-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nu31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 11653
Комментариев: 217
Написано: 11868


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Порционная закуска с селедочкой

Порционная закуска с селедочкой

 

Этот способ подачи я видела на многих кулинарных сайтах.
В воскресенье (помните, у меня были гости?)
я, наконец, приготовила это чудо!




Да-да, Вы не ошиблись, это просто порционный вариант подачи всем известной "Селедки под шубой".
Правда, в такой закуске нет никаких правил:
мы используем те ингредиенты, которые нам хочется!
Вы выберете по своему вкусу, я же расскажу, как готовила именно я.
Продукты, что мне понадобились:

сельдь (можно пресерва)
свекла отварная - 3 шт.
морковь отварная - 3 шт.
плавл. сыр - 1 шт.
яйцо вар. - 1 шт.
майонез - по вкусу
зелень - для украшения


Прошу прощения за отсутствие пошаговых фото - в неподходящий момент разрядился фотоаппарат.
Итак, из свеклы вырезаем небольшие кружочки (можно сделать волнистые края или формочкой для печенья вырезать фигурки). Из плавленого сыра, яйца и майонеза готовим сырную массу (все трем на мелкой терочке). Вареную морковь натираем на крупной терке.
Теперь формируем закуску. На колечко свеклы выложим сырную массу, поверх нее - слой яркой моркови. И все это венчаем кусочками сельди. Осталось лишь воткнуть веточку зелени и можно подавать к столу!



Надеюсь, Вам понравится такой способ подачи всем известной закуски.



Рубрики:  Кулинария/Блюда из рыбы и морепродуктов
Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку