Мы поделились впечатлениями от Assassin's Creed: Unity |
На выставку Gamescom компания Ubisoft привезла почти финальную версию Assassin's Creed: Unity , по которой можно оценить — насколько сильно изменилась игра по сравнению с предыдущими частями серии. Главная новость — на этот раз команда проекта серьезно поработала над геймплеем, сделав игру более увлекательной и простой в управлении. Подробности — в нашей статье.
«Assassin’s Creed как будто разобрали на мелкие детали, смазали, выкинули все ненужное и устаревшее, после чего собрали снова. В результате Unity работает и ощущается как совершенно новая игра. Всего лишь нажатием одного триггера на геймпаде можно войти в специальный стелс-режим, в котором герой не просто шагает на корточках, а ведет себя так, чтобы оставаться незамеченным. Пригибает в нужный момент голову, сливается со стенкой или ищет ближайшее укрытие. И все это — легко, естественно и без риска запутаться в собственных ногах. О том, что спускаться с любого здания сейчас не сложнее, чем забираться на него, мы уже писали в репортаже с E3. В сумме все это дает совершенно непривычные для Assassin’s Creed ощущения: герой действительно выполняет все, что вы от него хотите и ровно тогда, когда вы этого хотите».
Читать целиком.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |