-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninon_de_Lenclos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 632

Аноним

Ninon_de_Lenclos: Спасла бабочку.

09-07-2018 23:22 (ссылка)   Удалить
+
Ninon_de_Lenclos

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

01-07-2016 11:07 (ссылка)   Удалить
Не у всех близкие алкоголики/наркоманы/склонны к насилию, а ссоры/размолвки бывают у всех. Вы как-то экстремально интерпретировали. Здесь не об этом.
hello_world_iam_here

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

30-06-2016 21:14 (ссылка)   Удалить
вот из-за этой ерунды, такой псевдофилософии, люди и ломают себе жизнь оставаясь с алкоголиками, наркоманами, и просто в семьях с насилием.
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: "Кот без дураков" Терри Пратчетта.

17-06-2013 11:43 (ссылка)   Удалить
Грицхальд, спасибо, попробую найти.
Грицхальд

Ninon_de_Lenclos: Святослав Рихтер.

16-06-2013 20:28 (ссылка)   Удалить
Люди могут договориться между собой, только имея или декларируя общие цели. Причём если общие цели лишь декларируются - то договор будет с кидаловом.

Кроме того, зеркальные нейроны в человеческом мозгу предрасполагают человека верить, что Другие тоже могут мыслить и ощущать как он.

Без этой веры человеку трудно выжить, если вообще возможно. "Это что же - я умру, и Вселенная погаснет?" Проще верить, что она будет продолжать светиться теми же цветами в мозгах других. Альтернатива - солиптически поверить в "Я всегда был, есмь и пребуду вовеки" - но вера эта требует совсем уж чрезмерного отрыва от фактов.
Грицхальд

Ninon_de_Lenclos: "Кот без дураков" Терри Пратчетта.

16-06-2013 20:23 (ссылка)   Удалить
Мне больше понравилось "Как стать счастливым котом" Чарльза Платта.

Хотя Пратчетт хорош, но в этом жанре - не максимально.
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: "Кот без дураков" Терри Пратчетта.

03-03-2013 21:55 (ссылка)   Удалить
Спасибо за информацию! При случае перечитаю в переводе Н.Аллунан.
МИВа

Ninon_de_Lenclos: "Кот без дураков" Терри Пратчетта.

24-02-2013 17:02 (ссылка)   Удалить
Впервые прослушала аудиокнигой "Кот без прикрас" в переводе Н. Аллунан http://asbook.ru/abooks/zarlit/2786-kot-bez-prikras-terri-pratchett.html полгода назад. Смеялась до слез... :) И сегодня все моя семья каждый день шутит и коментирует поведение наших котов фразами из этой книги.

Когда искала книгу в Интеренете узнала, что есть еще и в переводе В.Ланчикова "Кот без дураков", которая мне совсем непонравилась - юмор убит в ней на корню :(.
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

10-04-2012 19:33 (ссылка)   Удалить
Цигун_Аган, спасибо, мне гугл то же самое сказал.
Цигун_Аган

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

09-04-2012 20:49 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ninon_de_Lenclos
О! незнакомое слово.

майса - это религиозный анекдот, поучительная история с религиозным смыслом. Слово майса используют иудеи.
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

09-04-2012 19:15 (ссылка)   Удалить
О! незнакомое слово.
Agan_Tang

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

08-04-2012 22:23 (ссылка)   Удалить
очень понравилась эта майса
Agan_Tang

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

08-04-2012 22:23 (ссылка)   Удалить
верно!
Андрей_Лысенко

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

18-03-2012 05:11 (ссылка)   Удалить
Да....
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Почти фраза дня.

22-02-2012 17:43 (ссылка)   Удалить
Да, это спасает.
Андрей_Лысенко [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Почти фраза дня.

22-02-2012 01:28 (ссылка)   Удалить
C Божьей помощью. Божьей милостью.
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Почти фраза дня.

21-02-2012 17:05 (ссылка)   Удалить
Андрей_Лысенко, да. Как ты справляешься со страхами?
Андрей_Лысенко

Ninon_de_Lenclos: Почти фраза дня.

21-02-2012 03:42 (ссылка)   Удалить
Кто боится, тот всегда в проигрыше.
Ninon_de_Lenclos

Ninon_de_Lenclos: .

23-12-2011 20:34 (ссылка)   Удалить
drewfoxy, мне кажется у тебя не так. Я надеюсь.
Андрей_Лысенко

Ninon_de_Lenclos: .

23-12-2011 00:19 (ссылка)   Удалить
Именно оно так и.
Андрей_Лысенко

Ninon_de_Lenclos: По мнению ученых, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством.

15-11-2011 03:50 (ссылка)   Удалить
Вот так да!!!
Днев_Тренера_по_Питанию

Ninon_de_Lenclos: По мнению ученых, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством.

14-11-2011 22:52 (ссылка)   Удалить
вот это да!
погуглила - вроде так и есть.
м-да...
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко

Ninon_de_Lenclos: Без заголовка

26-10-2011 01:48 (ссылка)   Удалить
Да! Подтверждаю ещё раз.
Андрей_Лысенко [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Просмотрела свои последние записи...

27-09-2011 01:06 (ссылка)   Удалить
Take it easy! No probb!
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: Просмотрела свои последние записи...

26-09-2011 23:13 (ссылка)   Удалить
drewfoxy, карту нарисуешь?
Андрей_Лысенко

Ninon_de_Lenclos: Просмотрела свои последние записи...

26-09-2011 22:26 (ссылка)   Удалить
Не грусти. Клад ищи.
Николай_Кофырин

Ninon_de_Lenclos: .

22-09-2011 18:23 (ссылка)   Удалить
Спасибо за цитирование моего поста.
Ник_RU [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: У художников и музыкантов тоже так, или только у литераторов?

26-08-2011 09:34 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ninon_de_Lenclos
Своего рода проблема отцов и детей в искусстве.


Да в истории искусств много странностей было. Иногда люди до того "доразвиваются", что начинают отрицать то направление, что сами в своей работе исповедают. Тот же Серов неодобрительно относился к импрессионистам, и вообще отказывался их вместе рассматривать. Хотя вглядитесь, он-то и сам был импессионистом!
То же произошло со временем с Машковым, Кончаловским, Рождественским, Куприным и др.. Они отрицали, по сути, самих себя в молодости!
И в этом суть развития, наверное. Всё "измами" не объяснишь.
Ninon_de_Lenclos [вложенный комментарий]

Ninon_de_Lenclos: У художников и музыкантов тоже так, или только у литераторов?

25-08-2011 23:27 (ссылка)   Удалить
Своего рода проблема отцов и детей в искусстве.
Ник_RU

Ninon_de_Lenclos: У художников и музыкантов тоже так, или только у литераторов?

25-08-2011 09:03 (ссылка)   Удалить
Это, видимо, неистребимо. И в среде художников тоже. Стоит вспомнить что творилось в начале прошлого века в Московском Училище Живописи, Ваяния и Зодчества.
Репин и Серов скандалили в полный голос, требуя отчисления Кузнецова,Ларионова,Гончарову и др. При всей спорности ситуации, В то время работа Ларионова была уже куплена Третьяковкой(!).
Ну и события революции 1905 года ещё наложились. Но старая профессура никак не могла воспринять Русский авангард.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»