-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksan1k

 -Интересы

photoshopinka все для дневника все про фотошоп всегда готовь картинки-вопросы притчи притчи жизни сказки и притчи сказочный мир картинок смайлики смайлы стихи уроки фотошопа фотошоп черно белые картинки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Картинка_на_белом открытки novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:44 + в цитатник
Я – слишком цветная, ты – слишком белый…
Я – слишком порывиста, ты же – несмелый…
Боишься испачкаться яркими красками,
Безумством моим и горячими ласками…
К чему эта логика?.. эта сверх-взвешенность?
Зачем говоришь, что нас лучше не смешивать?

-------Ведь я в тебя целюсь так хрипло и трепетно,
-------Хочу заразить тебя страстью и смехом.

Я рвусь поделиться с тобою дыханием,
Одним-на-двоих-без-обманов сознанием…

-------Хочу пропитаться насквозь твоим запахом,
-------На завтраки быть твоим кофе без сахара…

Позволю себе кучу бреда и вольностей,
Попробуем всё из доступных возможностей!

-------Я брежу тобой! Я тебя культивирую!
-------Покрашу в свой цвет! Научу быть счастливее!

Я – что-то цветное, ты что-то белое…
Мне странно, что ты осторожно-несмелый
Доводишь меня до горячки так бешено!!!!!
В любви не ведут себя скромно и сдержано!
Любовь не должна быть продуманно-взвешенной!
Не бойся испачкаться!
Смешивай!
Смешивай!
 (600x400, 42Kb)
Рубрики:  стихи
мысли
чувства
...
любовь


Процитировано 7 раз

Feel-me   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:50 (ссылка)
очень хорошее стихотворение.. очень... )))
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:04 (ссылка)
Очень красиво!!! Вот только что из этого получится? " ...Они сошлись - лед и пламень...". Жаль разноцветные краски, только потеряют свою цветность, но не расцветят белую!
Ответить С цитатой В цитатник
lulu_angel_of_flowers   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
мне понравилось стихотворение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Сид   обратиться по имени Комментарий к ... Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:36 (ссылка)
ЗДОРОВО НАПИСАНО! Респект.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Свети_моя_душа   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 01:22 (ссылка)
действительно здорово написано...Gostena, И с вами я согласна...но так хочется верить, что бывают исключения...Может и в этот раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку