Кто сам не горит, а тлеет - зажечь никого не сможет!
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вы когда – нибудь задумывались о том, зачем мы вообще носим и храним украшения, и как сделать своими руками подставку для украшений?
Мы носим их в качестве гармоничного дополнения к нашему наряду в основном с эстетической целью. Но также мы носим их с целью передачи определенной информации, привлечения внимания окружающих, маскировки некоторых дефектов, в какой – то степени самоутверждения, внутренних поисков, для внедрения в определенную социальную подгруппу и так далее, но очень часто и не задумываемся об этом.
Среди современных представительниц прекрасного пола есть женщины, которые любят носить броские украшения, а есть и те, которые хотят быть попроще. Есть женщины, которые просто обожают украшения, а есть и те, которые вообще их не носят.
|
Без заголовка |
|
Технологическая карта урока технологии в 7 классе . Тема урока: Столбики без накида, с одним, двумя накидами. Соединительные столбики. Вязание полотна |
Цель урока Способствовать развитию умений выполнять поэтапно художественные проекты с учетом творческого замысла; применять основные художественные выразительные средства на каждом этапе выполнения художественного проекта. Задачи урока: Образовательные: Способствовать формированию и развитию умений и навыков вязания крючком, способствовать осознанию основного технологического материала. Развивающие: Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы). Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений). Воспитательные: Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.
Вложение: 5157745_test_osnovnuye_viduy_petel.zip
|
Проект "Мамины сокровища" |
Вложение: 4966708_otchet_po_proektu.docx
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
В книге "Платья и блузки. Конструирование"
изложены основы как ателье , так и швейной промышленности,
базирующиеся на знаменитой системе кроя "М. Мюллер и сын".
Эта книга не журнал мод, и ее актуальность не является сезонной.
Главная задача книги - дать фундаментальные знания,
благодаря которым вы легко будете следовать любой модной тенденции,
используя методику конструирования "М. Мюллер и сын".
Эта методика показывает возможности изменения конструкции
того или иного вида одежды для фигур различных анатомических типов.
Надежность методики подтверждена временем и
находит широкое применение на предприятиях
мелкосерийного и массового производства одежды.
Это свидетельствует об универсальности настоящей книги,
содержание которой соответствует всем новым модным
направлениям и индивидуальным пожеланиям.
Особое внимание уделено построению чертежа базовой основы
изделий, который создает надежную платформу для моделирования.
При разработке чертежей модельных конструкций
описание ограничивается необходимым объемом,
так как на первом плане находится графическое изображение.
(язык русский)
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
По ссылке можно "полистать" :
Cерия «Библиотека журнала “Ателье”»
том 2 «Энциклопедия конструирования и
моделирования модной одежды»
американского дизайнера и преподавателя
специальных дисциплин Хелен Джозеф Армстронг.
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование
|
Проверочные тесты по "Машиноведению" |
|
Развитие вышивки и вышивальных промыслов. Классификация вышивки. Инструменты и приспособления для вышивки крестом. Технология вышивания диагональных, |
|
Бабочки |
|
Технологическая карта урока технологии "Вышивка проектного изделия. Окончательная обработка и ВТО готового изделия" |
Вложение: 4943367_tk_24_urokov_vuyshivka_proektnogo_izdeliya.docx
|
Химические волокна. Технология их производства. |
Цель урока Дополнить и систематизировать знания учащихся по теме «Классификация волокон». Понимать технологию производства химического волокна Задачи урока: Образовательные: Сформировать знания по производству искусственных и синтетических волокон. Развивающие: развивать способности к анализу и сопоставлению, наблюдательности и вниманию; развивать понимание того, что выбор ткани зависит во многом от назначения изделия; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; способствовать формированию и развитию интеллектуальных качеств личности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к одежде из натуральных и химических волокон. Воспитывать уважительное отношение к труду людей..
Вложение: 5157739_tk_1_uroka.docx
|