-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотограф Roel Riphagen
Фотограф Roel Riphagen
23:33 28.10.2014
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 1004
Комментариев: 2049
Написано: 4628


Facebook почистит новостную ленту от интригующих заголовков

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:04 + в цитатник
ferra.ru/ru/techlife/news/2...k-baiting/

Facebook почистит новостную ленту от интригующих заголовков Социальная сеть Facebook объявила об очередном усовершенствовании новостной ленты, которое призвано облегчить пользователям поиск интересных и важных для них постов. Кроме того Facebook будет более эффективно фильтровать материалы, которые пользователи отмечают как спам и которые они не хотят видеть.

В частности, начали действовать два нововведения, которые позволят снизить число материалов с громкими заголовками, но с не самым интересным содержанием. “Охота за кликами” - это размещение ссылки с громким заголовком, не дающим достаточной информации о содержании материала, но провоцирующим пользователя открыть ее. Такие посты обычно собирают много кликов, в результате чего их видит больше людей и они оказываются на верхних позициях в новостной ленте. Основной риск состоит в том, что со временем истории с такими заголовками могут вытеснить информацию от друзей и страниц, которые действительно интересны людям.


Чтобы побороть данное явление, Facebook начнет учитывать, сколько времени человек потратил на чтение статьи за пределами Facebook. Если пользователи перешли по ссылке, а потом опять вернулись на Facebook, скорее всего, информация не представляет для них ничего ценного. Кроме того, разработчики будут смотреть на соотношение того, сколько кликов получила статья и насколько активно ее обсуждают и комментируют на Facebook. Если ее больше кликают, а не лайкают или комментируют, то вряд ли эта информация представляет интерес для пользователей.

Второе обновление Facebook усовершенствовало систему добавления ссылки в пост. Когда люди делятся ссылками на Facebook, они часто появляются в новостной ленте с большой фотографией, заголовком и коротким текстом, позволяющим получить общее представление, о чем идет речь. Однако иногда люди публикуют информацию в обновлениях статуса или же в тексте к фотографиям. Было выяснено выяснили, что люди предпочитают переходить по ссылкам, которые опубликованы в формате «добавленной ссылки», а не в качестве подписи к фотографии или картинке.

Формат добавленной ссылки позволяет опубликовать дополнительную информацию, например, начало статьи, что в свою очередь поможет человеку принять решение, хочет он перейти по ссылке или нет. Помимо этого, такой формат удобнее для мобильных пользователей.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку