-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_anorexia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6
Комментариев: 45
Написано: 57


Моя история .

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:08 + в цитатник

Моя история довольно банальна . Ее главный герой маленькая , не в меру упитанная девочка Катя , которую мама отвела на занятия по спортивной аэробике ( смесь гимнастики и танцев ) , надеясь направить в верное русло ее неиссякаемую энергию . Была в моей истории и бабушка , горячо любящая свою единственную внучку и считавшую , что если у ребенка щеки не торчат из-за спины , то он , вероятно , нездоров . Естественно , при таком положении дел даже аэробика не спасала . Когда я пошла в школу , врачи собирались ставить мне 1-ую степень ожирения , и не сделали это только потому , что не хотели портить мне мед. карту .

Дальше все шло по заезженному сценарию . Обидные слова одноклассников , замечания тренера по поводу лишнего веса ... В общем в один прекрасный день я решила худеть . Во что бы то ни стало ! Я полностью перестала есть мучное и сладкое ... и довольно быстро сбросила все лишнее . Тощей я , конечно , не стала , всегда держалась в приделах нормы , переодически поправляясь и худея , как все нормальные люди . Моя спортивная карьера сразу пошла в гору . В своем клубе я была одной из лучших . Жизнь постепенно налаживалась . Так прошло 2 самых счастливых года ... А потом ...

Я проиграла . В прямом и переносном смысле слова . Потерпела поражение на чемпионате Москвы и не смогла с этим смириться . Внутри меня будто что-то надломилось . В тот же день я подошла к зеркалу и показалась себе излишни полной . " Сброшу 2-3 кг и все будет ок " ,- решила я и ... почти перестала есть . Под запрет попали практически все продукты . Я не ела ничего кроме овощей , фруктов и нежирного мяса . За полгода я скинула около 12 кг . С 43 до 31.5 при росте 155 . Вместе с весом я потеряла любимый спорт и друзей , полностью замкнулась в себе , перестав контактировать с реальностью . Мне казалось , что все нормально , что я прекрасно выгляжу и не нуждаюсь в чьей -либо помощи . Однако окружающие явно не разделяли моего мнения . Первыми запаниковали родители . Меня , упирающуюся из последних сил , потащили к психологу потом к психиатору ... Меня ничто не брало . Так прошло еще полгода кошмарной , похожей на страшный сон жизни , но в отличие от сна я не могла проснуться .

В августе 2009 г. мы с мамой поехали на отдых в Болгарию . Мой вес тогда прочно держался на отметке в 31 кг. Там я , естественно практически ничего не ела , чем вызывала постоянные скандалы . Однажды вечером на одном из болгарских каналов мы наткнулись на интересную передачу про анорексию . Было упомянуто имя одного известного в узких кругах врача , к которому мы и поспешили обратиться .

Не скажу , что в моем мировозрении что-то кардинально поменялось , но вес я всн-таки набрала , питаясь по специальному меню , прописывающему мне буквально лошадиные , на мой взгляд , порции еды . Сейчас мой вес составляет около 38 кг . Моя история пока не закончилась ... Но ни смотря ни на что я надеюсь , что у нее будет счастливый финал .

 

Рубрики:  Моя история .

Палева_Ноль   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:48 (ссылка)
удачи в нелегкой борьбе
и все-таки...всегда завидовала силе воли анорексиков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:09ссылка
спасибо .. правда завидовать тут нечему (
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:21ссылка
я головой понимаю, что завидовать тут нечему
но все-таки когда видишь худенькие фигурки, хочется такую же во что бы то ни стало
к сожлению, не получается контролировать своё питание на все 100 % и лень- матушку до конца никак не искоренить
я 170 см, сейчас вешу 60 кг и ненавижу себя
была 54, но разожралась
правда, ожирения у меня не было никогда, худела потому что уже в возрасте 22 лет жрала все-все-все и поправилась до 68 кг
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:32ссылка
понимаю ... но между худенькими и анорексичками есть большая разница ... и знаете ... лучше уж весить 68 , чем 31 )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:40ссылка
я бы наверно умерла при весе 31 кг
Из_Тонких_Запахов_Конфет   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:58 (ссылка)
у меня была самая последняя степень ожирения,когда я начала худеть..все это то же дошло до анорексии.=((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:10ссылка
чаще всего именно так и происходит ...
Maria_Cler   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:06 (ссылка)
я так чувствую ещё чуть-чуть и мне поставят ану.
Доведу я своего врача до этого.

Ты молодец, такой иле воли можно только завидовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:39ссылка
спасибо ... но дело здесь скорее не в силе воли , а в страхе перед едой ...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:41ссылка
а сколько ты сейчас в день съедаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:09ссылка
ну по мне .. довольно много :
завтрак : 200г каши + 30гр сыра или 55 гр мяса или 1 яйцо + 30 гр хлеба + 5 гр масла .
2 завтрак : 30гр сыра + 1 яблоко
обед : 250 мл овощного супа , 110 гр мяса + 150 гр гарнира , 30 гр хлеба + 150 мл сока или чая .
полдник : 100 гр творога
ужин : 110 гр мяса + 150 гр гарнира + 1 овощ
+ нутридринк ( специальный белковый коктель )
ужас ... аж от одного перечисления страшно стало (
Health_and_Happy   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 21:56 (ссылка)
моя история с аной переросла в булимию.. Дай бог, чтобы у тебя этого не случилось! Молодец, борись за себя!

ps. я твоя новая пч. Уж больно схожи у нас проблемы...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:57ссылка
спасибо ) будем бороться вместе ))))))))
asdfghjklasdfghjkl   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:41 (ссылка)
булимия и анорексия к сожалнию очень тяжело излечимые вещи, держись! главное следить за состоянием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:22ссылка
ээх ... будем стараться ... трудно следить за состояниям , когда не можешь адекватно оценить себя ...(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку