-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nella__solneshko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 17739
Комментариев: 19310
Написано: 58041


Рамочка текстовая синяя с золотом для Вас.

Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:55 + в цитатник
Рамочка текстовая синяя с золотом для Вас.

Код рамочки. Вставлять в Простом редакторе.
Оставьте пожалуйста комментарии или нажмите "нравится", мне будет приятно.




ВАШ ТЕКСТ








nella__solneshko


Серия сообщений " синие и голубые":
Часть 1 - Рамочка текстовая для Ваших постов.
Часть 2 - Рамочка текстовая новогодняя.
Часть 3 - Рамочки для Ваших постов.
Часть 4 - Рамочки текстовые синие с серебром для Вас.
Часть 5 - Рамочка текстовая синяя с золотом для Вас.
Часть 6 - Рамочки текстовые "Верба" для Вас.
Часть 7 - Рамочки текстовые для Вас.
...
Часть 10 - Рамочки текстовые синие с боковым узором для Вас.
Часть 11 - Рамочка "Птица счастья..."
Часть 12 - Рамочки текстовые синие с серебрянной анимацией.

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ ТЕКСТОВЫЕ


Процитировано 19 раз
Понравилось: 9 пользователям

Олечка1961   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:06 (ссылка)
Красавица! Спасибо, дорогая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
undina77   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:07 (ссылка)
Нелличка привет! Спасибо за рамочку!Очень торжественно получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:34ссылка
Тамар доброго вечера.
klavdia-France   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 18:31 (ссылка)
.
!_1_~1 (414x264, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алиса-лисичка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 18:33 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronika75   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:06 (ссылка)
Красиво, Нелличка. Спасибо!
75145191_SSRRS_SRRRSR (374x267, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nataly737   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALJ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:32 (ссылка)
КРАСОТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:03 (ссылка)
,
67351060_vecher_tepluyy (500x500, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
be-ll   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:01 (ссылка)
Спасибо,Нелличка,за красоту.Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
streglova   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:51 (ссылка)
Вот, зашла и сразу глаза разбежались на твои рамочки. Все такие красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:54ссылка
Спасибочки.Люда, а почта только от меня не приходит или еще от кого.Загляни в мои рамочки с картинкой - там я сегодня сделала рамочку со стихом. Потрясающий пост получился (имеется ввиду очень душевный).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:04ссылка
Вообще-то почта у меня очень огромная. .Я не могу точно сказать, от кого ещё не приходит, нужно проследить. Что от тебя не приходит, это я сразу заметила.
Пространство_Женской_Силы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:26 (ссылка)
ВАУ!!!
спасибо,пожалуй заберу к себе (497x425, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:12ссылка
Света, я над этой рамочкой сидела еще перед Новым годом з дня, но все никак не получалось. Оказывается было мало опыта. А теперь сделала ее за 20 мин.Она такая красивая, если в нее вставить стих.Я все рамочки проверяю, как смотрится цвет шрифта и стих.Беру, что под руки попадет.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 09:22ссылка
Да я, вообще, была удивлена, когда увидела твой пост "Моя первая рамочка"! За такой короткий срок такой рывок!
Ты знаешь, как я отношусь к твоим рамочкам! Когда мне что то нужно, сразу иду к тебе!
На Лиру много хороших Мастеров, но часто, на мой вкус, рамочки СЛИШКОМ яркие, перегруженные, а у тебя они гармоничные, элегантные, изящные!!! Конечно, я субъективна, но Я ЛЮБЛЮ именно ТВОИ РАМОЧКИ!!!
У кажого Мастера СВОИ почитатели.... Я - ТВОЙ!!!:mms_kiss:
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 04:01ссылка
Светик спасибо. Я дествительно иногда сижу долго и подбираю. Я раз сделала рамочку за 15 мин., а разделитель к ней подбирала почти 3 часа!Все мне не нравилось.А сколько в черновике незаконченных, вот не то и все...и висят там.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:08ссылка
Придет время и они "созреют"!!! И нас порадуют!:give_rose
Осенний_романс   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:48 (ссылка)
рамочка восхитительная,спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sherila   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо,Неллечка,красота,забрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку