этика выше эстетики, содержание выше формы . А без любви все ничто
научиться любви. |
Может я ошибаюсь , но как начал на сегодня понимать :
Чтобы научиться любви,
надо научиться нежности. Надо научиться И проявлять нежность (умиление, ласку ) и к тому, что ты хочешь полюбить.
проявление любви происходит через нежность ( умиление ) и заботу и умение беречь то, что любишь. Но Надо ухаживать и беречь то, что любишь. Уход(попечение) нужен. И делать это надо с душой.
но в реальном мире это качество считается женским ( феминным ) и слабым , и его воспитывают в девочках. В мальчиках воспитывают качество маскулинность ( жёсткость, твердость, непреклонность).Иначе кто же будет защищать нежных ,и умильных , и слабых ?.
Но может быть возможно воспитание в одном человеке ( в монашестве ?)умение проявлять правильную нежность ( умиление)к Богу, Божией Матери ,к близким.
и правильную жесткость, твёрдость, непреклонность к уклонению от прямой к лукавствию, (изгибанию - то есть ко злу)
В ПЦСС ДЬяченко стр. 304 на слово " милый"-объяснение -"нежный""
в словаре Ожегова на слово " нежный"-объяснение - "ласковый (взгляд),исполненный ЛЮБВИ. "
Сегодня день 3.06.2020 Псково-Печерской Божией Матери "Умиление"
но в Евангелии описан путь к научению
любви более длинный
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПЕТРА
Гл.1
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
15:25 03.06.2020
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Дрожжевой хлеб — польза или вред. Как испечь бездрожжевой хлеб. |
http://rassvetnaja.ru/2012/03/25/drozhzhevoj-xleb-...ak-ispech-bezdrozhzhevoj-xleb/
......
......умерла от рака желудка в середине девяностых, когда было очень тяжело материально и она стала налегать на хлебушек, потому что денег на еду не хватало.
|
про понятие Ваше благородие |
|
обращение "ваше благородие" |
|
Дмитрий Соколов-Митрич: Неосновной инстинкт 8 апреля 2009, |
http://vz.ru/columns/2009/4/8/273451.html
Дмитрий Соколов-Митрич: Неосновной инстинкт
8 апреля 2009, 10:00
«В мужском организме есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде»........
....Так получилось, что эта больница была вынуждена делить территорию с монастырем, поэтому интервью быстро перекинулось на тему воздержания: что это – норма или отклонение?
Ответ медицинского работника, который, несмотря на близость к монастырю, был далек от воцерковления, меня поразил. Он, то есть она сказала примерно следующее: потребность человеческих особей в сексуальном общении на сегодняшний день чудовищно преувеличена. Тот уровень сексуальности, который задается информационным пространством как норма, свойственен разве что людям больным, причем не только психически. Сексоцентризм сознания характерен, к примеру, для первой стадии туберкулеза, некоторых кожных заболеваний и даже проказы. Не говоря уже о том, что исключительно сильная потребность в сексе наблюдается у большинства пациентов психиатрических клиник.
– То есть творчество Высоцкого в той части, где «главврач Маргулис телевизор запретил», медицински верно?
– Это при том, что во времена Высоцкого был совсем другой телевизор. Мне даже страшно подумать, что будет с нашей маленькой больничкой, если хотя бы на час мы будем включать его в вечернее время. Про психическое здоровье тех, кто смотрит телевизор «на воле», я уже давно не думаю. Иначе сама сойду с ума.
Мы все живем во власти жесточайшей диктатуры........
А теперь попробуйте поговорить с каким-нибудь мускулистым, подтянутым доктором, у которого в кармане не купленная корочка общественно-дворовой академии, а честный государственный научный статус. Он объяснит вам, что склонность здорового организма к воздержанию – это даже не христианская доблесть, а медицинский факт. Мужчины с прекрасными физическими данными, находящиеся в наилучшей спортивной форме, меньше всего испытывают приступы желания срочно залезть в чью-нибудь постель. В Древней Греции обычным явлением было воздержание атлетов, и в наши дни спортсмены более других сдержанны по отношению к слабому полу. Сильный, мужественный, состоявшийся мужчина не делает культа из секса, не является его рабом. Наоборот, он хозяин этого инстинкта, он знает, чего он хочет, кого он хочет и просто так своим семенем не разбрасывается. И только человек слабый – физически, психологически и статусно – позволяет себе считать потребность в размножении «основным инстинктом». Только у таких глаза все время рыскают в поисках голой ляжки, а руки постоянно тянутся не туда. Результат такой беспорядочной и бессмысленной сексуальной жизни — обоюдная деградация: и того, кто сверху, и того, кто снизу.
Когда-то очень давно, когда еще можно было мыслить головой, а не своими мудями и чужими грудями, кто-то очень умный сказал: «В мужском организме есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде».
|
Кабус-Наме |
Кабус-Наме
сейчас часто выбрасывают книги.1 августа штук 40 валялось их; я посмотрел и нашел в куче этой ирано- таджикский сборник 1986г. в нем " кабус намэ"и сказки. Я понятия не имел о кабуснамэ.так думаю ,вещь ценная и для христианина.
из википедии : "Автора зовут Унсуралмаали Кей-Кавус ибн Искандар ибн Кабус ибн Вушмгир ибн Зияр, эмир Гиляна (далее – Кей-Кавус), он внук некогда великого эмира Кабуса, имя которого епотом стало именем знаменитой книги, прошедшей испытание временем.
написанная на 63 году жизни, 1082—1083 гг., для своего сына Гиляншаху. Книга является ценным педагогическим трудом, имеет сорок две главы о поведении в обществе, ведении хозяйства, служении господину, о правилах правления, воспитании наследника и т. п.
Кабус-нама была переведена и издана на нескольких языках: 1432 году турецком, 1786-1787 гг. уйгурском, 1881 на татарском (Каюмом Насыри), 1886 на французском, русском (Ольгой Лебедевой) в 1953 повторно переведена на русский Эдуардом Бертельсом.
В 2009 году Фонд Гейдара Алиева издал на русском языке популярную во многих странах книгу «Габуснамэ». В 2014 году по случаю 10-летия со дня основания Фонда Гейдара Алиева книга была переиздана на азербайджанском и русском языках.
Произведение, написанное в жанре наставления, содержит рассказы и изречения мудрецов, простые по стилю, изложенные живо и занимательно.
«Кабуснаме» в средние века была настольной книгой правителей, религиозных деятелей, ученых и учителей. Сочинение, будучи источником нравственности, играло важную роль в воспитании молодого поколения на протяжении многих веков.[1]" http://www.vostlit.info/Texts/rus6/Kabus-name/text3.phtml?id=601
|
http://rublev.com/question вопрос священнику |
|
Без заголовка |
Как со всем справляться - это наш вечный женский вопрос. Давайте поговорим о ведении домашнего хозяйства, а именно о том, как всё успевать, быть проворнее в домашних делах и не сходить с ума от повседневных забот. Следуя этим советам, вы сможете больше времени уделять себе любимой, а не стирке, глажке и посуде... Подробнее здесь
|
текст о великорусском, малорусском, белорусском наречии и вообще о славянских языках: Учебник русского языка для 4 кл. проф. Грунского (1913 г.) http |
текст о великорусском, малорусском, белорусском наречии и вообще о славянских языках:
Учебник русского языка для 4 кл. проф. Грунского (1913 г.)
|
Без заголовка |
когда то люди умели радоваться самым простым вещам. все. и даже вы, если xорошенько покопаетесь в памяти, то вспомните маленькие, но счастливые эпизоды.
я не могу представить сейчас, что была бы счастлива, если б нам отключили электричество. а в прошлом, будучи маленькой девочкой, я ждала!!! когда его опять отключат.за окном будет завывать ветер, а мы все примостимся на маленькой куxоньке. и зажгем свечи. будем пить чай и играть в "верю не верю" всей семьёй, которая в повседневной жизни так редко собирается за одним столом....
я ни разу не обрадуюсь сейчас, купив, к примеру, банку майонеза. а когда то маленькая стеклянная баночка "Правонсаль" или банка зеленого горошка- это трофей и радость. которая бережно xранилась аж до Нового года. и, как бы скромно мы не жили, как бы не были пусты полки магазинов, но на Новый год, у нас дома, стол ломился от вкусностей. начиная с оливье и шубы, и заканчивая бабушкиными пирожками, наполеоном и медовиком.
а еще зима. когда -20. это же счастье! в школу идти не надо, зато на улице-кайф! снежные войны, ледяные горки...
наверное, если б я сейчас жила там, где xолодно, то дружно со всеми возмущалась, что гололед, пробки и всетакое.
и, конечно же, мирное небо. когда оно есть, то кажется, что это навсегда и радоваться особо нечему. но когда взрывают твой дом, то начинаешь ой как ценить небо. которое мирное. которое, оказывается, не всегда такое и далеко не у всех.(я не конкретно про украину сейчас, а вообще)
маленькие моменты счастья. из прошлого. из ничего. почти или совсем бесплатно.они есть у всех. но мы разучились иx замечать и им радоваться сегодня.
и каждый второй на антидепрессантаx. аx, жизнь гавно. у меня однушка, а xочется виллу. падружка на канараx с любовником, а я с мужем картошку на даче копаю.. и т.д и т.п.
человеки! перестаньте оглядываться и завидовать. научитесь радоваться утру, солнцу, что вы здоровы , вам есть где жить и что кушать.
далеко не все покупается. и самые, самые счастливые моменты обычно бесплатны. просто нужно иx заметить и оценить.
тогда жить намного легче будет. несмотря на все трудности. обещаю.
|
Без заголовка |
xрам Гроба Господня- это, пожалуй, самое святое место для паломников-xристиан.
здесь, был распят, поxоронен, а затем воскрес Иисус.
долго велись споры, кому же xрам будет принадлежать. в итоге территорию четко разделили между собой целыx шесть конфессий.
но никто из ниx самостоятельно не может ничего решать или менять. даже на своей части. даже гвоздь вбить. для этого нужно разрешение от всех шестерыx представителей.
а они и так сосуществуют скрепя зубами, потому, что каждый уверен, что место это должно принадлежать исключительно им .
вот лишний раз никто, ни с кем, ни о чем и не договаривается. только в самыx исключительныx случаяx.
у каждой конфессии свои , оговоренные заранее ,часы служб и молитв.
и еще, во избежание ненужныx споров, ключи от xрама xранятся в мусульманской семье. в одной xранятся, а представитель другой, тоже мусульманской, каждое утро открывает и каждый вечер закрывает xрам. обязанность переходит от отца к сыну. ключ xранит глава одного семейства, а ворота открывает глава другого. годами. веками. всегда.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Он познал горечь предательства близких друзей. Потеряв все то, что зарабатывал долгое время, из-за неблагодарности тех, в кого вкладывал и душу, и деньги, наш герой начал все с нуля. При этом, на удивление, ему удалось сохранить веру в людей. Беды его не сломили, впрочем, как и болезнь… Мало кто знает, что популярный артист, композитор, продюсер Максим Фадеев потерял слух, но он смог победить и этот недуг. И, подобно Бетховену, продолжал творить, несмотря на глухоту. А выстоять ему всегда помогала не только сила духа, но и любовь родных.
Любой продюсер подобен ювелиру: к нему попадают необработанные камни. И только от его таланта зависит огранка драгоценности и то, что получится в итоге – обыденная безделушка или настоящий шедевр. За что бы ни взялся Максим, можно не сомневаться – результат будет отменный. Каждый артист, созданный им, оригинален, что для нашей эстрады, согласитесь, редкость. А песни, написанные композитором, практически всегда становятся хитами, причем не только в России.
Не так давно наш герой приобрел дом на Бали. Именно туда он прилетает отдохнуть, скрываясь от шумной московской тусовки и папарацци. В этот райский уголок земли вряд ли долетают русские шлягеры, но и там наш соотечественник стал знаменит. Местные жители называют его Будда-мен. Из уст людей, исповедующих буддизм, такое сравнение звучит выше всяких похвал... Персона Фадеева всегда вызывала у публики не меньший интерес, чем жизнь его подопечных. Кто он – добрый папа Карло, создавший известные всем сценические образы, или злобный эксплуататор Карабас Барабас? Почему чаще всего предпочитает оставаться в тени? Какие подробности личной жизни скрывает? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном интервью.
Максим Фадеев: «Конечно же, на мое становление серьезное влияние оказала семья. Она у нас творческая. По материнской линии мой дед Тимофей Белозеров – известный детский писатель, в честь него даже названа улица в Омске, и там же ему установлен памятник. А бабушка – певица, причем училась она у самой Лидии Руслановой. Родители отца погибли во время войны, он вырос в детдоме и знает не понаслышке, что такое лишения. Поэтому с детства он учил меня уважительно относиться к еде, хлебу и беречь своих близких. А это ведь откладывается на всю жизнь! Интерес к музыкальной культуре возник еще в юные годы. Мой папа – не просто музыкант, композитор, написавший много песен для детей и к спектаклям, он еще и педагог, преподавал в музыкальном училище моего родного города Кургана. И моя мама, кстати, училась именно у него. Была его студенткой. Она великолепно пела и поет до сих пор. Я рос среди музыки. Очень четко помню, как, будучи совсем еще крохой, сидел у отца на коленях за фортепиано, и он разучивал со мной какие-то песенки».
Такие дети, как правило, взрослым проблем не доставляют…
Максим: «Ничего подобного. Например, в возрасте пяти лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным. Последнее из этих качеств причиняло немало беспокойства моим родным. Поскольку я совал свой нос везде, куда его только можно было сунуть. За это мне влетало по шее от мамы и доставалось от электрических розеток, куда я из любопытства втыкал шпильки. Эти удары током меня впечатляли, но не останавливали. Было же интересно, откуда что берется и почему происходит именно так, а не иначе. По той же причине – из желания разобраться, что к чему, – немало вещей было моими руками сломано. Так что при всей своей доброте я все-таки отличался шаловливостью, вызванной жаждой познать неведомое».
Как-то раз вы обмолвились, что очень рано стали самостоятельным. Что вы имели в виду?
Максим: «Мне было тогда десять лет. И я, как любой мальчишка, хотел иметь велосипед. Пошел в магазин, посмотрел и увидел, что самая примитивная модель «Левушкин» стоит двадцать пять рублей, а «Кама» – просто предел мечтаний – аж сорок. Для нас это были запредельные деньги! Наша семья жила довольно бедно. Папа получал сто рублей, мама – восемьдесят. Особо не разгуляешься на такую зарплату, надо выкручиваться, чтобы прожить. Конечно же, мои родители не могли позволить себе купить мне хотя бы «Левушкина»… Ну и я всегда завидовал своим сверстникам, которые гоняли по двору на великах. А потом, подумав, пошел на овощную базу, чтобы заработать деньги. И три месяца сколачивал ящики для овощей. Одна сделанная единица стоила десять копеек. Вот и считайте, сколько я ящиков наколотил на сорок рублей. И потом каждое лето я работал там же – разгружал и загружал машины. Но, несмотря на такую сознательность, мальчишка остается мальчишкой, поэтому мы с ребятами иногда все-таки хулиганили и подворовывали фрукты, нас ловили, стреляли в попу солью».
Окончив музыкальное училище, вы стали работать в Курганской филармонии, создали группу «Конвой», игравшую в стиле андеграунд. Как к вашему творчеству относился отец?
Максим: «Это было из области «лишь бы не пил и наркотиками не баловался». Он воспринимал то, что я делаю, но никогда не понимал, поскольку всегда оставался типичным классическим музыкантом. Правда, надо отдать должное, отец не критиковал и не ругал выбранное мною музыкальное направление. Он признавал право на существование даже того, что лично ему, может, и не совсем по вкусу».
Говорят, именно благодаря группе «Конвой» вы познакомились со своей будущей женой…
Максим: «Да. Мы собирались снимать клип на одну из песен, объявили кастинг девушек на съемки. Сидим мы с пацанами на этом конкурсном просмотре, и вдруг входит Она. У меня тут же вырвалось: «Ребята, это моя жена!» Те удивились: «Кто это? Как ее зовут?» Говорю: «Сейчас узнаю». Подошел к Наташе, познакомился, сообщил ей, что она будет у нас сниматься. И вдруг выясняется, что как раз в тот день, когда у нас начиналась работа, она собирается уехать к бабушке в деревню. Естественно, я стал ее уговаривать остаться. К счастью, мне удалось Наталью убедить. А через три месяца я уже сделал ей предложение. Мы вместе двадцать пять лет. Вот так я не просто влюбился с первого взгляда, но и осознал, что это – спутница моей жизни».
А как решились перебраться в Москву?
Максим: «В какой-то момент я и моя жена поняли, что мою музыку вряд ли кто-то в должной мере поймет и оценит в Кургане. В это же время в наш город с гастролями приехал певец Сергей Крылов. Он запомнил мое, на мой взгляд, не очень-то удачное выступление на фестивале «Юрмала» и специально нашел меня. Мы сели, поговорили. И Сергей посоветовал мне переезжать в Москву. Я и Наташа обдумали этот разговор и рванули в столицу. С собой у нас был только ящик тушенки и коробка сгущенного молока. Все! Больше ничего! И поначалу мы обитали на вокзале. Пока не сняли квартиру за пятьдесят долларов. В это верится с трудом, но в те годы за такую сумму можно было арендовать жилье в столице. И я начал работать – и музыкантом, и аранжировщиком. И, несмотря на то что сейчас я с легкостью об этом говорю, мы тогда пережили трудные времена. Очень тяжелые, я бы сказал… Но справились с этим».
Вашим первым продюсерским проектом стала певица Линда, которая пела ваши песни…
Максим: «Да. Линда как артистка создана мною от А до Я, а ее внешний облик как стилист придумывала моя жена. К этой работе я привлек своих друзей. Привез за собой в столицу группу «Конвой», где я пел с юности, лет с шестнадцати-семнадцати. И даже оплачивал им жилье. Помогал, предоставлял им работу, поддерживал. Много было таких эпизодов. Мне казалось, что у нас по жизни девиз, как у мушкетеров: «Один за всех, и все за одного!» Во всяком случае, у меня было такое восприятие, в соответствии с которым я и поступал. Поэтому я не мог не подключить их к проекту «Линда», куда нырнул с головой. Тащил за собой целую толпу. Я понимал, что можно справиться и одному, но как же заниматься чем-то без друзей… В своих поступках я полностью руководствовался дружбой, хотел дать им реализоваться. Стали работать с Линдой, она совершенно чудная девочка. Я могу повторить это и сейчас – она очень хороший человек. И помню я ее только такой. Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного. Поразительно, но со мной ушли по сути совершенно посторонние люди, которые не были так вхожи в мою семью или связаны со мной многолетними близкими отношениями, – водитель, администраторы. А те, кого я позвал за собой, кому помогал и доверял как себе, остались со словами: «Ну ты сам пойми, мы же тут деньги делаем»… И мне пришлось оставить наработанное и начинать все с нуля. Кстати, я очень долго терпел и молчал. Но если раньше я был не готов к каким-то распрям, то сейчас, имея на руках серьезную доказательную базу, могу сказать, что некоторые из персонажей этой пакостной истории не гнушались ничем, в том числе и состряпали подложные документы. И мы еще начнем судебное разбирательство только с одной целью – чтобы наконец-то, пусть и годы спустя, восторжествовала справедливость. При этом, повторюсь, лично к самой Линде у меня теплое отношение, несмотря на ее нынешние чудовищные музыкальные экзерсисы. Я с ужасом наблюдаю, что будет дальше. Хотя понимаю, откуда что берется. Ее муж – абсолютно неудавшийся пианист, который пытается самоутвердиться за ее счет. Я видел записи, где он даже не поет, а орет мои песни и бегает-прыгает по сцене больше, чем сама Линда. И смешно, и грустно».
Какой-нибудь урок извлекли из этой ситуации?
Максим: «Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер – это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист – это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой».
После такого вероломства Линды не страшно было браться за новый проект? Например, Глюкоза.
Максим: «Нет, я взялся за сотрудничество с Наташей без опасений, хотя сначала и присутствовали некоторые рискованные моменты. Мы познакомились, когда она снималась в фильме «Война принцессы» и была удивительным ребенком. Увидев ее, я сразу понял, что она сможет стать суперартисткой. Хотя девчушка, несмотря на юный возраст, уже и пила, и наркотики употребляла. Там все было… Но, поговорив с ней, я сделал вывод, что это очень серьезный, хороший человек, на слово которого смело можно положиться. Я ей сказал, дескать, мы работаем при условии, что со всяческой гадостью и пороками завязываем и сразу оговариваем, что можно делать, а что нельзя. Наташка мне пообещала и всегда соблюдала установленные правила. Стоит отметить, что Ионова исключительно корректно ведет себя по отношению ко мне – и раньше, и сейчас. У нас, конечно, бывали жесткие разногласия, и не единожды. А как иначе между творческими людьми?! Но она меня ни разу не подвела и не обманула. Я ей верю!»
А почему так упорно скрывали исполнительницу от народа? Ведь долгое время мы ее наблюдали лишь в виде мультяшного персонажа из клипов, и все гадали – кто же на самом деле поет… Ходили даже слухи, что свой голос подарила Глюкозе ваша жена.
Максим: «На самом деле пела и поет Наташа Ионова. Она и есть Глюкоза. Но мы не стали сразу выпускать ее к зрителям, поскольку учили, готовили ее работать на сцене и – плюс – подогревали интерес к таинственной певице. На самом деле мы представили нашу артистку публике раньше, чем планировали. Вынужденно пошли на такой шаг, потому что внезапно с удивлением узнали, что по всей стране с успехом собирают залы лже-Глюкозы. А что – для этого много ума не надо! Аудиозапись включил, и на сцене корчится девочка, рот открывая. Настоящую-то никто никогда не видел. Помню, как я отчитывал Наташу после ее дебюта, который, кстати, показали по телевидению, поскольку она переволновалась и выступила не настолько хорошо, как могла бы».
А правда ли, что Ионову опекал настоящий офицер ФСБ под видом администратора?
Максим: «Истинная. Поскольку хороший телохранитель – это тот, кто не бросается в глаза, мы не могли к девчоночке приставить здоровенных вооруженных мужиков. Поэтому с ней работала женщина, в прошлом офицер спецслужб, которая, несмотря на безобидную внешность, с легкостью стреляет с обеих рук и может уложить в контактном бою любого мужчину. И вообще мы таким образом охраняем всех своих артистов, с ними работают, если хотите, их курируют – опытные и знающие сотрудники наших доблестных органов. Так что Глюкоза не является каким-то особенным исключением. Для меня важна безопасность каждого из тех, кто сотрудничает со мной».
Не меньше легенд связано и с другой вашей протеже – Юлей Савичевой. Поговаривают, что вы ее знаете чуть ли не с младенчества…
Максим: «А так оно и есть. Я когда-то дружил с ее отцом (он был ударником в группе «Конвой». – Прим. авт.). Когда я играл песню «Танцуя на битом стекле», она у меня на коленях лежала в пеленках и… описалась. Вот такой помню эпизод. Я тогда еще возмущался: «Что, мне теперь с пятном на костюме ходить?! Что ж такое!» А сейчас видите, какая она выросла… Когда ей было лет восемь, она сказала: «Хочу быть артисткой», и я ей ответил: «Когда тебе будет шестнадцать, я приду и сделаю тебя звездой». Ровно так и получилось. И не потому, что я дал обещание маленькой девочке из хорошего отношения к ней. Уже в то время ее талант просто бросался в глаза. И когда Юле исполнилось шестнадцать лет, я взял ее на «Фабрику звезд», где ей доставалось от меня. Мне даже выговаривали: «Зачем же так строго с девчоночкой?!» Ну а как иначе?! Это же я ее привел, в противном случае все воспринимали бы ее как блатную. И спрос с нее был больше, чем с других участников, чтобы было понятно – она такая же, как все. Поэтому ей давали самые сложные произведения. Но надо отдать Юльке должное, она с легкостью и радостью бралась за любую работу и как губка впитывала то, чему ее учили».
А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»?
Максим: «Там сложилась ситуация, описанная еще великим русским баснописцем Иваном Крыловым: лебедь, рак и щука. Меня упрекали, почему я тогда не поехал с Юлей на этот конкурс. Все очень просто – вокруг оказалось слишком много советчиков, мнение каждого учитывалось. И получилась ерунда. А я посчитал: ну и зачем нужен еще один говорун в моем лице… Либо я один решаю все, либо много «умных» голов, но уже без меня. Я один был у группы «Серебро», когда они выступали на «Евровидении», и результат, как вы знаете, оказался неплохим, мы получили третье место».
В какой-то период вы уехали жить и работать в Германию, с чем это было связано?
Максим: «По личным причинам. Жена забеременела, мы решили, что рожать она будет за границей. Есть обстоятельства, из-за которых мы перестали доверять местной медицине. И я с супругой переехал в Германию, в городок рядом с Нюрнбергом в Баварии. Когда подошел срок родов, Наташа легла в клинику при местном соборе. И хотите верьте, хотите нет, а наш сын появился на свет именно в церкви. И мы назвали его старинным библейским именем Савва. В Германии мы прожили еще некоторое время, пока ребенку не исполнилось шесть лет. О том периоде остались самые лучшие воспоминания. Это потрясающие леса, где спокойно разгуливают олени. Чистый воздух. Рождественские елки, которые нас там учили «правильно», по их традициям, наряжать. Появились и кулинарные пристрастия: кезекухен (Kasekuchen), творожный пирог, и апфельшоле (Apfelshorle) – смесь сока и минеральной воды. И знаете, что забавно, – пока мы жили там, Савва превосходно говорил на немецком языке, как на родном, а вот когда, вернувшись в Россию, он начал учиться в специализированной немецкой школе, язык забыл. Таков нынешний уровень образования и результат введения ЕГЭ – нужно не так, как правильно, а как заложено в тесте. Очень надеюсь, что этот дурацкий единый экзамен отменят к тому моменту, когда сын будет заканчивать школу».
А когда ему это предстоит?
Максим: «Через год. Ему шестнадцать лет, и следующий класс – выпускной. Он блестяще играет на пианино, но главное – пишет прекрасные стихи. Очень талантливые и взрослые. И мне кажется, что его профессиональный путь будет как-то связан с литературой. Книги, истории, фантазии – это все его ипостась. Хотя пока что больше всего Савву тянет к поэзии. И его творчество меня правда очень впечатляет. При этом он старается быть самостоятельным. И если я когда-то подрабатывал на овощебазе, то мой сын начинал с того, что разносил по дому журналы за денежку. Парень сам так решил. Понятно, что он может полностью рассчитывать на поддержку семьи, но если при этом он пытается трудиться и своим трудом заработать какие-то, пусть даже небольшие, деньги, мне кажется, это достойно уважения. И я как отец очень горжусь таким его отношением к жизни».
Я знаю, что вы под большим секретом готовите сейчас еще один проект – анимационный, и он посвящен вашему ребенку. Расскажите хоть чуть-чуть об этой работе…
Максим: «Это полнометражный мультфильм, на который меня вдохновил Савва. Ну вообще-то, признаюсь, я всегда испытывал тягу к сочинительству прозы для детей. Может быть, тут сработали дедушкины гены… Но все, что я писал, всегда пряталось в стол. Стеснялся. Как же так, сильный, здоровый мужик, автор музыки в стиле андеграунд и одновременно – сказочки для малолетних ваяет. И вот как-то раз, когда я укладывал спать своего шестилетнего сына, он меня попросил рассказать ему что-нибудь. И я начал от балды придумывать какую-то байку, где героем было солнышко. И вдруг мальчик меня перебивает: «Пап, а солнце когда-нибудь погаснет?». Я: «Конечно… Все когда-нибудь перестает существовать». Он говорит: «А Бог?». Отвечаю: «Бог вечен». Сын продолжает расспросы: «А сердце?». «Нет, – говорю я, – сердце бьется, но однажды останавливается, и все…» И тут он уточняет: «А у Бога есть сердце?» Малыш буквально ошеломил меня этим вопросом. Не зная, что тут можно ответить, я отшутился. А сам очень сильно задумался над этим. И потом написал сказку про мальчика, который стремился спасти свою маму. Он хотел найти кудесника, который поможет ему в этом. Но на самом деле он смог сделать это сам, силой своей любви и волшебством, которым обладает наше сердце… Поскольку именно мой сын вдохновил меня на это творение, я назвал его «Савва». И сейчас идет работа над анимационным фильмом, где основные персонажи – паренек и его мать – срисованы с моих близких, жены и сына. А благодаря Александру Чистякову (мужу певицы Глюкозы. – Прим. авт.), который помогает мне в этом не только творчески, но и материально (он профинансировал всю эту историю), наш проект получил международный статус. И озвучивают картину голливудские звезды, многие из них – обладатели премии «Оскар». (К сожалению, из-за ограничений, наложенных контрактом, я не могу раскрыть вам их имена. Да и вообще мы не говорим об этом мультфильме никому, пока через полгода не начнется подготовка к премьере. Но для вас сделали исключение.) Это мой первый опыт работы в мультипликации, не только как автора, но и как режиссера. И я буду продолжать работать в этом направлении, постараюсь сдвинуть российскую мультипликацию с этого погибельного погоста».
Когда вы были особо востребованы как автор песен и продюсер, случилось несчастье – вы полностью потеряли слух. Почему? Что случилось?
Максим: «До сих пор непонятно, почему это произошло. И в тусовке шоу-бизнеса, где общая ситуация позиционируется так, будто мы все такие хорошие сотоварищи и приятели, практически все отвернулись от меня. Кому нужен композитор, который ничего не слышит? Те артисты, которые работали со мной, остались рядом. Поддерживали родные и близкие. Будучи глухим, я научился читать по губам. Что умею делать и сейчас. Если люди стоят даже очень далеко, я знаю, о чем они ведут разговор, распознаю речь на расстоянии. Я смирился с этим несчастьем, но существовать так не хотел. Будучи верующим человеком, наложить на себя руки я бы никогда не решился. Поэтому нашел иной выход. Написал завещание и подготовился к отъезду в Алтайский край, в тайгу. Собрался взять с собой палатку, нож и просто жить там в самой чаще. Зная, что таким образом обрекаю себя на неминуемую смерть. Тайга любого сломает и уничтожит. Либо звери, либо холод, но сделают свое дело. Таким образом я планомерно организовал свой уход из жизни. Но в день, когда я собирался уезжать, нам домой позвонил мой друг Шабтай Калманович, которого сейчас, увы, уже нет, его убили. Жена подошла к телефону и услышала: «Максим должен срочно приехать ко мне!» Ему я не мог отказать. У него в офисе я застал китайского доктора (не буду называть его имя, потому что не знаю, хочет он того или нет). Этот врач посмотрел меня и сказал: «Я попробую тебе помочь, но предупреждаю, что будет очень больно! Ты готов к дикой боли?». Я говорю: «Да. Хоть режьте меня, я стерплю!». И начался долгий-долгий и тяжелый путь восстановления. И все получилось… Кстати, будучи даже глухим, я не оставил творчество, как полагали многие. Например, песня «Дыши со мной» группы «Серебро», которая стала хитом, написана именно в тот период, когда я ничего не слышал. Я просто знал, помнил, как должна звучать та или иная нота, их сочетание. Таким образом и сочинял».
Некоторое время назад вы купили отель на Бали, который превратили в виллу. Говорят, что вы стали местной знаменитостью и вас там называют Будда-мен. Откуда взялось это прозвище?
Максим: «Вообще для меня остается загадкой, почему меня там знает такое количество народу. Но это действительно так. И почему именно так они меня зовут – остается гадать. Может, из-за внешних данных, а возможно, благодаря моему искреннему расположению к этой земле и местным жителям. Я ведь, едва купив этот отель, на его территории первым делом построил огромного Будду из вулканической лавы. Самого большого на Бали. Тем самым я хотел показать коренному населению как свое уважение к ним, к их традициям и культуре, так и то, что хочу стать добрым соседом. Именно там я отдыхаю всей душой… Лучшего места и придумать нельзя. Далеко от шума цивилизации, спокойно, легко – только природа и ты наедине с ней. Я давно увлекаюсь восточными единоборствами, и именно там эта философия познается глубже, чем где бы то ни было. Вероятно, это связано с тем, что ты оказываешься наедине с собой».
Не могу не задать вопрос, который очень активно обсуждается во Всемирной паутине. Что теперь будет с детишками, которые принимали участие в шоу «Голос» и чьим наставником вы являлись?
Максим: «Мы будем продолжать работать вместе. Я знаю, что перспективы этих ребят настолько велики, что именно они являются той музыкальной элитой, которая через несколько лет придет на замену поистаскавшимся звездам, которые все никак не могут уйти. Надо же красиво приходить и вовремя красиво уходить. Первое у нас еще умеют, а вот второе – нет… Поскольку я вижу большой потенциал в этих ребятах, я уже дал свое согласие на второй сезон детского «Голоса». Кроме того, вот уже много лет я добиваюсь создания Детской школы современного искусства. При Юрии Лужкове не получилось, но уверен: я добьюсь этого сейчас. И создам учебное заведение, которое будет воспитывать надежды нашей эстрады. Я знаю: если решил, я смогу это воплотить!»
Екатерина Корешева
|
Без заголовка |
Hа мой взгляд, многие проблемы человеческого здоровья коренятся в переполненной отходами выделительной системе организма.
В большинстве случаев закупорка происходит за счет слизи.
Любой человек, живущий на обычной пище, страдает от того, что его выделительная система забита слизью. Эта ядовитая слизь образуется из остатков непереваренной и не удаленной ненатуральной пищи, накапливаемой с момента рождения. Слизь образуют так же заселившиеся в организме паразиты, грибы. Она не только закупоривает нос, горло и легкие, но и может быть обнаружена на всем протяжении пищеварительного тракта, начиная от ротовой полости и заканчивая анусом.
Большинство цивилизованных диет основано на жаренной пище, а вся жареная пища слизеобразующая. Молочные продукты также образуют слизь. Когда кровь, заполненная продуктами жизнедеятельности, возвращается в сердце через вены, она сразу же прокачивается через легочную артерию в легкие. Здесь кровь выделяет двуокись углерода и поглощает кислород. Кислород учувствует в процессах пищеварения и выведения токсинов. Прогулки на свежем воздухе должны стать частью ежедневного рациона по сохранению здоровья.
|
читая дневники Е.Л.Шварца |
чего то захотелось перечитать книгу Е.Л. Шварца "живу беспокойно.из дневников "изд-во сов.писатель ленинградское отделение 1990г. издания.пролистал быстренько часа за 3.( там с 1942 по 1957 год). искал чего он про жену свою пишет.и не нашел.полез в инет . и лучше и подробнее всего нашел на еврейском сайте.там его считают евреем.что в общем верно.отец еврей, а мать русская православная.50 на 50 крови.а сам он одно время говорил о себе , что он православный и значит русский. а про жену не писал,т.к. их было 2.
С сайта :«Первой женой Евгения Шварца была миниатюрная красавица-армянка Гаянэ Халайджиева, актриса того самого ростовского театра, в котором играл и Шварц. Согласия он добивался почти год. И добился самым экстравагантным способом. Поздним ноябрьским вечером они шли по берегу Дона, и Шварц в который уже раз твердил Гаянэ, что готов ради нее решительно на все.
- Ну уж и на все? - зябко поежилась красавица, глядя на черную ледяную воду. - А вот если я скажу тебе прыгнуть в Дон - прыгнешь?
Ответом ей был гулкий всплеск. В пальто, шляпе и калошах Шварц сиганул через парапет и непременно бы утонул, не подними Халайджиева визг и не докричись до подмоги.
Понятно, что ей только и оставалось, что согласиться. Тем более что еще одно условие свадьбы было совсем уж пустяковым. Очень традиционная семья Гаянэ потребовала, чтобы будущий родственник непременно вошел в лоно армянской, грегорианской церкви. Шварц, к религии абсолютно равнодушный, пожал плечами и вошел. После чего в паспорте его довольно долгое время чин по чину значилось: "Шварц Евгений Львович, армянин".
«У них уже подрастала дочка Наташа, Шварц перестал уже разгружать уголь, потому что начал писать и печататься, а Гаянэ приняли в труппу БДТ, и вся их питерская жизнь налаживалась на глазах, из веселой и голодной становясь счастливой и сытой.И пора бы: Евгению Львовичу минуло 30, не мальчик. Ну надо же было Каверинуна каком-то очередном литературном сборище познакомить Шварца со своим братом Александром и его женой Екатериной! Тяжелые золотые косы вокруг гордой головы, холодные глаза, почти небрежное "очень приятно". Ах вот так, да? Ничего, через пять минут захохочет как миленькая. Через пять минут она хохотала, через несколько месяцев всем стало не до смеха.
Знакомая вспоминает, как встретила в ту пору Шварца в трамвае. Он сидел, прижимая к груди огромную охапку полевых цветов, и смотрел в окно. Знакомая оказалась еще и соседкой, окликнула на нужной остановке: "Евгений Львович, нам ведь выходить!" Шварц было вскочил, рассыпая цветы, и тут в глазах его появилось выражение отчаянной, какой-то собачьей совершенно тоски. Он растерянно повертел головой и опустился на сиденье: "Да-да, спасибо. Но я... Мне сейчас дальше..."
Для Евгения Шварца не было ничего мучительнее, чем мысль о том, что он может заставить страдать кого-то из близких. Одна только мысль, допущение. Но у брата Каверина Александра не стало жены Екатерины. А у семьи Шварца не стало отца и мужа. Евгений Львович и Екатерина Ивановна остались вместе уже навсегда, на тридцать лет, до последних дней Шварца. Они любили друг друга и были счастливы, и нечего тут добавить.
Юрий Зубцов,
25-12-2003
»то есть он не хотел обидеть своих женщин и не писал о них в дневниках
|
Без заголовка |
из схоластики вроде : чтобы ясно мыслить,надо четко делить.(четко делить-отчетливо жирно выделять границы одного от другого.типа : котлеты отдельно ,а мухи отдельно) прежде чем любить ,надо отделить человека от его слов,поступков ,мыслей.а то говорят: люби ближнего своего. но не говорят , что его слова,поступки ,мысли могут быть негативные или бесовские . А вот их то можно и даже иногда нужно отругать.
|
Без заголовка |
|
"русский " - насколько он русский? |
отец Владимира Даля составителя «Толкового словаря живого великорусского языка»., обрусевший датчанин Йохан Кристиан вон Даль (дат. Johan Christian von Dahl, 1764 — 21 октября 1821), принял российское подданство вместе с русским именем Иван Матвеевич Даль в 1799 году. Он знал немецкий, английский, французский, русский, идиш, латынь, греческий и древнееврейский язык, был богословом и медиком.
Бабушка по материнской линии Владимира Ивановича — Мария Ивановна Фрейтаг — происходила из рода французских гугенотов де Мальи.его мать Мария Христофоровна Фрейтаг, свободно владела пятью языками.казалось бы что Владимир Даль инородец,чего ему указывали иногда.
Но слово "русский" отвечает на вопрос "какой".это имя прилагательное. И это слово собирательное.оно собирает ,включает в себя разные нации. Но Еще Даль сказал : "я думаю на русском. я православный.значит я русский" все другие слова "немец","узбек" "француз" и т.д. отвечают на вопрос" кто это ?" То есть все другие названия наций -это есть имя существительное, а не собирательное.В этом огромная разница .
Отсюда понятие "русский национализм" то же самое , что и "народный национализм" и смысла не имеет,т.к. народ есть сумма разных наций.а термин "нацинализм" относится к одной нации
для примера слово "чугунный".это также имя прилагательное.
из Википедии : "Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в чугуне не менее 2,14% (точка предельной растворимости углерода в аустените на диаграмме состояний): меньше — сталь. Углерод придаёт сплавам железа твёрдость, снижая пластичность и вязкость. Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита и графита. В зависимости от формы графита и количества цементита, выделяют белый, серый, ковкий и высокопрочные чугуны."
слово "чугунный" собирательное понятие ,которое описывает свойства. и слово " русский"также собирательное понятие ,которое описывает свойства.
русским может быть немец,латыш,узбек,любой национальности но,если он православный.а вот мусульманин ,иудей и т.п.,живущие в России, они не являются русскими.Они - россияне,жители России.
А неправославные русскоговорящие - это русскоговорящий человек.или : русскоговорящая тварь, творение Божие. или встречал такое выражение :"русскоговорящая особь"
слово "человек"- это чело века , то есть лицо времени (данного периода)
.таким образом не каждый ,говорящий о себе ,что он русский,является русским.тварь русскоговорящая как творение Божие это уж точно.людей ( тварей Божиих) много , а вот человеков среди них меньше.и среди этих человеков не все веруют во Христа православно.
|
Без заголовка |
|