-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalie001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 3541
Комментариев: 79
Написано: 3761


Тильда-заяц.МК этап-1

Пятница, 13 Июня 2014 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения pupus Тильда-заяц.МК этап-1

> le_soleil82 все записи автора

Тильдо зайцы. Онлайн-мастер-класс! Этап 1.

Очень рада, что столько желающих, даже не ожидала.  Я не профессионал в шитье этих прелестных зайчиков, так самоучка, так что не кидайтесь в меня тапками если, что не так.))

 Вообще мы будем шить не совсем Тильда зайца.  Мы будем шить так сказать переделанного Тильда зайца. Одна замечательная рукодельница Татьяна Коннэ усовершенствовала эту выкройку и мне кажется такие зайцы на много привлекательней.

Итак. Были вопросы по материалам.

Я шью из двунитки (Двунитка – это прочная, грубая хлопковая или смесовая ткань простого переплетения), ее можно найти в швейных магазинах, просто приходите и говорите мне двунитки.))

Можно шить из фланели, но к сожалению нужного цвета тяжело купить, да и со временем, если игрушку тискать, ткань закатывается.

Еще вариант габардин, он меньше осыпается, чем двунитка и цвет можно подобрать.

А вообще можно из любой достаточно плотной ткани, желательно натурального происхождения.

На фотке как раз двунитка, но наверно плохо видно.

 1-0-0 (700x636, 250Kb)

Вообщем нам понадобиться:

 

1. Выкройка

2. Кусок двунитки примерно 25 см.

3. Нитки в цвет ткани.

4. Ножницы, желательно зиг-загом.

5.Понадобиться ткань для платья, штанишек и т.д., но об этом позже.

6. Кто вяжет, то нужны будут нитки для одежды.

7. Желательно иметь черный маркер по ткани, но можно и просто черную гелевую ручку. Носики я тоже рисую маркерами по ткани,  но можно вышить.

8. Для крепления лапок понадобиться 4 пуговки. 2 -1.5 см в диаметре, 2-2 см в диаметре.

9. если хотим зайку в пальто, то нужен флис либо тонкий драп, но уже по желанию.

Еще на счет шитья в ручную. Вообще конечно ручной работой считается шитье тушки зайца именно ручками, но... Лично я совсем не дружу с ручным швом, да  и столько времени на шитье тушки у меня нет.) Поэтому  если есть у  знакомых машинка, можно к ним один раз, когда будем шить тушку зайца, потом нам машинка в принципе будет не нужна, только для одежды, но если вы вяжете, то можно одежду и связать.

Ну пока наверно все. Если есть вопросы, то задавайте их пожалуйста в коментах к этому посту, не стесняйтесь. Я буду стараться на них ответить.))

Мастер-класс взяла у

мк
Рубрики:  Шитье./Выкройки.
Детям/Игрушки, поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку