-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ogoniok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 130


Собирая материалы по теме

Четверг, 12 Февраля 2004 г. 09:51 + в цитатник
Собирая материалы по теме "Молодые и карьера" побывал в Центре развития карьеры Высшей школы экономики. Узнал некоторые интересные факты и ситуации. Ну, например, выпускники "Вывшки", учившиеся на тройки, сейчас получают больше тех, кто учился на отлично. "Троечники" успешнее продвигаются по службе. Объясняется это тем, что "троечники" еще в годы учебы стремились где-то поработать, постажироваться, заявить о себе на практикке, потому приходилось забивать на учебу, соответственно, и оценки ниже. Но зато после окончания вуза они имели фору, оказались более приспособлены к жизни, а трудной деятельности (какое корявое выражение!).
Вообще, надо наверное поизучать "троечников".

Froilein_Muller   обратиться по имени Re: Собирая материалы по теме Четверг, 12 Февраля 2004 г. 12:05 (ссылка)
Отнюдь... те троечники, которые получают больше не забивали на всю учебу, они скорее всего учили что-то одно, а на остальное забивали... Но я думаю, троечников, которые зарабатывают больше , и которые во время учебы работали на стройке или сисадминили и сейчас работают где-то в этой же области а не по специальности не меньше....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Хобочка   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 06:43 (ссылка)
С троечниками еще такая вещь.
Точнее, это уже - с отличниками. Отличники - я имею в виду классический тип отличников - часто отличаются т.н. "комплексом отличника". Это ответственные дети, очень послушные, которые стремятся все делать "на отлично", любая неудача для них болезненна... Часто для таких детей учеба превращается в нечто самоценное, т.е за деревьями не видят леса. Поэтому и складывают знания как в копилку, а применить их на практике не могут. Это уже особый тип восприятия информации, неумение отделить значимое и применить его на практике. А потом, когда такие дети вырастают, они зачастую сами не могут понять, что же им самим на деле интересно. Цель достигнута, а новых целей не нажито... Да и умения нет, вот и теряются... Плюс страх перед новым - ведь таким людям, как правило, сложнее общаться со сверсниками, вливаться в новый коллектив - они всю жизнь просидели за учебниками, коммуникативных навыков нет... Многих отличников именно это "ломает", им сложно вписаться на равных...
В то время как троечники не отрываются от реальной жизни и гораздо чаще знают, чего хотят от жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ogoniok   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 07:30 (ссылка)
Исходное сообщение Хобочка
С троечниками еще такая вещь.
Точнее, это уже - с отличниками. Отличники - я имею в виду классический тип отличников - часто отличаются т.н. "комплексом отличника". Это ответственные дети, очень послушные, которые стремятся все делать "на отлично", любая неудача для них болезненна... Часто для таких детей учеба превращается в нечто самоценное, т.е за деревьями не видят леса. Поэтому и складывают знания как в копилку, а применить их на практике не могут. Это уже особый тип восприятия информации, неумение отделить значимое и применить его на практике. А потом, когда такие дети вырастают, они зачастую сами не могут понять, что же им самим на деле интересно. Цель достигнута, а новых целей не нажито... Да и умения нет, вот и теряются... Плюс страх перед новым - ведь таким людям, как правило, сложнее общаться со сверсниками, вливаться в новый коллектив - они всю жизнь просидели за учебниками, коммуникативных навыков нет... Многих отличников именно это "ломает", им сложно вписаться на равных...
В то время как троечники не отрываются от реальной жизни и гораздо чаще знают, чего хотят от жизни...

Точные мысли. Что-то похожее и у меня рождалось. Если не возражаешь, я их использую.
Ответить С цитатой В цитатник
Froilein_Muller   обратиться по имени Re: Ответ в ogoniok; Собирая материалы по теме Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:32 (ссылка)
Ну скажем троечники тоже разные бывают...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
pressa   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 21:13 (ссылка)
ogoniok, Вы отличников поизучайте : ) Это, на мой вкус, весьма интересный феномен действительности.
Хобочка, Слишком много негатива, мне кажется. Есть еще позабытый типаж отличника - человек с мозгом. Он не может учиться плохо, потому что - НЕ МОЖЕТ. Ибо так устроена его голова.
Когда я заканчивала университет, в нашей группе оказалось рекордное количество краснодипломников. Перфекционистов из них было сугубое меньшинство. Большая доля - интеллектуалов от природы. И еще часть - люди, которых НАУЧИЛИ правильно учиться. То есть, обрабатывать поступающую информацию. Замечу, наша группа пришла в институт из училища. Думаю, что это заслуга среднего специального образования - нас именно НАУЧИЛИ правильно обращаться с информацией, читать первоисточники, вычленять нужное из моря ненужного. Не знаю, почему результат у тех, кто изначально учился в высшей школе, был не такой впечатляющий.
А еще интересней то, что по специальности сейчас работают меньше половины выпускников моей группы... Это касается как обладателей красных дипломов, так и синих. Просто жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Хобочка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 05:37 (ссылка)
pressa, я написала о вполне конкретном типе отличников, он довольно яркий - спутать невозможно. Не говорю, что этим типом ограничивается все многообразие отличников :) Отличительная черта тех, кого описывала я - мотивация. Их мотивация - оценка в дневнике (зачетке). Многие из них - это дети строгих родителей, изначально нацеливших детей не на получение знаний и умений, а на хорошие отметки. Для таких отличников каждая даже не двойка-тройка - четверка!!! - сродни жизненной катастрофе... Знаю детей, которых за четверки били ремнем...
Именно про них я писала... потому что именно им труднее всего достичь каких-то целей на профессиональном поприще.
А те отличники, о которых пишешь ты, - люди состоявшиеся... не о них шла речь в моем комментарии :)
П.С. Сама в школе была стабильным "середнячком": ярко выраженный отличник в гуманитарных науках и троечница в точных. Тем не менее, институт окончила с двумя четверками. :) К категории описанных мною отличников себя не отношу: считаю себя человеком состоявшимся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хобочка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 05:39 (ссылка)
ogoniok, не возражаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку