-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nik-nikl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 302
Комментариев: 63
Написано: 705




этика выше эстетики, содержание выше формы . А без любви все ничто


интересный полезный сайт

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:27 + в цитатник

можно найти и  скачать  в мп3  аудиокнига Язык Наш - Поводырь Наш в Рай или в Ад  аудиокнига Светлана Горбова . я скачал ,но адрес уже  не помню

Описание:
Cобраны труды:
* Патриарха русской словесности — адмирала Шишкова. Президента Российской академии наук, госсекретаря и министра просвещения, ревнителя церковнославянского языка. Два века назад он открыл важнейшие законы языка, подтверждённые современной наукой. И поныне филологи пользуются его открытиями.
* Избранные мысли великого педагога — Рачинского, святой жизни мирянина, истинного учёного, всю жизнь посвятившего воспитанию детей простого народа.
* Победоносцева, обер-прокурора Священного Синода, ангела-хранителя, спасшего Россию от неминуемой гибели прозападного пути развития.

интересный сайт  ее " Язык и книга "

http://slovnik.rusgor.ru/


Светлана Горбова о себе :
 "Родилась и живу в Москве Православная, прихожанка храма Анастасии Узорешительницы в Теплом Стане; с некоторых пор тружусь здесь в трапезной. Создала и вела пять лет первый сайт храма.
Язык и книга - так называется еще один мой сайт, посвященный этой теме. На нем я пытаюсь донести до своих читателей всю красоту Русского языка, публикую произведения в дореволюционной орфографии, в настоящее время работаю над учебником дореволюционной орфографии. Надеюсь, что когда-нибудь среди людей, осознающих необходимость возрождения истоков, найдутся такие, которые помогут реально осуществить мою мечту - переиздать произведения русской классики в первоисточнике. Но пока этого не случилось, я по мере сил стараюсь собрать у себя хотя бы небольшую библиотеку. Сейчас у меня есть несколько томиков Толстого, Лескова, Серафимовича, Лермонтова, Майкова в дореволюционной орфографии... Продолжаю собирать дальше, сканирую, правлю, выкладываю тексты на сайт."

http://slovnik.rusgor.ru/


Беседа Александры Никифоровой с летчиком и публицистом Геннадием Катышевым, автором книги «Петушки обетованные». (продолжение)

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:44 + в цитатник

Архив передач за 09.09.2013 на радио Радонеж с 18.07 час
http://radonezh.ru/2013-09-09

Архив передач за 04.09.2013

http://radonezh.ru/2013-09-04
http://radonezh.ru/air/71504


Вехи истории. Петушки обетованные

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:37 + в цитатник

Вехи истории. Петушки обетованные

http://www.prizyv.ru/archives/328990

 

05.09.2008


Что такое Петушки? На взгляд поверхностный – районный городишко, один из населенных пунктов на трассе Москва – Н.Новгород. Да еще всплывает в памяти поэма Венедикта Ерофеева "Москва – Петушки" – популярное произведение потаенной русской литературы советских времен.
<В Петушках жасмин не отцветает, и птичье пение не молкнет>: <В Петушках твое спасение и радость твоя. Поезжай!> – в один голос рассудок и сердце твердили герою поэмы, но в <неописуемые присноблаженные> Петушки он так и не попадает. Грехи не пускают: <Упомяни Веничку Ерофеева. Это тоже эпоха и веха>, – сказали мне. Упомянула. Но речь пойдет о Петушках обетованных:

Деревня Петушки впервые упоминается в документах в 1678 году. В деревне была почтовая станция. В 1860 году Петушки посетил писатель В.А. Слепцов: <Меня очень занимают Петушки. Я теперь в старом гнезде дворников (содержателей постоялых дворов) и ямщиков-троечников, доживающих свои последние дни>. В 1861 году поблизости от деревни прошла железная дорога, и была построена станция Петушковская с железнодорожным вокзалом. При станции образовался поселок. В 1910 году братья Крашенинниковы построили здесь ткацкую фабрику. В 1913 году построена столярная фабрика, а в 1915 году – завод по производству кирпича. В 1965 году пристанционный поселок Новые Петушки получил статус города. Петушки, исстари стоявшие на Владимирском тракте, стали называться Старыми Петушками.
Откуда же такое название – Петушки? Да деды сказывали, что в старину здесь разбойный люд промышлял на большой дороге, трясли богатых приезжих. Промеж собой скликались петухами. Отсюда и название:
Но не хлебом единым жив человек. Невероятной красоты храм Успения Богородицы на высоком берегу речки Березки мог бы стать достойным украшением столицы, не говоря уже о глубинке. Место, на котором построен храм, издавна называлось Поповка. Раньше здесь находился деревянный храм. По преданию, его сожгли татары, когда полчища Батыя опустошали Владимирскую землю. При строительстве нынешнего храма во время раскопок нашли обгоревшие головни, основание деревянного сруба и много человеческих костей – рядом находилось и кладбище. После разрушения заново построенной деревянной же церкви это святое место осенял большой деревянный крест, который время от времени по ветхости заменялся другим. С Поповкой связаны красивые легенды. По одной, будто перед нашествием татар тут был зарыт перевернутый колокол, полный злата и серебра. По другой версии – это случилось в смутное время, когда литовцы и поляки бежали окольными путями от ополченцев Минина и Пожарского и спрятали здесь награбленные сокровища. И якобы в архивах Польши находили записи о кладе:
Ныне существующий каменный храм Успения Богородицы построен в 1910 году потомственным почетным гражданином Иваном Павловичем Кузнецовым. Весь род Кузнецовых отличался особой преданностью церкви. Павел Данилович, отец Ивана Павловича, бессменно состоял старостой Богоявленского Крутецкого храма, а потом, по преемственности, и Иван Павлович. Сроки службы отца и сына в этой должности составили вместе почти полвека. К 1904 году Ивану Павловичу, владельцу крупного фабричного производства в Переславле-Залесском, удалось приблизиться к реализации своей давней мечты – постройке в Петушках большой церкви. Кирпич для строительства выпускал собственный завод. Раствор готовился на яичном белке и схватывался намертво. Иван Павлович лично следил за ходом строительства, был требователен и строг. Все мастера, и строители, и художники, в основном были местными, владимирскими. Размеры построенного храма впечатляли: сорок семь метров в длину, двадцать один метр в ширину, восемь с половиной метров в высоту. В убранстве храма принимали участие известные в России фирмы: братьев Оловянишниковых, Рындина, Бурлюкова. Иван Павлович делал заказы только тем, кто мог выполнить работу на высокопрофессиональном уровне. В статье об освящении храма <Владимирские епархиальные ведомости> 7 августа 1910 года писали о внутренней отделке храма: <Своей стильностью, художественностью и изяществом он производит на посетителя обаятельно-художественное впечатление: Иконостас резной дубовый, великолепной работы, с легкими штрихами позолотой: Иконы редкой художественной работы: Стенная живопись - копии с картин знаменитых художников: Васнецова, Поленова, Семирадского и др. в прекрасном исполнении: Храм этот по внутренним своим украшениям является редким и единственным в своем роде>.
После большевистского переворота сильная и смелая церковная община сохранила храм. Старостой был избран кузнец Петр Васильевич Баканов, отец 13-ти детей, который жизнью своей семьи являл пример судьбы простого русского человека. Он в числе самых первых ставил свои подписи на документах в советские инстанции. Он же потом в числе первых и поплатился своей жизнью. Сменил его на посту старосты Иван Кузьмич Мушкин, который позднее тоже пострадал за веру. При нем община и отстояла себя, получив от властей официальный ответ: <Состоялось утверждение Группы верующих на право пользования зданием и имуществом культа. Июня 2 1926 года>. Подпись неразборчива.
Символом преданности церкви стала простая крестьянка Евфросиния Харитоновна Овсянникова. Она на посту старосты прослужила более пятидесяти лет. В 1940 году наложили огромный налог на церковь. Собрали все, что могли. Заплатили. Месяца через два – опять налог, еще больше. Церковь была под угрозой закрытия. Отец Платон, один из последних монахов Зосимовой пустыни, внес большую часть выплаты. И опять прихожане собрали необходимую сумму. Последний же налог оказался непосильным. Стали все усердно молиться Богородице. И буквально в день получения извещения на уплату налога вечером в сторожку, где жила староста, постучали. Незнакомая женщина передала сверток: <Знаю, очень вам деньги нужны. А храм нужен и вам, и нам. Вот здесь столько, сколько нужно>. Власти больше не дерзнули подступиться к храму. Растерялись. Ведь храм в Петушках и сам город хранимы Пресвятой Владычицей нашей Богородицей. В Петушках жили великие подвижники благочестия, новомученики и исповедники. Среди них владыка Афанасий (Сахаров), ныне прославленный в лике всероссийских святых, архимандрит Исидор, игумен Платон, многие монахини и схимонахини. И по их молитвам Пресвятая простирает Свой омофор над храмом и всеми нами, притекающими к святым Ее иконам, к столетней неоскверненной благодати Свято-Успенского храма:
До революции был храм и в Новых Петушках, у железнодорожного вокзала. Как повествуют <Владимирские епархиальные ведомости> (№ 20, 1900 год), история его создания весьма показательна. Учитывая нужды довольно уже значительного коллектива железнодорожных служащих, в 1897 году была открыта <министерская железнодорожная школа>, а в 1898 году для нее было построено особое здание. У станционных верующих была еще мечта – постройка храма при станции. Общими усилиями храм был построен, благоустроен, снабжен богатой церковной утварью и в 1900 году освящен во имя святителя и чудо- творца Николая. Храм (на 850 человек) имел совершенно правильную форму четырехконечного креста, западным удлинением которого служила школа. В 20-е годы он был разрушен совершенно. День 26 октября 2000 года стал особым не только для Петушков, но и для всей православной России. Заложен первый и пока единственный храм во имя святителя Афанасия, епископа Ковровского.
Здесь, в Петушках, владыка обрел последний свой земной приют. Здесь он написал свою автобиографию, более подробную, в отличие от первого варианта. В скупых, но емких строках – вся исповедническая жизнь святителя, которая никак не вписывается в обычные человеческие понятия: <На епархиальном служении - 2 года, 9 месяцев, 2 дня; на свободе, но не у дел - 2 года, 8 месяцев, 2 дня; в изгнании - 6 лет, 7 месяцев, 24 дня; в узах и <горьких работах> – 21 год, 11 месяцев, 12 дней>:
Новый дом в Петушках стал для владыки и домовым храмом. Здесь ежедневно совершался им суточный богослужебный круг со всей уставной точностью и полнотой. Кроме молитвы, другой святой обязанностью владыка считал свою работу за письменным столом. Перечень литургических трудов святителя Афанасия говорит о его гигантском вкладе на этом поприще. <Служба всем святым, в земле Русской просиявшим> – жемчужина труда на всем жизненном пути владыки. В одном из своих писем святитель Афанасий отмечал: <Исправление церковных книг - неотложное дело: В настоящей церковной разрухе в значительной степени повинны мы тем, что не приближали наше дивное богослужение, наши чудные песнопения к уму русского народа>. Он получал по 800 писем в год и столько же отправлял ответов. Кроме писем, отсылалось к Рождеству и Пасхе по 30 – 40 посылок нуждающимся в помощи:
Сегодня в доме владыки постоянно совершается молитва – во исполнение наставления святителя и исповедника Афанасия: <Непрестанно молитесь>.
26 октября 2002 года совершилось великое освящение храма во имя святителя Афанасия, епископа Ковровского. Деревянная церковь по-домашнему уютна и внешне напоминает терем. Здесь хранится ковчежец с мощами святителя Афанасия. А в притворе устроены три удобные просторные комнаты – классы для учащихся православной гимназии при Свято-Афанасиевском храме-подворье. Здесь обучаются дети с 1 по 4 классы – тот самый возраст, когда так легко заронить в детские души зерно духовности. В одной из комнат находится хорошая православная библиотека как для учащихся, так и для прихожан храма.
Для Неонеллы Тихомировой, директора по учебно-воспитательной работе, гимназия изначально стала любимым детищем. Вот она бережно снимает с полки и показывает мне рамочку с салфеткой, вышитой 12-летним Сережей Сахаровым (имя владыки Афанасия в миру). В детстве своем, находясь все время в женском обществе, он выучился шить и вышивать бисером. Впоследствии владыка сам шил для себя архиерейские облачения. В одном из них его и похоронили:
<Каждая эпоха задает свою высоту. Когда-то подвижники бежали от духовной гибели в пустыню, сейчас начало нашего спасения - в подвиге общения>, – сказал протоиерей Андрей Тетерин в предисловии к книге Геннадия Ивановича Катышева <Петушки обетованные>. Доверительно, открыто автор идет навстречу своему читателю, с искренним желанием помочь обрести тот духовный стержень, который не позволит человеку сломаться в любой жизненной ситуации. Это призыв к единению и возрождению, направление на спасительный путь.

Елена Холоднова
Фото автора


Ураза-байрам в Красноярске

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 11:39 + в цитатник
 
  ТВ канал Красноярска 
  СТС прима 
 и комменты  от 8.08.2013 на праздник Ураза-байрам
 репортаж "Около 10 тысяч верующих собралось сегодня у мечети" 
 
всего около 15 000 мусульман живут в Красноярске.на 1 миллион жителей Красноярска это немного .но они умеют быстро собираться в кулак (собрались почти все ) и дружно молятся. 
 
Павел 08.08.2013 23:30
 
Неприятно видеть все эти сборища иноземных культур.... Хотя нельзя не заметить тот факт что после такого количества народу остаётся только вытоптаная трава.. мусору не прибавляется!!!
 
Наталья  09.08.2013 08:45
 
Мне конечно все равно, я понимаю чужие праздники, и не мешаю их проводить.
Но почему эти вот "гости нашего города" мешают мне жить и адекватно их воспринимать.
Как вариант - поголовно у всех проверить паспорт, а за нарушение депортировать на родину. И пофиг, Ташкент это или Грозный с Махачкалой.
По количеству белых тюбетеек, очевидно, что многие салафиты.
Судя по кадрам репортажа татар и башкир практически нету. Одни среднеазиаты, кавказцы и арабы. Много бандитско-экстремистского вида бородачей, которые, очевидно, салафиты.
Вся "забота о национальной безопасности местного населения со стороны партии и правительства" более чем очевидна!
Не завидую я жителям что рядом с этой мечетью живут.

Максим 09.08.2013 13:28

Наталья , люди верят в бога - это их право. А то что вы не ходите на рождество в храм, это ваше дело. Если бы все христьяне так же дружно бы пришли в храм на рождество, то было бы то же самое. Но христьянских храмов больше, народ ленивый. Так что давайте уважать чужую веру.


Без заголовка

Суббота, 29 Июня 2013 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КВАСЫ ОТ БОЛОТОВА.



Смерть,как правило,наступает от загустения крови;кровь загустевает при ее ощелачивании,что происходит ежедневно при неправильном питании.Особенно сильно кровь загустевает при употреблении спиртов(водки,коньяка,самогона,всяких настоев на водке).
Следовательно,надо кровь РАЗЖИЖАТЬ.Это можно сделать ее окислением.Простейший способ окислить кровь-употреблять регулярно молочнокислые продукты,особенно молочную сыворотку,всевозможные квасы,ферменты на ее основе.Обычная соляная кислота хорошо разжижает кровь.Уксус и всевозможные усусосодержащие вина(старое бочковое вино),жирные кислоты,а также квашения являются прекрасным средством для разжижения крови.Самым мощным средством разжижения крови,по-видимому,являются муколополисахариды.Вот почему еще так полезно употребления "царской водки".

(Болотов.Правило четвертое)

КВАСЫ ОТ БОЛОТОВА

Квас на чистотеле
В чистую трёхлитровую банку налить по плечики холодной кипячёной колодезной или родниковой воды. Растворить в воде 1 стакан сахара и 1 ч. ложку сметаны. Сметану лучше брать рыночную, а не пастеризованную из магазина. Растворить её можно сначала в небольшом количестве воды (например, в трети стакана), а затем вылить в 3-литровую банку. Полскана чистотела (сухого или свежего, но, обязательно, без следов плесени) поместить в марлевый мешочек и утопить на дне банки при помощи грузила или прута из нержавеющей стали. Горлышко банки завязать марлей в 3 слоя. Настоять при комнатной температуре 2 недели. При настаивании за квасом нужно следить: удалять образующуюся на поверхности плесень и процеживать, если появился осадок. Через 2 недели из банки отлить литр готового кваса (это порция для приёма на 3 дня), а в банку долить 1 л воды и добавить 1/3 стакана сахара. через три дня квас будет снова готов. Так можно продолжать (не меняя травы) до 2 месяцев, добавляя только воду и сахар. Принимается квас от 1 ст. ложки до полстакана за 20-30 минут до еды трижды в день в течение 2 недель. Затем для закрепления лечебного эффекта принимать квас ещё в течение месяца, но уже 1 раз в день за 20-30 минут до еды. Далее, после месячного перерыва можно перейти к приёму квасов на другом растении или банановых корках.
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 29 Июня 2013 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Водка с маслом лечит не только рак.



СМЕСЬ ШЕВЧЕНКО-30+30
Смесь 40-градусной водки с нерафиринованным подсолнечным маслом-один из самых обсуждаемых,востребованных,а возможно, и противоречивых рецептов за всю историю "ЗОЖ".
Сначала сам РЕЦЕПТ:
Налить в баночку 30 мл нерафинированного подсолнечного масла(никакие другие масла и жиры не годятся) и 30 мл 40%-ного спирта(водки,любых видов и сортов),плотно закрыть крышкой и активно трясти рукой пару минут,сделать выдох и быстро выпить.Самогон вместо водки допускается.Если смоченная в водке или самогоне ватка не горит-значит,в них менее 40 градусов и этот продукт надо заменить другим.Принимать лекарство таким образом три раза в день за 15-20 минут до еды,желательно в одно и тоже время.Пить 10 дней подряд,затем 5 дней перерыв и так два раза подряд.Ещё пропить 10 дней и обязательно сделать перерыв 14 дней.Это один курс лечения.Повторять далее курсы лечения таким образом до полного излечения-хоть 3,хоть 4 года,хоть пять лет!В перерывах между приемами лекарства просто отдыхать,никаких других противораковых методов лечения применять нельзя.До еды можно прополоскать рот водой,что-нибудь пожевать(чтобы не тошнило),но потом обязательно выплюнуть,ничего не глотать.ИТАК,СХЕМА ЛЕЧЕНИЯ:10(5),10(5),10(14); 10(5),10(5),10(14).....(по дням)...
Принимать смесь желательно через равные промежутки времени,скажем,в 7.00, в 14.00 и в 21.00.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 29 Июня 2013 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять простых "тибетских" упражнений,которые восстанавливают молодость,здоровье и жизнеобеспечение организма



ПРИПАДИ И ПОПЕЙ ИЗ "ИСТОЧНИКА МОЛОДОСТИ

Существуют пять простых "тибетских" упражнений,которые восстанавливают молодость,здоровье и жизнеобеспечение организма.И даже одно из них полезно,но лучше выполнять все пять.Ламы называют их обрядами,ритуалами.Всё что от вас требуется на первых порах-это начать практиковать пять упражнений с трех повторений каждого и доводя постепенно до 21.
Заниматься необходимо ежедневно.
Продолжительность занятий примерно 20 минут.Хорошо тренированные люди,справятся и за 10.
Огромное значение приобретает и психическое состояние.Согласитесь:некоторые и в 40 лет выглядят стариками,а другие и в 60 остаются молодыми.Уберите из головы представления о себе,как о слабом,больном,стареющем человеке.Вживайтесь в образ энергичного и молодого.
ИТАК:
ПЕРВОЕ РИТУАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Без заголовка

Суббота, 29 Июня 2013 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"ТРИ СЕКРЕТНЫХ УПРАЖНЕНИЯ" ДЛЯ ПОЖИЛЫХ.




ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ИМЕННО ДЛЯ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ,КОТОРАЯ ВОССТАНАВЛИВАЕТ СУСТАВ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Обматывайте колени тряпками с растолченным льдом и,опираясь руками на стулья,начинайте ходить на коленях.Сначала вы сделаете 2-3 шага,потом 5-10.Уйдет на это "хождение" примерно месяца три.
Затем попробуйте опять таки держась за стулья и сидя на коленях,опустится на пятки.Это трудно,больно,но боль надо выдыхать в больной сустав звуком "ХА!".Подкладывайте под колени валик,посидите немного,5-10 секунд,на нем.Постепенно доведите это упражнение до трех-пяти минут.Через 3-4 месяца вы сможете без боли опустится на пятки.
А третье упражнение выполняйте сидя,оно на растяжку.Через боль в икроножной мышце и под коленом тянем пальцами рук большой палец стопы на себя.И ещё самое верное упражнение-приседание.С прямой спиной,держась за неподвижную опору.
Завершать эти процедуры надо контрастным душем.НЕ ГРЕЙТЕ КОЛЕННЫЕ СУСТАВЫ,НЕ ВЫКАЧИВАЙТЕ ИЗ НИХ ЖИДКОСТЬ,БЕРЕГИТЕ ИХ КАК ЗЕНИЦУ ОКА!!!
**********************************************
ТРИ СЕКРЕТНЫХ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И НЕ ТОЛЬКО...
ОТ ОНЕМЕНИЯ РУК...
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Записки_Симбирянина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пусть к нам костей не заносил из присказки и ворон..."

d8oOWGfyKog (700x498, 103Kb)

Вице-президент США Джо Байден заявил о еврейском заговоре

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:04 + в цитатник

в апреле-мае 2013 года, очередным из которых стало фактическое саморазоблачение команды Обамы, публично признавшей наличие «еврейского заговора» в США и мире, чем шокировала еврейские общественные организации и еврейский бизнес, которые теперь всерьёз опасаются за свою безопасность. Так как то, о чём раньше люди по всему миру только шептались и обсуждали в кулуарах, теперь официально озвучено Вашингтоном, и теперь человечество точно знает, кому обязано пропагандой ЛГБТ и лоббированием однополых браков на государственном уровне.....

  Как сообщила газета «Washington Post», 21 мая 2013 года на официальном приёме, организованном Национальным комитетом Демократической партии США для «Jewish American Heritage Month» (месячник чествования заслуженных американских евреев), вице-президент США Байден произнёс речь, в которой признал исключительную роль евреев в том, что идея однополых браков («gay marriage») была законодательно признана в некоторых штатах Америки.

 

вся статья по адресу

http://ru-an.info/news_content.php?id=2325



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:31 + в цитатник

сегодня нашел интересный диалог из интернета

Николай
Причина нашей лености – это наше вялое сердце. Дело даже не в слабой воле или мотивации, а именно в сердце. Человека с горящим сердцем не нужно подталкивать, он сама энергия. Сон бежит, голод не чувствуется, усталости нет, ум необычайно ясный, мелкие суетные мысли напрочь отсутствует – дорога к творчеству расчищена. Как много создано в таком состоянии. Но лучшее «применение» горящему сердцу – это конечно молитва. К тому же, это единственное состояние человека, когда он своё сердце может увидеть «во отчую». Человек гонится за сотней зрелищ, но сердца своего не видит. Жизнь вне его всегда подвешена в воздухе, а потому пугает исчезновением.
И вот молитва в сердце кипит. Все слова молитвы, пусть их хоть пять тысяч, наполняются смыслом и доставляют необычайную радость, потому что при холодном сердце это просто слова, а сейчас в них Бог – ум человека в сердце встретился с Ним. Цель жизни достигнута. Вернее, Сам Господь Иисус Христос становится твоей жизнью. И всё это как бы без особого усилия, только благодаря горящему сердцу.
Но, а как быть, если сердце не горит? Нужна жизнь по уставу, демотиваторы и кратковременные усилия воли не помогут. Устав – это жизнь по Богу. Ты живёшь ради встречи с Ним по Его же установленным законам. И придёт время, когда сердце откликнется на уставы Божьи и загорится молитвой, тогда закон претворится в благодать.

Ирина
И Вы ОПЫТНО познали то, о чем говорите в последнем абзаце? Расскажите про время, когда "сердце не горит". Об этом практически никто нигде не рассказывает из отцов.

 
Ангелина
Устав, на мой взгляд, это постоянное понуждение себя. Сначала легко, потому что интересно. Потом трудно и надоедает. Но это понуждение оно поддерживает то горение сердца которое было в начале пути. Но легче поддерживать , чем снова зежеть. Потом ,я думаю зажигает сердце не человек,а Господь.

 
Николай
Ирина, я, к сожалению, только теоретик, но 15 лет прожил всё-таки по уставу. Скажу, что это небо и земля, по сравнению с мирской жизнью. Устав способен вытянуть душу из духовного болота, в которое часто превращается повседневная жизнь.
Львиная доля монашеского делания направлена на то, чтобы снова разжечь сердце или обрести духовную ревность, что одно и то же (для чего же тогда аскетика существует) и об этом говорится в духовной литературе очень много, и напрямую и косвенно. А вот когда человек находится в сердце в глубокой молитве – в силу разных причин, говорится об этом гораздо меньше.
Чтобы сердце согрелось небходимо соработничество Бога и человека.

 
Ирина
"Но, а как быть, если сердце не горит? Нужна жизнь по уставу, демотиваторы и кратковременные усилия воли не помогут. Устав – это жизнь по Богу. Ты живёшь ради встречи с Ним по Его же установленным законам. И придёт время, когда сердце откликнется на уставы Божьи и загорится молитвой, тогда закон претворится в благодать."
Вот это очень и очень по-существу написано!


«Нет никакого сомнения, что Россию убила литература».

Пятница, 14 Июня 2013 г. 18:55 + в цитатник

«Литература в школе: есть ли будущее?» Николай Лобастов

статья по адресу

http://maxpark.com/community/4797/content/2021548


«Путь Домой. Взгляд православного учителя на русскую литературу ХIХ века

Пятница, 14 Июня 2013 г. 17:44 + в цитатник

видеозапись презентации книги Лобастова «О русской литературе. Записки сельского

1 час

http://www.youtube.com/watch?v=Wm2HzLZETfY&feature=player_embedded#!

Авторы на РНЛ

 

и 3 минуты по адресу

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bkJXqUCFCw8

Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

  Николай Алексеевич Лобастов

(читательский рейтинг - 994.)

Преподаватель литературы высшей категории г.Лысково Нижегородской области, редактор газеты «Свет Православия», выпускник заочного отделения миссионерского факультета ПСТГУ 2009 года.

Родился 10 ноября 1957 г. в п.Шайгино Тоншаевского района Горьковской области. После окончания Шайгинской школы в 1975 г. поступил на филологическое отделение истфила Горьковского государственного педагогического института. В 1979 г. закончил его с отличием.

Восемь лет работал учителем в сельской школе с. Берендеевка Лысковского района Нижегородской области. С 1987 по 1994 год преподавал литературу в Лысковском агротехническом техникуме. С 1994 по 1995 г. был редактором районной газеты «Победа» Княгининского района Нижегородской области, после чего вернулся в агротехникум, откуда уволился по собственному желанию 20.10.2010 г.

С 1996 г. по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая является учредителем, издателем и редактором газеты «Свет Православия», имеющей областную подписку (1000 подписчиков). Газета выходит еженедельно. С 2006 по 2009 гг. обучался в ПСТГУ на миссионерском факультете (религиоведческое отделение). Тема диплома «Формирование христианской нравственности на уроках литературы в старших классах».

Более 10 лет ведет кружок по Закону Божиему в ИК-16 села Просек Лысковского района. Духовный отец - протоиерей Владимир Антипин - настоятель храма святителя Николая в селе Просек Лысковского района. Автор книги «Путь Домой. Взгляд православного учителя на русскую литературу ХIХ века. Часть I. Первая половина ХIХ века» (500 страниц).


Без заголовка

Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Ориас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О систоле с диастолой

О верхнем и нижнем давлении


Оптимальная разница между «верхним» и «нижним» давлением 40 – 50 единиц.
Если разница меньше, то, вероятнее всего, больны почки.
Если «верхнее» давление намного выше нормы при почти нормальном «нижнем» - это сигнал о больном сердце, мозговых сосудах.
Врачи считают такое народное толкование давления дилетантским, но после многих оговорок все же склоняются именно к таким диагнозам.

Серия сообщений на тему «Здоровье»
Почему мадама распрыгалась
Трофическая язва
Скорлупа и зубы
Геморрой (в комментариях к статье «Кизил уже осыпается»)
При солнечном ожоге
Жердели – спасение сердечникам
Зря считается
Сухие мозоли
Межпальцевый грибок
Печень - сластена
Похудальные мандарины
Ангину меньше чем за сутки
Похудеть от кабачков и духов
Пищевые и цветовые жиросжигатели
Хурма для талии
Недержание
Толстый ноготь на ноге
Ногтевой грибок
Почему волосы выпадают
Снова про волосы
О волосах и жгучем перце
Как избавиться от папиллом
Как он избавился от бородавки
Диагностика рака по крови
Атеросклероз. Фракийский рецепт

О древнем славянском алфавите.

Четверг, 13 Июня 2013 г. 19:03 + в цитатник

набрел на статью


О древнем славянском алфавите.

По гипотезе Я. Кеслера древнеславянская азбука (в которой 29 буквиц), содержит 7, которые являются глаголами. Также в азбуке встречаются наречия, местоимения и имена существительные во множественном числе.
В целом азбука представляет собой Послание. Совокупность кодирующих фраз позволяет каждому звуку придать букву. А теперь попытаемся прочитать послание, содержаещееся в древнеславянской азбуке:

Азъ Буки Веде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти.

В современном переводе это звучит так:

Вариант первый:

Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно,
земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание – дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!

Вариант другой:

Я Бога Ведаю. Говорю и делаю Добро. Добро Есть Жизнь. Живите Землею, она кормилица наша. И Как мы Люди Мыслим таков и Наш мир.

«Азбучная молитва» (иногда называемая «Толковыми азбуками») — стихотворная азбука, одно из самых ранних славянских стихотворений. Является особой формой изложения религиозных истин, раскрывая в удобной для запоминания стихотворной форме различные вопросы православного вероучения. Представляет собой акростих на алфавит (так называемый абецедарий).
Текст обнаружен среди рукописей бывшей Патриаршей библиотеки в сборнике, принадлежавшем когда-то патриарху Никону.

«Аз словом сим молюся Богу»

Аз сло́вом сим молю́ся Богу:
Бо́же, всея́ твари́ Зижди́телю,
Ви́димым и неви́димым,
Го́спода Ду́ха посли́ Живу́щаго,
Да вдохне́т в сердце́ ми сло́во,
Еже бу́дет на успе́х всем,
Живу́щим в за́поведех Ти.
Ѕело́ бо есть свети́льник жи́зни
Зако́н Твой, свет стезя́м,
Иже и́щет ева́нгельска сло́ва
І про́сит да́ры Твоя́ прия́ти.
Ко креще́нию обрати́шася вси́,
Лю́дие Твои́ нарещи́ся хотя́ще,
Ми́лости Твоя́, Бо́же, про́сят зело́.
Но мне ны́не простра́нно сло́во даждь,
О́тче, Сы́не и Пресвяты́й Ду́ше,
Прося́щему по́мощи от Тебе́.
Ру́ци бо свои́ выспрь возде́ю при́сно,
Си́лу прия́ти и му́дрость у Тебе́.
Ты бо дае́ши досто́йным си́лу, ипоста́сь же вся́кую цели́ши.
Упова́ние всех конце́в земли́.
Фарао́на мя зло́бы изба́ви,
Херуви́мску ми мысль и ум даждь.
Ѡ, Честна́я Пресвята́я Тро́ице, печа́ль мою́ на ра́дость переложи́.
Целому́дренно да начну́ писа́ти
Чудеса́ Твои́ преди́вные зело́,
Шестокрыла́тых си́лу восприиму́.
Ще́ствую ны́не по сле́ду учи́телю, и́мени его́ и де́лу после́дуя,
Ѣ́вным сотворю́ ева́нгельское сло́во, хвалу́ воздая́ Тро́ице в Божестве́,
Ю́же пое́т вся́кий во́зраст, юн и стар свои́м ра́зумом,
Ѧзы́к нов, хвалу́ воздая́ при́сно Отцу́, Сы́ну и Пресвято́му Ду́ху,
Ему́ же честь и держа́ва и сла́ва
от всея́ тва́ри и дыхания
от вся ве́ки и наве́ки. Аминь




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись Татьяны Юшмановой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:58 + в цитатник

Н. Лесков

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:45 + в цитатник
В свою записную книжку писатель Лесков занёс глубоко выстраданную молитву: «Отче! Подай мне сил избежать зла, сотворить благо и перенесть испытание.

Дни русской духовной культуры в Красноярском крае

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:22 + в цитатник

(в прошлом году )В Красноярск приехал иерарх РПСЦ

11.05.12

 

В Красноярск приехал иерарх Русской православной старообрядческой церкви епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян. Владыка познакомился с митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном.

 

Владыки троекратно облобызались и поприветствовали себя возгласами «Христос воскресе» - «Воистину воскресе».

 

Епископ Силуян в Красноярске не впервые. Он старается посещать местную общину раз в год и оказывать необходимую помощь. То, что когда-то старообрядцы не общались с православной церковью, теперь вопрос истории. Сегодня взаимоотношения хорошие. Главная цель одна - духовно поднять нынешнее поколение.

 

«Приходят времена, когда надо как-то сплочённо, общими силами  выдерживать, преодолевать все трудности»  - сказал епископ Силуян.

 

«Представители старой веры – это представители православия» - отметил епископ Пантелеимон. «До Алексея Михайловича одна была вера, всего лишь триста лет назад, это совсем недавно было. Раскол расколом, а вера, которая сохранила и создала государство, должна присутствовать» - добавил он.

 

Красноярская ГТРК

 

11.05.12



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 16 Мая 2013 г. 19:10 + в цитатник

 

Нашел на форуме старый текст молитвы Ефрема Сирина

ЦИТАТА Иванка

раньше было не  " не даждь мне " а " отжени от меня"

Молитва «Господи и Владыко животу моему» составлена св. Ефремом
Сирином. Замечательно, что даже никонианские богословы нашего времени
понимают и толкуют ее в том именно смысле, как она изложена в
старообрядческих книгах. Так, преосвященный Иннокентий Херсонский
разъясняет: «В молитве своей, как в душе и жизни, св. Ефрем прост и
безыскусствен. Он молится и располагает всех нас молить Господа,
во-первых, об удалении от нас душевредных пороков» (вот именно:
«отжени» их от нас). «Во-вторых, он молит Господа не о том только,
чтобы от него были удалены пороки и чтобы ему были поданы добродетели,
но чтобы он освобожден был от самого духа сих пороков». Идалее
архиепископ Иннокентий еще раз подчеркивает, что св. Ефрем молится
именно «об удалении от него» духа всяких пороков. «Порок можно сейчас
оставить, — толкует преосвященный, — но дух порока не оставит тебя:
надобно долго сражаться, долго подвизаться и терпеть, чтобы
освободиться от него. Все сие, без сомнения, имеет в виду св. подвижник
Христов, и посему просит у Господа совершенного очищения своего духа и
тела, совершенного уничтожения в природе своей закваски греховной».
Поучение на молитву св. Ефрема Сирина // Православная Русь. 1940. № 5.


Даже в таком современном органе русской религиозной мысли, как журнал
«Путь» — издание религиозно-философской Академии в Париже —молитва св.
Ефрема передается так: «Господи Владыко Боже мой, дух тщеславия и
гордыни отжени от мене» //Путь. 1929. № 19. С. 66.



Понравилось: 1 пользователю

зож №9 2007г

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:34 + в цитатник

Смотри Стр.11 Полевые рецепты . к сожалению не смог загрузить эту стр.11 ,т.к.она в формате типа ПДФ и при загрузке в ливжурнал выскакивает слово «ошибка» .но этот номер весь полезный.  Но в в фотографии как картинку добавил там смотри.



Поиск сообщений в nik-nikl
Страницы: 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь