-Цитатник

Феечки- подхваты для штор. - (0)

. Феечки - подхваты для штор

Без заголовка - (0)

Очень оригинальный магнит. Мастер-класс "Мышки-воришки". ...

Без заголовка - (0)

Надо почистить палас или ковёр - делаем средство своими руками. Не знаю не пробовала, но чем ч...

Без заголовка - (0)

Идея для хранения обуви! Теперь покрасить или обклеить остатками обоев!

Косички для девочек - (0)

Прически юным модницам. Пошаговые инструкции и фото. В поисках подробных инструкций и наглядных ф...

 -Я - фотограф

Отрисовка


1 фотографий

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natunzik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 389
Комментариев: 574
Написано: 1541


Конфетка от Тани.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:46 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjana_Konstantinova Конфетка от меня.

Всем привет! Как у вас настроение? У меня замечательное! Ведь сегодня исполнился первый год моему дневничку!!! Даже не верится, что я тут с вами уже целый год! Время пролетело незаметно. За этот год я узнала, что такое скрап и квиллинг и заболела ими. =)) Научилась делать открытки и не только. Нашла постоянных клиентов, которые мои работы покупают... А самое главное, я нашла подруг, с которыми меня объединяет общее хобби! И не важно, что мы ни разу не встречались в реале. Каждый раз, когда я получаю какую-нибудь "рукоделочку" от вас, я чувствую ваше присутствие! Девочки, спасибо вам большое за то, что вы есть!!!
А теперь, от речей к сюрпризу! Я решила разыграть небольшую конфетку в честь этого маленького первого юбилея! Конфетка сюрпризная, но в ней точно будет маленькая "рукоделочка" от меня, бумага Folia, ленты и цветочки. Конечно же, положу еще что-нибудь, а что, пока не скажу. =))
 (250x194, 7Kb)

Правила традиционные:
1. быть или стать моим ПЧ
2. разместить у себя в блоге/дневничке картинку или написать отдельным постом о конфетке (как угодно), от одного человека один коментарий. Девочки, просьба вконтакте не делать пост, т.к. я там по IP заблокирована, просто напросто не смогу проверить и засчитать вас.
3. вернуться сюда и отметиться в комментариях.
Розыгрыш проведу 25 января в Татьянин день! =)) А поможет мне в этом рэндом.
Удачи вам всем!
P.S. Девочки, отменяю первое правило, смотрю столько ПЧ появилось в последнее время. Не хочется, чтобы вы меня читали только из-за конфетки. Так что, ПЧ - по желанию.
Рубрики:  конфетка
Метки:  

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:49 (ссылка)
Наташа, спасибо за поздравление!
Удачи в конфетке!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку