-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Хочу показать всем... рамочки сделали девочки по моему уроку

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:41 + в цитатник
Хочу показать всем какие красивые рамочки сделали девочки по моему уроку Урок 3. Делаем вместе простую рамочку из 4-х слоев тут мои уроки их пока не много... если буду видеть что вам это нужно и интересно буду продолжать МОИ УРОКИ

Молодцы девочки!


Рамочка от КОЛОМИНА_ЕЛЕНА,






Тут будет располагаться ваш текст!



Рамочка от Елена. К


Код рамочки



Рамочка от medissa71,



Спасибо за урок!

Medissa71


Код рамочки



Рамочка от Svetlana_Kostevich,




СПАСИБО ЗА УРОК
SVETLANA K


Код рамочки

Рубрики:  ВАШИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Margosha67   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
Какие симпатичненькие получились,умнички!!!Старались ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:22ссылка
Margosha67, Спасибо Маргоша!!! мне тоже очень понравились рамочки девочек!!! и вот сделала пост что бы все увидели... жалко что бы просто в комментах были их там никто не видит!
Виктория_Саульян   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:55 (ссылка)
КАКИЕ ДЕВОЧКИ МОЛОДЦЫ И ТЫ НАТАШЕНЬКА УМНИЧКА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:16ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Доброй ночи дорогая! Очень рада что понравились рамочки! Прекрасного настроения! Мне тоже очень понравились рамочки девочек!!! и вот сделала пост что бы все увидели... жалко что бы просто в комментах были их там никто не видит!
zvezda_VD   обратиться по имени браво!!!НАТАШЕНЬКА И Я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАУЧИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!! Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:12ссылка
zvezda_VD, Добро пожаловать в клуб ))) У тебя такой хороший вкус... ты если бы не ленилась уже давно бы научилась...!!!
Фима-Собак   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:24 (ссылка)
Умнички какие! Чудесные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:30ссылка
Фима-Собак, Да девочки УМНИЧКИ!!! И у меня честно говоря стимул появляется продолжать писать уроки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:59ссылка
Конечно! )))))))))))
Ив-ет-Та   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:30 (ссылка)
Браво!!!НАТАШЕНЬКА И Я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАУЧИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
143385101 (300x417, 101 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 08:56ссылка
Ив-ет-Та, Доброе утро милая!!! я только за! быстренько начинай... догоняй девочек... и будем продолжать уже вместе... что не понятно спрашивай... если что то не получилось не удаляй а пришли мне что бы я посмотрела где ты сделала ошибку. Жду твои работы!!!
Milena523   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:46 (ссылка)
Замечательные рамочки у девочек получились. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:53ссылка
Milena523, Доброе утречко!!! Да девочки УМНИЧКИ!!! я очень рада за девочек что рамочки всем понравились!!!
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:28 (ссылка)
Натуленька, Ты сама замечательные рамочки делаешь, а Ты оказывается еще и Учитель великолепный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чудесные рамочки девочек по твоим урокам!!!!!!
 (500x500, 613Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:23ссылка
KLIMOKSANA, Приветик солнышко!!! да какая я там учительница )) просто пишу для девочек то что сама научилась...
SwetlanKa5   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:50 (ссылка)
Замечательные рамочки получились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:41ссылка
SwetlanKa5, Спасибо солнышко! Да девочки УМНИЧКИ!!! Я очень рада, что понравилось!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку