего ее водой и плодородным илом. Здесь свыше шести тысячелетий назад расцвела одна из древнейших цивилизаций мира. Традиции врачевания в Древнем Египте складывались в тесном взаимодействии с медициной Древней Месопотамии. Они оказали большое влияние на становление медицины Древней Греции, считающейся предшественницей современной научной медицины.
Читать далее...
Рубрики:  История и культура Египта


Понравилось: 1 пользователю

Развитие науки в Древнем Египте

Суббота, 05 Октября 2013 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Хлорциан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Бог Тот - древнеегипетский бог мудрости и знаний

Наука на Востоке, с древних времен оставалась областью применения знаний для решения лишь практических проблем, связанных с экономикой и техникой, с одной стороны, и административной деятельностью – с другой. Восточная наука принципиально отличалась от европейской и, с точки зрения последней, таковой вообще не являлась. Она носила, в основном, религиозно-нравственный характер, была связана с чувственным опытом человека и не нуждалась в эксперименте. Ее основная проблематика лежала в гуманитарной сфере и тесно смыкалась с религиозной идеологией, философской «мудростью», сферой эзотерического знания.

Многое из научного наследия древних египтян дошло до наших дней опосредованно – в пересказах греческих историков и философов, заставших культуру Древнего Египта уже в поздний период, на стадии медленного угасания. Эти сведе­ния зачастую были неполными, покрытыми заве­сой тайны, как и почти все, что касалось Египта в греко-римскую эпоху. Bo многом эта таинствен­ность связана с тем, что хранителями научной традиции были жрецы, а наука тесно переплета­лась с религией. Многие знания, особенно имевшие некий сак­ральный смысл, тщательно оберегались и были доступны лишь избранным. Скудные египетские письменные источники свидетельствуют как раз о чрезвычайно сильной устной традиции — научные тексты крайне скудны, а те, что сохранились до сегодняшнего дня, зачастую почти не поддаются расшифровке, смысл их темен и, скорее всего, за­шифрован. Тем не менее, оценивая культуру Древнего Египта, можно убедиться, что египтяне сделали немало открытий во многих основопола­гающих областях науки. Система ирригации и пирамиды — свидетельство высокоразвитой инже­нерии и геометрии, искусство бальзамирования — доказательство практических достижений древне­египетских химиков и медиков.
Читать далее...
Рубрики:  История и культура Египта


Понравилось: 1 пользователю

Музеи Ватикана.Часть 1

Суббота, 05 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Mariana_Roma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"...Каждый день тысячи человек посещают Ватиканские музеи...Это наводит на мысль:кто же они,эти посетители?Они представляют большое разнообразие человечества.Многие из них не являются католиками,многие вообще не христиане и,может быть,даже не верующие.Все это заставляет задуматься о необычайной ответственности,возложенной на это учреждение с точки зрения христианского послания... " - Папа Бенедикт XVI

Да, безусловно папа Бенедикт XVI всё понимал правильно. Исторические и художественные сокровища всемирно известных церквей и музеев (Сикстинская капелла Микеланджело, Станцы Рафаэля, работы Караваджо и Леонардо в Пинакотеке. Лаокоон в Восьмиугольном дворе,Арриана в Музее Пия Климента, Галерея географических карт и Беато Анджелико в Капелле Николлина, Матисс и Руо в Коллекции современного религиозного искусства, этрусские и египетские раритеты собраний Григория XVI, африканские маски и ритуальные пироги Папуа в Миссионерском Этнологическом музее), всё это и многое другое было создано, собрано и сохранено,чтобы придать еще больший блеск Риму-Вечному городу  и столице Вселенской церкви.

Ватиканские музеи – это сложный комплекс экспозиций, посещаемый каждый год почти четырьмя миллионами туристов со всех краев земли. В настоящее время это 23 музея-выставочный путь длиной в 7 километров.

 
В годы правления Пия XI, как известно, был подписан Конкордат между Ватиканом и Италией и учрежден город-государство (1929 г.). Ввиду этого возникла необходимость ограничения циркуляции посетителей по всей территории Ватикана, а значит – и создания специальных входов для доступа в Музеи с итальянской территории. С этой целью и был возведен переход через стену в форме спирального парапета,спроектированный архитектором Джузеппе Момо (1875–1940 гг.) и украшенный барельефами с папскими гербами работы скульптора Антонио Мариани (1886–1963 гг.).
 
В преддверии Великого Юбилея 2000 г., при Иоанне Павле II, было решено построить новый вход, архитектура которого подчеркивала бы открытость миру Ватиканских музеев в эпоху начала нового тысячелетия, но в то же время-тесную связь с прошлым, и в частности-со старым входом Дзузеппе Момо.
 
 
В просторном атриуме входа возвышается скульптура Джулиано Ванджи, символизирующая основную идею правления Иоанна Павла II: на одном из барельефов изображен улыбающийся Иоанн Павел II, который поддерживает фигуру Человека – символ всего Человечества – в тот самый момент когда он отрывается от мраморной глыбы, принимая форму и завладевая окружающим пространством. Название произведения – "Переступить порог надежды", с верой и уверенностью в будущее переступить порог третьего тысячелетия.
 
Итак, скульптура приглашает нас войти.
Читать далее...
Рубрики:  Италия


Понравилось: 1 пользователю

Египетская мифология

Пятница, 04 Октября 2013 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Хлорциан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Египетская мифология
 


Особенности: обожествление животных, развитый погребальный культ
Цикл мифов: сотворение мира, наказание людей за грехи, борьба бога солнца Ра с Апопом, смерть и воскрешение Осириса

Древнеегипетская религия — религиозные верования и ритуалы, практиковавшиеся в Древнем Египте, начиная с додинастического периода и до принятия христианства. За свою многотысячелетнюю историю древнеегипетская религия прошла через различные этапы развития: от Древнего, Среднего и Нового царств до позднего и греко-римского периода.

Читать далее...
Рубрики:  История и культура Египта


Понравилось: 1 пользователю

Португальская фаду

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаду - Это надо видеть и слышать




Рыжим соком апельсина

Плещется закат на волне,

В ярких красках Лиссабона

Фадо стонет на струне,

Что в судьбу, глотнувшей соли,

Счастье входит, не спеша.

О пропавшей Каравелле

Плачет Женская душа.


Читать далее...
Рубрики:  Музыка/Португальская

Иерусалим. Знаменитая улица Мамила

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Феникс_94 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иерусалим. Знаменитая улица Мамила.
 

Этот текст я взяла с форума Винницкого (http://forum.awd.ru),а остальное,включая и фотографии – мое, авторское.

Улица в городе, которая, вернее о которой стоит рассказать особо. По крайней мере, мне так показалось. Улица это несколько, вернее сильно отличается по виду и содержанию от того Иерусалима, за которым едут туристы и паломники со всего света.


« … Есть в Иерусалиме улица со странным названием Мамила.

В свое время это была первая улица за стенами Старого города. Она начиналась у Яффских ворот, где находилось средоточие торговой и культурной жизни вышедшего из средневековых стен города: театр, фотоателье, станция дилижансов.

Дилижансы связывали Иерусалим с далеким Яффо. До побережья Средиземного моря в те времена добирались целый день. Тут же, неподалеку, и виселица стояла, где турецкие власти время от времени кого-нибудь казнили.
В километре приблизительно вниз от этого бойкого места находился один из главнейших источников водоснабжения города, глубокий бассейн, построенный еще в начале христианской эры царем Иродом Великим. В течение зимы в бассейне накапливалась дождевая вода, за которой потом ходили из города все жаркое лето. От заражения болезнетворными микробами стоячую воду защищала тонкая нефтяная пленка. Прежде чем набрать воды в кувшин или в бочку, пленку отгоняли. Иерусалимская вода в те годы пахла керосином. Неподалеку находился еще один подобный бассейн, поменьше размером.
Именно от этого бассейна (по-арабски «мамила») и пошло название улицы, к нему ведущей, да и всего района вокруг. К началу двадцатого века улица эта стала вполне городской, с обеих сторон поднялись небедные дома.

Над улицей, на горке, на территории, купленной когда-то Францией для консульства страны, возвышался монастырь святого Винсента. При монастыре был странноприемный дом….»
«…То, что от Бога" - так можно с натяжкой перевести это словосочетание. То же название сохранило и мусульманское кладбище, и бассейн-водосборник, который находится неподалёку….»
Итак, улица Мамила. Европа, так сказать, центр. Улица бутиков, ресторанов и прелестных уличных скульптур. Некое сосредоточение особой жизни древнего города, этакой расточительной праздности, шоппинга и променада.
Хотя, справедливости ради надо сказать, что впечатление она производит. Прежде всего осознанием того огромного труда, который вложен за весьма короткий срок в этот кусочек города.
Начинается улица с некоего портала. Наверное, чтобы отделить сам по себе Иерусалим, а может – мне это просто показалось.

Изображение

Ну, а теперь для вас будет петь самая знаменитая, я бы ее назвала великой, певица Израиля, рано и трагически ушедшая, – Офра Хаза.

Голос ее, сравнимый с хрусталем горной реки, не оставит равнодушным никого.

Песня "Иерусалим золотой"


Золотой Иерусалим

Вина прозрачней воздух горный,
Под вечер даль светла,
В сосновом ветре так просторно
Плывут колокола.

Кусты и камни спят глубоко,
И, весь в плену у сна,
Стоит мой город одиноко,
И в сердце спит Стена.

Припев:

Мой город светлый и святой,
Иерушалаим золотой,
Я лишь струна в твоем кинноре,
Я отзвук твой.

Безлюдна площадь у базара,
В колодцах нет воды,
На гору Храма в город Старый
Затеряны следы.

В пещерах горных ветры спорят,
Их свист - как плач, как стон,
Давно мертва дорога к морю,
Дорога в Иерихон.

Припев

К тебе приду - других смиренней -
Твой сын и твой певец,
Сложу псалом, склоню колени
И протяну венец.

Мой город света, город чуда,
Ты жжешь мне сердце вновь,
Я это имя не забуду,
Как первую любовь.

Припев

Вернулись мы к колодцам старым,
Вот площадь, вот базар,
С горы святой - вослед фанфарам -
Уже трубит шофар.

Сто тысяч солнц над Мертвым морем,
В пещерах ветра звон...
И мы спускались, ветру вторя,
Дорогой в Иерихон.


Строительство этой улицы-комплекса затянулось на долгие годы, а началось оно сразу же после окончания Шестидневной войны 1967 года. Тогда возникло желание объединить вместе торговые, культурные и зрелищные объекты. Так возникла частично крытая галерея, с прохладным воздухом в жаркие дни (говорят, что там есть особые уличные кондиционеры – не знаю, но там явно прохладней).

На улице постоянно действующая и так же постоянно меняющаяся выставка произведений израильских скульпторов.

tn_Иерусалим 2013 .Мамила 001 (700x427, 260Kb)
 

[MORE
Рубрики:  История и культура Израиля

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Остров Искья, Италия

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_RU_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Италия, остров Искья. Часть 5

Остров Искья местами напоминает Северный Кавказ. Здесь не бывает зимы в нашем понимании, температура опускается до ноля несколько раз зимой, но днем с восходом солнца опять воздух прогревается до восьми-десяти градусов тепла. Для итальянцев это жуткий холод, да и для нас уже не комфортно. Хотя, с чем сравнивать, все же не сорокаградусный мороз. Остров есть остров, и уже одно то, что он омывается со всех сторон морем, добавляет влажности круглый год. Летом это свежесть, но я бы сказала, что при сорокаградусной жаре не спасает, разве что у моря.

В этом году на Иския приехало отдыхать много русских, видимо связано с тем, что Турция и Египет выпали из зоны доступности. Отметила, что начали писать вывески и ценники и на русском языке. Это радует, но опять-таки, кто ездил раньше, тот и теперь путешествует. Далеко не многим по карману Италия, Искья. В курортных городах жизнь всегда дороже, даже в межсезонье, а в сезон цены подскакивают вдвое. Кризис в Италии дает знать о себе. Много домов на Искья выставлены на продажу, но покупатели не спешат. И дома зачастую приходят в упадок. Влажность и растения атакуют и со временем побеждают. Заброшенных домов так же немало, но это в глубине острова. На побережье все же жизнь бьет ключом.

Местные живут по большей части прибылью от туризма. В настоящее время очень продвигают частные отели, люди принимают в гости. Сдают целые дома и комнаты. Я бы сказала, что вполне доступные есть цены. На берегу в прекрасном месте с видом на замок 35 евро с человека - это не дорого. Дома в подавляющем большинстве прекрасно благоустроены и воспоминания останутся незабываемые. Итальянцы любят свои дома, и обустраивают со вкусом. Хозяева организуют приезд-отъезд, посоветуют куда сходить, могут и отвезти. Холодильник и плита есть, полная готовка дома не приветствуется, но можно оговорить и это. Кто хочет готовить во время отпуска? Купить кое-что для утреннего перекуса и вечернего позднего ужина, когда лень тратить время на точку питания, можно просто погулять, а покушать вечером. В отелях часто дороже, но все надо оговаривать, бронировать и.. в путь!

Добавлю, что позже сентября и раньше мая ехать не стоит, разве что в те зоны, где рядом термы и открытые термальные воды. Но это уже экстремальный отдых. Есть на Искья такие места, где круглый год натуральные сауны в пещерах с грязями, которые хорошо влияют на кожу и на организм в целом, так же море местами и зимой до 50С. Практичные немцы приезжают в это время года, не платят за сауну и море.. Но надо с собой тащить пальто, а то из моря выходить в +10 с ветром - не очень комфортно. Воды богаты радоном, что как-то влияет на здоровье. Я не знаю, как, кому интересно погуглите. Только видела, что по пять часов в воде сидят. Вроде бы на сердце нагрузка есть.

На берегу есть объявления, где вода очень горячая, чтобы были осторожны. Но люди есть из серии "фома неверующий" и видела, как однажды парень пытался попробовать воду ногой в кроссовке, ему перехлестнуло водой в обувь, крику было на весь пляж. Объявлениям стоит верить


1.
SAM_4630 (700x525, 288Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Италия/Побережье Италии

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Олег_Шакиров
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь