-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natybork

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1015
Комментариев: 66
Написано: 1192




Кто сам не горит, а тлеет - зажечь никого не сможет!


Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения tender_Helen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж от tender Helen. Подставка для украшений "Розы для Розиты"

Несколько раз на просторах интернета встречала у зарубежных мастериц подставки для украшений, и тоже очень хотелось...

Ну а раз сильно хочется, значит надо хорошо попросить мужа и он выпилит то что ему нарисуешь... Выпилил сразу две, одну я вам сейчас покажу. Вторая вошла в набор который покажу попозже.

Когда начала делать, то даже и не представляла что получится... я знаю что мастер прежде чем делать должен видеть конечный результат, но у меня в этот раз так не получилось...  Просто нравилась картинка с декупажной карты, а остальное как то само собой дополнилось... 

 С волнением жду вашего мнения...




DSC03341 (525x700, 249Kb)

                                                            
DSC03343 (525x700, 246Kb)

                                               

/
Рубрики:  Рукоделие/Бисероплетение

Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДСТАВКИ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ - МНОГО МК

4979645_0b3282405493019b25294de82c418400 (440x565, 186Kb)
 

 Вы когда – нибудь задумывались о том, зачем мы вообще носим и храним украшения, и как сделать своими руками подставку для украшений?

4979645_3223508 (466x700, 182Kb)

Мы носим их в качестве гармоничного дополнения к нашему наряду в основном с эстетической целью. Но также мы носим их с целью передачи определенной информации, привлечения внимания окружающих, маскировки некоторых дефектов, в какой – то степени самоутверждения, внутренних поисков, для внедрения в определенную социальную подгруппу и так далее, но очень часто и не задумываемся об этом. 

4979645_podstavka_1 (440x586, 94Kb)

 Среди современных представительниц прекрасного пола есть женщины, которые любят носить броские украшения, а есть и те, которые хотят быть попроще. Есть женщины, которые просто обожают украшения, а есть и те, которые вообще их не носят.

Рубрики:  Рукоделие/Бисероплетение

Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельная глина для украшений и подставки для них.

 

Ювелирная глина своими руками.

Здравствуйте !  Предлагаю Вам изучить изготовление глиняного состава, который вы сможете изготовить в домашних условиях и использовать его для создания новых украшений :)
 

 
изучаем состав глины и как сделать самодельные подставки для украшений:
Рубрики:  Рукоделие/Бисероплетение

Технологическая карта урока технологии в 7 классе . Тема урока: Столбики без накида, с одним, двумя накидами. Соединительные столбики. Вязание полотна

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 12:22 + в цитатник

Цель урока Способствовать развитию умений выполнять поэтапно художественные проекты с учетом творческого замысла; применять основные художественные выразительные средства на каждом этапе выполнения художественного проекта. Задачи урока: Образовательные: Способствовать формированию и развитию умений и навыков вязания крючком, способствовать осознанию основного технологического материала. Развивающие: Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы). Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений). Воспитательные: Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

Вложение: 5157745_test_osnovnuye_viduy_petel.zip

Рубрики:  Технологические карты
Технологические карты уроков технологии (обслуживающий труд) в 5 классе. Из опыта работы по ФГОС Побединской Н.Р.

Проект "Мамины сокровища"

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 15:02 + в цитатник
Отчет к творческому проекту на областную олимпиаду

Вложение: 4966708_otchet_po_proektu.docx


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Frolova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.Мюллер и сын Детская одежда

М.Мюллер и сын "Детская одежда"


str1 (523x700, 62Kb)
str2 (521x700, 60Kb)
str3 (513x700, 71Kb)
str4 (517x700, 61Kb)
str5 (511x700, 65Kb)
str6 (514x700, 62Kb)
str7 (518x700, 52Kb)
str8 (514x700, 54Kb)
str9 (548x700, 57Kb)
str10 (516x700, 53Kb)
str11 (526x700, 48Kb)
str12 (527x700, 51Kb)
str13 (554x700, 48Kb)
str14 (540x700, 51Kb)
str15 (545x700, 43Kb)
str16 (514x700, 50Kb)
str17 (700x523, 57Kb)
str18 (546x700, 59Kb)

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника кроя. Бальные платья для девочек.

0029 (540x700, 253Kb)
>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платья и блузки. Конструирование (Система кроя "М. Мюллер и сын")

В книге "Платья и блузки. Конструирование"

изложены основы как ателье , так и швейной промышленности,

базирующиеся на знаменитой системе кроя "М. Мюллер и сын".

Эта книга не журнал мод, и ее актуальность не является сезонной.

Главная задача книги - дать фундаментальные знания,

благодаря которым вы легко будете следовать любой модной тенденции,

используя методику конструирования "М. Мюллер и сын".

Эта методика показывает возможности изменения конструкции

того или иного вида одежды для фигур различных анатомических типов.

Надежность методики подтверждена временем и

находит широкое применение на предприятиях

мелкосерийного и массового производства одежды.

Это свидетельствует об универсальности настоящей книги,

содержание которой соответствует всем новым модным

направлениям и индивидуальным пожеланиям.

Особое внимание уделено построению чертежа базовой основы

изделий, который создает надежную платформу для моделирования.

При разработке чертежей модельных конструкций

описание ограничивается необходимым объемом,

так как на первом плане находится графическое изображение.

(язык русский)

Читать далее...

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ателье. Сборник за 2001г (Техника кроя)



1.
1 (489x700, 291Kb)

2.
4 (494x700, 168Kb)

3.
5 (494x700, 145Kb)

4.
6 (494x700, 132Kb)

5.
7 (494x700, 134Kb)

6.
8 (494x700, 157Kb)

7.
9 (494x700, 127Kb)

8.
10 (494x700, 115Kb)

9.
11 (494x700, 167Kb)

10.
12 (494x700, 123Kb)

11.
13 (494x700, 166Kb)

12.
14 (494x700, 105Kb)

13.
15 (494x700, 142Kb)

14.
16 (494x700, 140Kb)

15.
17 (494x700, 103Kb)

16.
18 (494x700, 172Kb)

17.
19 (494x700, 134Kb)

18.
20 (494x700, 121Kb)

19.
21 (494x700, 110Kb)

20.
22 (494x700, 109Kb)

21.
23 (494x700, 154Kb)

22.
24 (494x700, 114Kb)

23.
25 (494x700, 132Kb)

24.
26 (494x700, 99Kb)

25.
27 (494x700, 157Kb)

26.
28 (494x700, 127Kb)

27.
29 (494x700, 164Kb)

28.
30 (494x700, 127Kb)

29.
31 (494x700, 133Kb)

30.
32 (494x700, 112Kb)

31.
33 (494x700, 128Kb)

32.
34 (494x700, 152Kb)

33.
35 (494x700, 159Kb)

34.
36 (494x700, 181Kb)

35.
37 (494x700, 172Kb)

36.
38 (494x700, 115Kb)

37.
39 (494x700, 144Kb)

38.
40 (494x700, 128Kb)

39.
41 (494x700, 171Kb)

40.
42 (494x700, 144Kb)

41.
43 (494x700, 143Kb)

42.
44 (494x700, 181Kb)

43.
45 (494x700, 149Kb)

44.
46 (494x700, 181Kb)

45.
47 (494x700, 101Kb)

46.
48 (494x700, 159Kb)

47.
49 (494x700, 136Kb)

48.
50 (494x700, 125Kb)

49.
51 (494x700, 154Kb)

50.
52 (494x700, 197Kb)

51.
53 (494x700, 162Kb)

52.
54 (494x700, 196Kb)

53.
55 (494x700, 198Kb)

54.
56 (494x700, 201Kb)

55.
57 (494x700, 192Kb)

56.
58 (494x700, 212Kb)

57.
59 (494x700, 116Kb)

58.
60 (494x700, 230Kb)

59.
61 (494x700, 123Kb)

60.
62 (494x700, 177Kb)

61.
63 (494x700, 162Kb)

62.
64 (494x700, 134Kb)

63.
65 (494x700, 118Kb)

64.
66 (494x700, 107Kb)

65.
67 (494x700, 116Kb)

66.
68 (494x700, 161Kb)

67.
69 (494x700, 152Kb)

68.
70 (494x700, 133Kb)

69.
71 (494x700, 139Kb)

70.
72 (494x700, 150Kb)

71.
73 (494x700, 127Kb)

72.
74 (494x700, 115Kb)

73.
75 (494x700, 124Kb)

74.
76 (494x700, 118Kb)

75.
77 (494x700, 146Kb)

76.
78 (494x700, 167Kb)

77.
79 (494x700, 164Kb)

78.
80 (494x700, 207Kb)

79.
81 (494x700, 166Kb)

80.
82 (494x700, 175Kb)

81.
83 (494x700, 177Kb)

82.
84 (494x700, 178Kb)

83.
85 (494x700, 156Kb)

84.
86 (494x700, 147Kb)

85.
87 (494x700, 167Kb)

86.
88 (494x700, 171Kb)

87.
89 (494x700, 193Kb)

88.
90 (494x700, 149Kb)

89.
91 (494x700, 174Kb)

90.
92 (494x700, 171Kb)

91.
93 (494x700, 159Kb)

92.
94 (494x700, 152Kb)

93.
95 (494x700, 129Kb)

94.
96 (494x700, 165Kb)

95.
97 (494x700, 150Kb)

96.
98 (494x700, 172Kb)

97.
99 (494x700, 116Kb)

98.
100 (494x700, 149Kb)

99.
101 (494x700, 146Kb)

100.
102 (494x700, 175Kb)

101.
103 (494x700, 136Kb)

102.
104 (494x700, 172Kb)

103.
105 (494x700, 152Kb)

104.
106 (494x700, 158Kb)

105.
107 (494x700, 114Kb)

106.
108 (494x700, 188Kb)

107.
109 (494x700, 149Kb)

108.
110 (494x700, 155Kb)

109.
111 (494x700, 149Kb)

110.
112 (494x700, 187Kb)

111.
113 (494x700, 155Kb)

112.
114 (494x700, 142Kb)

113.
115 (494x700, 173Kb)

114.
116 (494x700, 164Kb)

115.
117 (494x700, 167Kb)

116.
118 (494x700, 173Kb)

117.
119 (494x700, 137Kb)

118.
120 (494x700, 163Kb)

119.
121 (494x700, 149Kb)

120.
122 (494x700, 151Kb)

121.
123 (494x700, 170Kb)

122.
124 (494x700, 124Kb)

123.
125 (494x700, 146Kb)

124.
126 (494x700, 135Kb)

125.
127 (494x700, 188Kb)

126.
128 (494x700, 164Kb)

127.
129 (494x700, 176Kb)

128.
130 (494x700, 154Kb)

129.
131 (494x700, 189Kb)

130.
132 (494x700, 143Kb)

131.
133 (494x700, 157Kb)

132.
134 (494x700, 135Kb)

133.
135 (494x700, 193Kb)

134.
136 (494x700, 159Kb)

135.
137 (494x700, 181Kb)

136.
138 (494x700, 178Kb)

137.
139 (494x700, 151Kb)

138.
140 (494x700, 176Kb)

139.
141 (494x700, 106Kb)

140.
142 (494x700, 144Kb)

141.
143 (494x700, 169Kb)

142.
144 (494x700, 195Kb)

143.
145 (494x700, 174Kb)

144.
146 (494x700, 175Kb)

145.
147 (494x700, 179Kb)

146.
148 (494x700, 171Kb)

147.
149 (494x700, 177Kb)

148.
150 (494x700, 156Kb)

149.
151 (494x700, 189Kb)

150.
152 (494x700, 148Kb)

151.
153 (494x700, 188Kb)

152.
154 (494x700, 158Kb)

153.
155 (494x700, 199Kb)

154.
156 (494x700, 174Kb)

155.
157 (494x700, 161Kb)

156.
158 (494x700, 136Kb)

157.
159 (494x700, 166Kb)

158.
160 (494x700, 126Kb)

159.
161 (494x700, 173Kb)

160.
162 (494x700, 181Kb)

161.
163 (494x700, 181Kb)

162.
164 (494x700, 172Kb)

163.
165 (494x700, 159Kb)

164.
166 (494x700, 193Kb)

165.
167 (494x700, 137Kb)

166.
168 (494x700, 137Kb)

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: Моделирование одежды

 Книга полностью - ЗДЕСЬ >>>>>

1. 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения лана_зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

моделирование платье

Ателье 2010'07_01 (526x700, 58Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения arzu1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБОК И БРЮК. МЮЛЛЕР И СЫН

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБОК И БРЮК. МЮЛЛЕР И СЫН

Читать далее...

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сборник «Ателье. 100 вопросов и ответов. Техника кроя «Мюллер и сын»

http://issuu.com/edipresse.konliga/docs/kn_100_voprosov_int

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конструирование/ моделирование модной одежды.

http://issuu.com/edipresse.konliga/docs/pattern.making

По ссылке можно "полистать" :

Cерия «Библиотека журнала “Ателье”»

 том 2  «Энциклопедия конструирования и

моделирования модной одежды»

американского дизайнера и преподавателя

специальных дисциплин Хелен Джозеф Армстронг. 

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платья и блузки. Конструирование. Система кроя "М. Мюллер и сын.


1 Schnittkonstruktionen fur rocke und hosen (496x496, 74Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Моделирование одежды":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - моделирование


Проверочные тесты по "Машиноведению"

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:55 + в цитатник
Рубрики:  ЭОР по технологии

Развитие вышивки и вышивальных промыслов. Классификация вышивки. Инструменты и приспособления для вышивки крестом. Технология вышивания диагональных,

Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:30 + в цитатник
Цель урока создать условия для знакомства с историей возникновения вышивки крестом; изучения опыта применения вышивки крестом в современном творчестве; освоения технических условий и приёмов выполнения вышивки крестом; овладения приёмами и способами работы по технологии вышивки крестом.
Задачи урока: Образовательные: создать условия для ознакомления учащихся с историей возникновения вышивки; с методами и видами вышивки крестом; для отработки техники выполнения простого креста.
Развивающие: Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений).
Воспитательные: Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности формированию умений работать в коллективе быстро, аккуратно, учитывая мнение учителя и одноклассниц. Воспитывать любовь к одному из древнейших видов искусств – вышивке.

Вложение: 4957479_tk_1_uroka_istoriya_vuyshivki.docx

Рубрики:  Технологические карты
Технологические карты уроков технологии (обслуживающий труд) в 5 классе. Из опыта работы по ФГОС Побединской Н.Р.

Бабочки

Вторник, 13 Октября 2015 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса-муля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция из бабочек

Композиции из бабочек

Источник

Композиции из бабочек + схема
 
Композиции из бабочек
Композиции из бабочек
Композиции из бабочек
Композиции из бабочек
Композиции из бабочек
Рубрики:  Рукоделие/Бисероплетение

Технологическая карта урока технологии "Вышивка проектного изделия. Окончательная обработка и ВТО готового изделия"

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 10:24 + в цитатник
Цель урока: Способствовать развитию умений выполнять поэтапно художественные проекты с учетом творческого замысла; применять основные художественные выразительные средства на каждом этапе выполнения художественного проекта.
Задачи урока:
Образовательные: Способствовать формированию и развитию умений и навыков вышивки крестом, способствовать осознанию основного технологического материала.
Развивающие: Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы). Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений).
Воспитательные: Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

Вложение: 4943367_tk_24_urokov_vuyshivka_proektnogo_izdeliya.docx

Рубрики:  Технологические карты
Технологические карты уроков технологии (обслуживающий труд) в 5 классе. Из опыта работы по ФГОС Побединской Н.Р.

Химические волокна. Технология их производства.

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 15:35 + в цитатник

Цель урока Дополнить и систематизировать знания учащихся по теме «Классификация волокон». Понимать технологию производства химического волокна Задачи урока: Образовательные: Сформировать знания по производству искусственных и синтетических волокон. Развивающие: развивать способности к анализу и сопоставлению, наблюдательности и вниманию; развивать понимание того, что выбор ткани зависит во многом от назначения изделия; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; способствовать формированию и развитию интеллектуальных качеств личности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к одежде из натуральных и химических волокон. Воспитывать уважительное отношение к труду людей..

Вложение: 5157739_tk_1_uroka.docx

Рубрики:  Технологические карты
Технологические карты уроков технологии (обслуживающий труд) в 5 классе. Из опыта работы по ФГОС Побединской Н.Р.


Поиск сообщений в natybork
Страницы: 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь