Barma_G,
Сфинкса, это объясняется прежде всего значительными коммерческими успехами Pandemonium Corporate а также их дочерних фирм и работающих на них аутсорсинговых компаний. Прессовая реклама, вошедшая в массовое употребление в связи с широким распространением СМИ, дала далкеоидущие последствия: теперь не спрос определял предложение, а, напротив, сама структура и суть предложения стала определять спрос, более того, рассказывать людям, чего же они на самом деле хотят.
А регулирование предложение с тем, чтобы объём продаж и цены на твои услуги и товары были для оптимальны - стал рецептом получения новой нормы прибыли.
К примеру, в 19ом веке никому и в голову не приходило, что человек станет покупать заведомо некачественный товар, чтобы через пару лет купить ему такой же на замену. А уж менять плоды своего честного труда на что-то совсем не нужное в хозяйстве и жизни - было вообще непредставимо.