-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_anorexia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6
Комментариев: 45
Написано: 57


Я и ана.

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:07 + в цитатник
Это я .


А это ана.

Понравилось: 1 пользователю

фруктовый_смерч   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 06:31 (ссылка)
на верхней фото выглядишь очень даже, на нижней конечно, худовата, надо чуть поправится и подкачаться
Ответить С цитатой В цитатник
no_anorexia   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:47 (ссылка)
да ... я знаю ... я уже чуток поправилась ... было 32 , потом 35 ... сейчас где то 37.5 ... ээх ... И при этом мне страшно есть ! (
Ответить С цитатой В цитатник
HeltY   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:04 (ссылка)
давай борись....я вспоминаю себя когда меня привезли на скорой..дохуделась...тухло в глазах ...врач сказал еще бы пару дней и все...
Ответить С цитатой В цитатник
no_anorexia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:37 (ссылка)
спасибо большое вам за поддержку )
Ответить С цитатой В цитатник
МетамфетамиР   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:45 (ссылка)
на 2й какая то совсем мальчишеская фигура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 20:08ссылка
еще бы ей быть не мальчишеской в 32 кг ! (
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку