Исходное сообщение KiT_05
На хамство ответить можно, но всегда ли это хамство? Уже сказали, что надо себя представить в незнакомой стране, язык которой ты есали и знаешь, то с трудом... А гастарбайтеры часто строят фразы так, как построили бы их на родном языке (где различия Ты и Вы может и не быть...) или так, как их научили на той же стройке. Причем вполне могут и неосозновать, что они хамят... Так что, считаю, что такова тяжелая доля продавцов - с каждым клиентом вежливо разговаривать, не взирая на то, что говорит он... Издержки профессии - прямо скажу, не такие уж и тяжелые.
Нет Вовка. Я была в их родной стране. И поверь, могу отличить того, кто из них плохо знает язык, путает смысл фраз или откровенно хамит. Я сейчас говорю именно про тех, кто хамит осознанно. Именно осознанно. И ладно, если бы один раз так было. А то ведь постоянно, одни и те же. Уж не знаю, может их там на стройке накручивают, а они идут на нас свой гнев срывать, может еще что. Незнаю. Но один раз промолчишь, второй раз стерпишь, а на пятый, вежливо, но пошлешь. Еще раз подчеркиваю, не все такие.
И тот урод, что мне лоб разбил, только потому, что не смог продиктовать свой номер, за то что я ему протянула бумагу и ручку чтоб он его написал. А он психанул! После этого я у него из принципа принимать платежи больше не буду!