-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksan1k

 -Интересы

photoshopinka все для дневника все про фотошоп всегда готовь картинки-вопросы притчи притчи жизни сказки и притчи сказочный мир картинок смайлики смайлы стихи уроки фотошопа фотошоп черно белые картинки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Картинка_на_белом открытки novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


иллюзии

Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:25 + в цитатник
 
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу, лучше сразу в психиатрическую. Быстрое движение иллюзии обычно наблюдается у маньяков.













 
Метки:  

Процитировано 97 раз

Космея   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо! У меня неподвижны...........
Ответить С цитатой В цитатник
Rulada   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 07:28 (ссылка)
Спасибо, очень интересно. Люблю такие штучки.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 07:44 (ссылка)
Спасибо! Теперь буду знать, что пора к психиатру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
семь_секунд_счастья   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 08:35 (ссылка)
мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Akatsuki_Angel   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:03 (ссылка)
Прикольно)у меня неподвижны^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Matilda63   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:39 (ссылка)
А если движутся, но не активно, слабенько так, да и не все, то это как понимать?
Ответить С цитатой В цитатник
ДжоржИя   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:49 (ссылка)
Прикольные штуки)))у меня тож немного движутся))
Ответить С цитатой В цитатник
Таттош   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо, оч понравилось! Только вот не верится, что они могут двигаться... неужели это кто-то видит?
Ответить С цитатой В цитатник
Fija_spell   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:57 (ссылка)
а мне нужен отдых))
Ответить С цитатой В цитатник
Фуня-Хрюня   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:22 (ссылка)
Двигаются....) Вот черт, пора в психушку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Скиталец_меж_душами   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:25 (ссылка)
Я манЪячГО :)))
Ответить С цитатой В цитатник
SmallHorse   обратиться по имени SmallHorse Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:02 (ссылка)
Хм - а разве они могут не двигаться - єто ж особенность зрительного восприятия ! Читайте лит-ру об искувстве!
Ответить С цитатой В цитатник
_The_GirL_neXt_dooR_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:16 (ссылка)
Хех.. А мне к психиатру пора.. =/ Хотя, мне туда пора не только из за этого.. =/
Ответить С цитатой В цитатник
Vesnushichka   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:34 (ссылка)
а у меня все движутся, какие-то быстрее, какие-то медленне.. я что, Маньяк???
Ответить С цитатой В цитатник
nik_now   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:50 (ссылка)
Я - маньяк, знаю точно! Но они не двигаются, значит в одном из двух я ошибаюсь. Что-же делать? Куда идти? К психиатру или офтальмологу, или к .....???
Ответить С цитатой В цитатник
К_А   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
)))) как хорошо когда ты нормальный!)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_the_Hours   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:07 (ссылка)
Неподвижны. Но я нервная, такого быть не может)
Ответить С цитатой В цитатник
hexelein   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:15 (ссылка)
прикольненько....
Ответить С цитатой В цитатник
Cutie_Panda   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:17 (ссылка)
У мя движуццо саааавсем чуть-чуть..Эт плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
ArtDivision   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:28 (ссылка)
спасибо! у меня только намек на движение, желание и представление движения - очень интересно. смотрю на иллюзии и одновременно слушаю Шри Чинмой "Музыка для медитаций" потрясающий эффект. в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Dazzle_Moon   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:33 (ссылка)
У меня почти не двигаюцца )))
Ответить С цитатой В цитатник
Барин_Емеля   обратиться по имени идите к психиатру сразу Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
а то когда задвигаются позно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
oksan1k   обратиться по имени ;);) Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:03 (ссылка)
а у меня утром не двигаются.. а вечером двигаются не сильно .......
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Tai   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:04 (ссылка)
о господи... они двигаются... я очень устала...может отдохнуть?...или сразу к психиатру?...
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_Стукалова   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:14 (ссылка)
у меня немного двигаються...я не маньяк
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:45 (ссылка)
у меня движутся медленно, классная тема мне как врачу очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:51 (ссылка)
"Не верь глазам своим" К. Прутков.
А если одни движутся, а другие нет? Значит есть надежда?!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:13 (ссылка)
херня это всё, не пишите бред, а?
они движутся не из-за того, что человек псих или нет. они движутся, потому что формы и цвета, выбранные для этих картинок, создают всякие визуальные эффекты движения.
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:53 (ссылка)
А у меня только в первой немного движется. А ОСТАЛЬНЫЕ НЕТ.А отдохнуть все равно надо - устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Бондаренко   обратиться по имени Я типа что нормальная Удивительно!!! Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
Совсем не двигаются можа это не нормально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку