-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksan1k

 -Интересы

photoshopinka все для дневника все про фотошоп всегда готовь картинки-вопросы притчи притчи жизни сказки и притчи сказочный мир картинок смайлики смайлы стихи уроки фотошопа фотошоп черно белые картинки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Картинка_на_белом открытки novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


за что любят!

Пятница, 29 Мая 2009 г. 18:30 + в цитатник
Женщина : Что во мне тебе нравится? За что ты любишь меня? Мужчина : Не знаю,но действительно люблю!!! Женщина : Да ладно…Ты даже не знаешь за что? Как ты можешь говорить,что любишь,если даже причину не знаешь? Мужчина : Причину я назвать не могу,но доказать смогу!!! Женщина : Не нужны мне твои доказательства!Мне нужна причина! Вот у подруги муж говорит за что он ее любит… Мужчина Ладно…Вот за что я тебя люблю : (кашляет…) Ты красива! У тебя красивый,нежный голос; Ты заботишься обо мне; Ты очень внимательная; Ты любишь меня; Ты красиво улыбаешься; Женщина осталась довольной от этих слов… Не прошло и недели,как женщина,попав в автокатастрофу,оказывается в коме. Все лицо и тело полностью повреждено,ни одного здорового места. А мужчина тем временем сидит рядом с койкой,пишет ей письмо и оставляет для нее Родная,я люблю тебя потому,что у тебя нежный,красивый голос… Сможешь ли ты сейчас заговорить? Вот поэтому я не могу тебя любить Я люблю тебя из-за того,что ты внимательна и заботлива!Сможешь ли ты сейчас позаботиться обо мне ? Нет!!!И поэтому я не люблю тебя! Я полюбил тебя зa твою красивую улыбку!Сможешь ли ты сейчас улыбнуться мне? Если для любви нужны причины,то их у меня нет!!!У меня нет причин любить тебя!!! Но ведь это не значит,что я не люблю!!! Нужны ли причины вообще? НЕТ!!! Именно поэтому я Любил, Люблю,и буду Любить тебя ВСЕГДА!!! i-72 (200x266, 18Kb)
Рубрики:  мысли
чувства
...
любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку