этика выше эстетики, содержание выше формы . А без любви все ничто
интересный полезный сайт |
можно найти и скачать в мп3 аудиокнига Язык Наш - Поводырь Наш в Рай или в Ад аудиокнига Светлана Горбова . я скачал ,но адрес уже не помню
Описание:
Cобраны труды:
* Патриарха русской словесности — адмирала Шишкова. Президента Российской академии наук, госсекретаря и министра просвещения, ревнителя церковнославянского языка. Два века назад он открыл важнейшие законы языка, подтверждённые современной наукой. И поныне филологи пользуются его открытиями.
* Избранные мысли великого педагога — Рачинского, святой жизни мирянина, истинного учёного, всю жизнь посвятившего воспитанию детей простого народа.
* Победоносцева, обер-прокурора Священного Синода, ангела-хранителя, спасшего Россию от неминуемой гибели прозападного пути развития.
интересный сайт ее " Язык и книга "
Светлана Горбова о себе :
"Родилась и живу в Москве Православная, прихожанка храма Анастасии Узорешительницы в Теплом Стане; с некоторых пор тружусь здесь в трапезной. Создала и вела пять лет первый сайт храма.
Язык и книга - так называется еще один мой сайт, посвященный этой теме. На нем я пытаюсь донести до своих читателей всю красоту Русского языка, публикую произведения в дореволюционной орфографии, в настоящее время работаю над учебником дореволюционной орфографии. Надеюсь, что когда-нибудь среди людей, осознающих необходимость возрождения истоков, найдутся такие, которые помогут реально осуществить мою мечту - переиздать произведения русской классики в первоисточнике. Но пока этого не случилось, я по мере сил стараюсь собрать у себя хотя бы небольшую библиотеку. Сейчас у меня есть несколько томиков Толстого, Лескова, Серафимовича, Лермонтова, Майкова в дореволюционной орфографии... Продолжаю собирать дальше, сканирую, правлю, выкладываю тексты на сайт."
|
Беседа Александры Никифоровой с летчиком и публицистом Геннадием Катышевым, автором книги «Петушки обетованные». (продолжение) |
Архив передач за 09.09.2013 на радио Радонеж с 18.07 час
http://radonezh.ru/2013-09-09
|
Вехи истории. Петушки обетованные |
http://www.prizyv.ru/archives/328990
05.09.2008
Что такое Петушки? На взгляд поверхностный – районный городишко, один из населенных пунктов на трассе Москва – Н.Новгород. Да еще всплывает в памяти поэма Венедикта Ерофеева "Москва – Петушки" – популярное произведение потаенной русской литературы советских времен.
<В Петушках жасмин не отцветает, и птичье пение не молкнет>: <В Петушках твое спасение и радость твоя. Поезжай!> – в один голос рассудок и сердце твердили герою поэмы, но в <неописуемые присноблаженные> Петушки он так и не попадает. Грехи не пускают: <Упомяни Веничку Ерофеева. Это тоже эпоха и веха>, – сказали мне. Упомянула. Но речь пойдет о Петушках обетованных:
Деревня Петушки впервые упоминается в документах в 1678 году. В деревне была почтовая станция. В 1860 году Петушки посетил писатель В.А. Слепцов: <Меня очень занимают Петушки. Я теперь в старом гнезде дворников (содержателей постоялых дворов) и ямщиков-троечников, доживающих свои последние дни>. В 1861 году поблизости от деревни прошла железная дорога, и была построена станция Петушковская с железнодорожным вокзалом. При станции образовался поселок. В 1910 году братья Крашенинниковы построили здесь ткацкую фабрику. В 1913 году построена столярная фабрика, а в 1915 году – завод по производству кирпича. В 1965 году пристанционный поселок Новые Петушки получил статус города. Петушки, исстари стоявшие на Владимирском тракте, стали называться Старыми Петушками.
Откуда же такое название – Петушки? Да деды сказывали, что в старину здесь разбойный люд промышлял на большой дороге, трясли богатых приезжих. Промеж собой скликались петухами. Отсюда и название:
Но не хлебом единым жив человек. Невероятной красоты храм Успения Богородицы на высоком берегу речки Березки мог бы стать достойным украшением столицы, не говоря уже о глубинке. Место, на котором построен храм, издавна называлось Поповка. Раньше здесь находился деревянный храм. По преданию, его сожгли татары, когда полчища Батыя опустошали Владимирскую землю. При строительстве нынешнего храма во время раскопок нашли обгоревшие головни, основание деревянного сруба и много человеческих костей – рядом находилось и кладбище. После разрушения заново построенной деревянной же церкви это святое место осенял большой деревянный крест, который время от времени по ветхости заменялся другим. С Поповкой связаны красивые легенды. По одной, будто перед нашествием татар тут был зарыт перевернутый колокол, полный злата и серебра. По другой версии – это случилось в смутное время, когда литовцы и поляки бежали окольными путями от ополченцев Минина и Пожарского и спрятали здесь награбленные сокровища. И якобы в архивах Польши находили записи о кладе:
Ныне существующий каменный храм Успения Богородицы построен в 1910 году потомственным почетным гражданином Иваном Павловичем Кузнецовым. Весь род Кузнецовых отличался особой преданностью церкви. Павел Данилович, отец Ивана Павловича, бессменно состоял старостой Богоявленского Крутецкого храма, а потом, по преемственности, и Иван Павлович. Сроки службы отца и сына в этой должности составили вместе почти полвека. К 1904 году Ивану Павловичу, владельцу крупного фабричного производства в Переславле-Залесском, удалось приблизиться к реализации своей давней мечты – постройке в Петушках большой церкви. Кирпич для строительства выпускал собственный завод. Раствор готовился на яичном белке и схватывался намертво. Иван Павлович лично следил за ходом строительства, был требователен и строг. Все мастера, и строители, и художники, в основном были местными, владимирскими. Размеры построенного храма впечатляли: сорок семь метров в длину, двадцать один метр в ширину, восемь с половиной метров в высоту. В убранстве храма принимали участие известные в России фирмы: братьев Оловянишниковых, Рындина, Бурлюкова. Иван Павлович делал заказы только тем, кто мог выполнить работу на высокопрофессиональном уровне. В статье об освящении храма <Владимирские епархиальные ведомости> 7 августа 1910 года писали о внутренней отделке храма: <Своей стильностью, художественностью и изяществом он производит на посетителя обаятельно-художественное впечатление: Иконостас резной дубовый, великолепной работы, с легкими штрихами позолотой: Иконы редкой художественной работы: Стенная живопись - копии с картин знаменитых художников: Васнецова, Поленова, Семирадского и др. в прекрасном исполнении: Храм этот по внутренним своим украшениям является редким и единственным в своем роде>.
После большевистского переворота сильная и смелая церковная община сохранила храм. Старостой был избран кузнец Петр Васильевич Баканов, отец 13-ти детей, который жизнью своей семьи являл пример судьбы простого русского человека. Он в числе самых первых ставил свои подписи на документах в советские инстанции. Он же потом в числе первых и поплатился своей жизнью. Сменил его на посту старосты Иван Кузьмич Мушкин, который позднее тоже пострадал за веру. При нем община и отстояла себя, получив от властей официальный ответ: <Состоялось утверждение Группы верующих на право пользования зданием и имуществом культа. Июня 2 1926 года>. Подпись неразборчива.
Символом преданности церкви стала простая крестьянка Евфросиния Харитоновна Овсянникова. Она на посту старосты прослужила более пятидесяти лет. В 1940 году наложили огромный налог на церковь. Собрали все, что могли. Заплатили. Месяца через два – опять налог, еще больше. Церковь была под угрозой закрытия. Отец Платон, один из последних монахов Зосимовой пустыни, внес большую часть выплаты. И опять прихожане собрали необходимую сумму. Последний же налог оказался непосильным. Стали все усердно молиться Богородице. И буквально в день получения извещения на уплату налога вечером в сторожку, где жила староста, постучали. Незнакомая женщина передала сверток: <Знаю, очень вам деньги нужны. А храм нужен и вам, и нам. Вот здесь столько, сколько нужно>. Власти больше не дерзнули подступиться к храму. Растерялись. Ведь храм в Петушках и сам город хранимы Пресвятой Владычицей нашей Богородицей. В Петушках жили великие подвижники благочестия, новомученики и исповедники. Среди них владыка Афанасий (Сахаров), ныне прославленный в лике всероссийских святых, архимандрит Исидор, игумен Платон, многие монахини и схимонахини. И по их молитвам Пресвятая простирает Свой омофор над храмом и всеми нами, притекающими к святым Ее иконам, к столетней неоскверненной благодати Свято-Успенского храма:
До революции был храм и в Новых Петушках, у железнодорожного вокзала. Как повествуют <Владимирские епархиальные ведомости> (№ 20, 1900 год), история его создания весьма показательна. Учитывая нужды довольно уже значительного коллектива железнодорожных служащих, в 1897 году была открыта <министерская железнодорожная школа>, а в 1898 году для нее было построено особое здание. У станционных верующих была еще мечта – постройка храма при станции. Общими усилиями храм был построен, благоустроен, снабжен богатой церковной утварью и в 1900 году освящен во имя святителя и чудо- творца Николая. Храм (на 850 человек) имел совершенно правильную форму четырехконечного креста, западным удлинением которого служила школа. В 20-е годы он был разрушен совершенно. День 26 октября 2000 года стал особым не только для Петушков, но и для всей православной России. Заложен первый и пока единственный храм во имя святителя Афанасия, епископа Ковровского.
Здесь, в Петушках, владыка обрел последний свой земной приют. Здесь он написал свою автобиографию, более подробную, в отличие от первого варианта. В скупых, но емких строках – вся исповедническая жизнь святителя, которая никак не вписывается в обычные человеческие понятия: <На епархиальном служении - 2 года, 9 месяцев, 2 дня; на свободе, но не у дел - 2 года, 8 месяцев, 2 дня; в изгнании - 6 лет, 7 месяцев, 24 дня; в узах и <горьких работах> – 21 год, 11 месяцев, 12 дней>:
Новый дом в Петушках стал для владыки и домовым храмом. Здесь ежедневно совершался им суточный богослужебный круг со всей уставной точностью и полнотой. Кроме молитвы, другой святой обязанностью владыка считал свою работу за письменным столом. Перечень литургических трудов святителя Афанасия говорит о его гигантском вкладе на этом поприще. <Служба всем святым, в земле Русской просиявшим> – жемчужина труда на всем жизненном пути владыки. В одном из своих писем святитель Афанасий отмечал: <Исправление церковных книг - неотложное дело: В настоящей церковной разрухе в значительной степени повинны мы тем, что не приближали наше дивное богослужение, наши чудные песнопения к уму русского народа>. Он получал по 800 писем в год и столько же отправлял ответов. Кроме писем, отсылалось к Рождеству и Пасхе по 30 – 40 посылок нуждающимся в помощи:
Сегодня в доме владыки постоянно совершается молитва – во исполнение наставления святителя и исповедника Афанасия: <Непрестанно молитесь>.
26 октября 2002 года совершилось великое освящение храма во имя святителя Афанасия, епископа Ковровского. Деревянная церковь по-домашнему уютна и внешне напоминает терем. Здесь хранится ковчежец с мощами святителя Афанасия. А в притворе устроены три удобные просторные комнаты – классы для учащихся православной гимназии при Свято-Афанасиевском храме-подворье. Здесь обучаются дети с 1 по 4 классы – тот самый возраст, когда так легко заронить в детские души зерно духовности. В одной из комнат находится хорошая православная библиотека как для учащихся, так и для прихожан храма.
Для Неонеллы Тихомировой, директора по учебно-воспитательной работе, гимназия изначально стала любимым детищем. Вот она бережно снимает с полки и показывает мне рамочку с салфеткой, вышитой 12-летним Сережей Сахаровым (имя владыки Афанасия в миру). В детстве своем, находясь все время в женском обществе, он выучился шить и вышивать бисером. Впоследствии владыка сам шил для себя архиерейские облачения. В одном из них его и похоронили:
<Каждая эпоха задает свою высоту. Когда-то подвижники бежали от духовной гибели в пустыню, сейчас начало нашего спасения - в подвиге общения>, – сказал протоиерей Андрей Тетерин в предисловии к книге Геннадия Ивановича Катышева <Петушки обетованные>. Доверительно, открыто автор идет навстречу своему читателю, с искренним желанием помочь обрести тот духовный стержень, который не позволит человеку сломаться в любой жизненной ситуации. Это призыв к единению и возрождению, направление на спасительный путь.
Елена Холоднова
Фото автора
|
Ураза-байрам в Красноярске |
Максим 09.08.2013 13:28
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Вице-президент США Джо Байден заявил о еврейском заговоре |
в апреле-мае 2013 года, очередным из которых стало фактическое саморазоблачение команды Обамы, публично признавшей наличие «еврейского заговора» в США и мире, чем шокировала еврейские общественные организации и еврейский бизнес, которые теперь всерьёз опасаются за свою безопасность. Так как то, о чём раньше люди по всему миру только шептались и обсуждали в кулуарах, теперь официально озвучено Вашингтоном, и теперь человечество точно знает, кому обязано пропагандой ЛГБТ и лоббированием однополых браков на государственном уровне.....
Как сообщила газета «Washington Post», 21 мая 2013 года на официальном приёме, организованном Национальным комитетом Демократической партии США для «Jewish American Heritage Month» (месячник чествования заслуженных американских евреев), вице-президент США Байден произнёс речь, в которой признал исключительную роль евреев в том, что идея однополых браков («gay marriage») была законодательно признана в некоторых штатах Америки.
вся статья по адресу
|
Без заголовка |
сегодня нашел интересный диалог из интернета
Николай
Причина нашей лености – это наше вялое сердце. Дело даже не в слабой воле или мотивации, а именно в сердце. Человека с горящим сердцем не нужно подталкивать, он сама энергия. Сон бежит, голод не чувствуется, усталости нет, ум необычайно ясный, мелкие суетные мысли напрочь отсутствует – дорога к творчеству расчищена. Как много создано в таком состоянии. Но лучшее «применение» горящему сердцу – это конечно молитва. К тому же, это единственное состояние человека, когда он своё сердце может увидеть «во отчую». Человек гонится за сотней зрелищ, но сердца своего не видит. Жизнь вне его всегда подвешена в воздухе, а потому пугает исчезновением.
И вот молитва в сердце кипит. Все слова молитвы, пусть их хоть пять тысяч, наполняются смыслом и доставляют необычайную радость, потому что при холодном сердце это просто слова, а сейчас в них Бог – ум человека в сердце встретился с Ним. Цель жизни достигнута. Вернее, Сам Господь Иисус Христос становится твоей жизнью. И всё это как бы без особого усилия, только благодаря горящему сердцу.
Но, а как быть, если сердце не горит? Нужна жизнь по уставу, демотиваторы и кратковременные усилия воли не помогут. Устав – это жизнь по Богу. Ты живёшь ради встречи с Ним по Его же установленным законам. И придёт время, когда сердце откликнется на уставы Божьи и загорится молитвой, тогда закон претворится в благодать.
Ирина
И Вы ОПЫТНО познали то, о чем говорите в последнем абзаце? Расскажите про время, когда "сердце не горит". Об этом практически никто нигде не рассказывает из отцов.
Ангелина
Устав, на мой взгляд, это постоянное понуждение себя. Сначала легко, потому что интересно. Потом трудно и надоедает. Но это понуждение оно поддерживает то горение сердца которое было в начале пути. Но легче поддерживать , чем снова зежеть. Потом ,я думаю зажигает сердце не человек,а Господь.
Николай
Ирина, я, к сожалению, только теоретик, но 15 лет прожил всё-таки по уставу. Скажу, что это небо и земля, по сравнению с мирской жизнью. Устав способен вытянуть душу из духовного болота, в которое часто превращается повседневная жизнь.
Львиная доля монашеского делания направлена на то, чтобы снова разжечь сердце или обрести духовную ревность, что одно и то же (для чего же тогда аскетика существует) и об этом говорится в духовной литературе очень много, и напрямую и косвенно. А вот когда человек находится в сердце в глубокой молитве – в силу разных причин, говорится об этом гораздо меньше.
Чтобы сердце согрелось небходимо соработничество Бога и человека.
Ирина
"Но, а как быть, если сердце не горит? Нужна жизнь по уставу, демотиваторы и кратковременные усилия воли не помогут. Устав – это жизнь по Богу. Ты живёшь ради встречи с Ним по Его же установленным законам. И придёт время, когда сердце откликнется на уставы Божьи и загорится молитвой, тогда закон претворится в благодать."
Вот это очень и очень по-существу написано!
|
«Нет никакого сомнения, что Россию убила литература». |
статья по адресу
|
«Путь Домой. Взгляд православного учителя на русскую литературу ХIХ века |
видеозапись презентации книги Лобастова «О русской литературе. Записки сельского
1 час
http://www.youtube.com/watch?v=Wm2HzLZETfY&feature=player_embedded#!
и 3 минуты по адресу
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bkJXqUCFCw8
Николай Алексеевич Лобастов
(читательский рейтинг - 994.)
Преподаватель литературы высшей категории г.Лысково Нижегородской области, редактор газеты «Свет Православия», выпускник заочного отделения миссионерского факультета ПСТГУ 2009 года.
Родился 10 ноября 1957 г. в п.Шайгино Тоншаевского района Горьковской области. После окончания Шайгинской школы в 1975 г. поступил на филологическое отделение истфила Горьковского государственного педагогического института. В 1979 г. закончил его с отличием.
Восемь лет работал учителем в сельской школе с. Берендеевка Лысковского района Нижегородской области. С 1987 по 1994 год преподавал литературу в Лысковском агротехническом техникуме. С 1994 по 1995 г. был редактором районной газеты «Победа» Княгининского района Нижегородской области, после чего вернулся в агротехникум, откуда уволился по собственному желанию 20.10.2010 г.
С 1996 г. по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая является учредителем, издателем и редактором газеты «Свет Православия», имеющей областную подписку (1000 подписчиков). Газета выходит еженедельно. С 2006 по 2009 гг. обучался в ПСТГУ на миссионерском факультете (религиоведческое отделение). Тема диплома «Формирование христианской нравственности на уроках литературы в старших классах».
Более 10 лет ведет кружок по Закону Божиему в ИК-16 села Просек Лысковского района. Духовный отец - протоиерей Владимир Антипин - настоятель храма святителя Николая в селе Просек Лысковского района. Автор книги «Путь Домой. Взгляд православного учителя на русскую литературу ХIХ века. Часть I. Первая половина ХIХ века» (500 страниц).
|
Без заголовка |
|
О древнем славянском алфавите. |
набрел на статью
О древнем славянском алфавите.
По гипотезе Я. Кеслера древнеславянская азбука (в которой 29 буквиц), содержит 7, которые являются глаголами. Также в азбуке встречаются наречия, местоимения и имена существительные во множественном числе.
В целом азбука представляет собой Послание. Совокупность кодирующих фраз позволяет каждому звуку придать букву. А теперь попытаемся прочитать послание, содержаещееся в древнеславянской азбуке:
Азъ Буки Веде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти.
В современном переводе это звучит так:
Вариант первый:
Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно,
земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание – дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
Вариант другой:
Я Бога Ведаю. Говорю и делаю Добро. Добро Есть Жизнь. Живите Землею, она кормилица наша. И Как мы Люди Мыслим таков и Наш мир.
«Азбучная молитва» (иногда называемая «Толковыми азбуками») — стихотворная азбука, одно из самых ранних славянских стихотворений. Является особой формой изложения религиозных истин, раскрывая в удобной для запоминания стихотворной форме различные вопросы православного вероучения. Представляет собой акростих на алфавит (так называемый абецедарий).
Текст обнаружен среди рукописей бывшей Патриаршей библиотеки в сборнике, принадлежавшем когда-то патриарху Никону.
«Аз словом сим молюся Богу»
Аз сло́вом сим молю́ся Богу:
Бо́же, всея́ твари́ Зижди́телю,
Ви́димым и неви́димым,
Го́спода Ду́ха посли́ Живу́щаго,
Да вдохне́т в сердце́ ми сло́во,
Еже бу́дет на успе́х всем,
Живу́щим в за́поведех Ти.
Ѕело́ бо есть свети́льник жи́зни
Зако́н Твой, свет стезя́м,
Иже и́щет ева́нгельска сло́ва
І про́сит да́ры Твоя́ прия́ти.
Ко креще́нию обрати́шася вси́,
Лю́дие Твои́ нарещи́ся хотя́ще,
Ми́лости Твоя́, Бо́же, про́сят зело́.
Но мне ны́не простра́нно сло́во даждь,
О́тче, Сы́не и Пресвяты́й Ду́ше,
Прося́щему по́мощи от Тебе́.
Ру́ци бо свои́ выспрь возде́ю при́сно,
Си́лу прия́ти и му́дрость у Тебе́.
Ты бо дае́ши досто́йным си́лу, ипоста́сь же вся́кую цели́ши.
Упова́ние всех конце́в земли́.
Фарао́на мя зло́бы изба́ви,
Херуви́мску ми мысль и ум даждь.
Ѡ, Честна́я Пресвята́я Тро́ице, печа́ль мою́ на ра́дость переложи́.
Целому́дренно да начну́ писа́ти
Чудеса́ Твои́ преди́вные зело́,
Шестокрыла́тых си́лу восприиму́.
Ще́ствую ны́не по сле́ду учи́телю, и́мени его́ и де́лу после́дуя,
Ѣ́вным сотворю́ ева́нгельское сло́во, хвалу́ воздая́ Тро́ице в Божестве́,
Ю́же пое́т вся́кий во́зраст, юн и стар свои́м ра́зумом,
Ѧзы́к нов, хвалу́ воздая́ при́сно Отцу́, Сы́ну и Пресвято́му Ду́ху,
Ему́ же честь и держа́ва и сла́ва
от всея́ тва́ри и дыхания
от вся ве́ки и наве́ки. Аминь
|
Живопись Татьяны Юшмановой - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Н. Лесков |
|
Дни русской духовной культуры в Красноярском крае |
(в прошлом году )В Красноярск приехал иерарх РПСЦ
11.05.12
В Красноярск приехал иерарх Русской православной старообрядческой церкви епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян. Владыка познакомился с митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном.
Владыки троекратно облобызались и поприветствовали себя возгласами «Христос воскресе» - «Воистину воскресе».
Епископ Силуян в Красноярске не впервые. Он старается посещать местную общину раз в год и оказывать необходимую помощь. То, что когда-то старообрядцы не общались с православной церковью, теперь вопрос истории. Сегодня взаимоотношения хорошие. Главная цель одна - духовно поднять нынешнее поколение.
«Приходят времена, когда надо как-то сплочённо, общими силами выдерживать, преодолевать все трудности» - сказал епископ Силуян.
«Представители старой веры – это представители православия» - отметил епископ Пантелеимон. «До Алексея Михайловича одна была вера, всего лишь триста лет назад, это совсем недавно было. Раскол расколом, а вера, которая сохранила и создала государство, должна присутствовать» - добавил он.
Красноярская ГТРК
11.05.12
|
Без заголовка |
Нашел на форуме старый текст молитвы Ефрема Сирина
ЦИТАТА Иванка
раньше было не " не даждь мне " а " отжени от меня"
Молитва «Господи и Владыко животу моему» составлена св. Ефремом
Сирином. Замечательно, что даже никонианские богословы нашего времени
понимают и толкуют ее в том именно смысле, как она изложена в
старообрядческих книгах. Так, преосвященный Иннокентий Херсонский
разъясняет: «В молитве своей, как в душе и жизни, св. Ефрем прост и
безыскусствен. Он молится и располагает всех нас молить Господа,
во-первых, об удалении от нас душевредных пороков» (вот именно:
«отжени» их от нас). «Во-вторых, он молит Господа не о том только,
чтобы от него были удалены пороки и чтобы ему были поданы добродетели,
но чтобы он освобожден был от самого духа сих пороков». Идалее
архиепископ Иннокентий еще раз подчеркивает, что св. Ефрем молится
именно «об удалении от него» духа всяких пороков. «Порок можно сейчас
оставить, — толкует преосвященный, — но дух порока не оставит тебя:
надобно долго сражаться, долго подвизаться и терпеть, чтобы
освободиться от него. Все сие, без сомнения, имеет в виду св. подвижник
Христов, и посему просит у Господа совершенного очищения своего духа и
тела, совершенного уничтожения в природе своей закваски греховной».
Поучение на молитву св. Ефрема Сирина // Православная Русь. 1940. № 5.
Даже в таком современном органе русской религиозной мысли, как журнал
«Путь» — издание религиозно-философской Академии в Париже —молитва св.
Ефрема передается так: «Господи Владыко Боже мой, дух тщеславия и
гордыни отжени от мене» //Путь. 1929. № 19. С. 66.
|
зож №9 2007г |
Смотри Стр.11 Полевые рецепты . к сожалению не смог загрузить эту стр.11 ,т.к.она в формате типа ПДФ и при загрузке в ливжурнал выскакивает слово «ошибка» .но этот номер весь полезный. Но в в фотографии как картинку добавил там смотри.
|