Осторожно! Маркетинг! |
Устроился продавец-профи в огромный универсальный магазин. Приняли с испытательным сроком и поставили в самый вялый отдел – дескать, покажи, на что ты способен. В обед директор выходит в торговый зал и слышит:
— О, Вы выбрали отличные крючки. Сразу видно знатока! А какая у вас удочка?
— Обыкновенная, бамбуковая...
— Могу предложить вам новейшую разработку! Файбергласс, легчайшее складное удилище, последняя модель из Франции. Вот возьмите, попробуйте, как хорошо в руке лежит.
— Беру!
— А куда Вы на рыбалку собрались? На Клязьму? В эти выходные обещали дожди. Вот отличный шведский дождевик, ни капли не пропускает...
Возвращается директор с обеда, смотрит – а у прилавка ещё тот же покупатель. Прислушался:
— А потянет Ваша машина эту моторку? Знаете, если Вы не уверены, купите лучше джип. Да и сами подумайте – не бить же Ваш элитный BMW на сельских дорогах, верно? В соседнем отделе сейчас замечательные скидки на джипы. Давайте я Вас сейчас туда провожу, там мой друг поможет Вам выбрать лучший внедорожник.
Продавец ушёл, возвращается, директор просто в экстазе бьётся:
— Браво! Ну ты и впрямь мастер! Начать с крючка и закончить моторной лодкой и джипом!..
— Вы думаете, с крючка? Как бы не так! Он спросил, в каком отделе можно для жены тампоны купить. А я ему говорю: «У Вас же выходные пропадают. Чем дома сидеть, лучше на рыбалку съездить!»
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |