-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalie001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 3541
Комментариев: 79
Написано: 3761


Огуречное «удовольствие» или огурцы по-другому ….

Среда, 31 Августа 2011 г. 08:37 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина Огуречное «удовольствие» или огурцы по-другому ….

ЗАГОТОВКИ

Огуречное «удовольствие» или огурцы по-другому ….

(Слова и фото автора)


Сначала небольшое вступление.
Несколько лет назад моя знакомая, дочь которой живёт в США, угостила меня необыкновенным …. вот как-бы назвать … соусом, добавкой-приправкой, салатом...? В общем, я нигде не встречала ничего подобного! В США же - это самый обычный соус, хозяюшки заготавливают его повсеместно, если и не на зиму ...то - на несколько месяцев точно!

Рецептур его приготовления существует несколько, но я выбрала именно этот. Вкус получается - солоновато-сладковатый, при желании можно и поэкспериментировать с вкусовой гаммой и добавками...

Употребляется он как соус к мясу или рыбе, салатик из банки, просто - как пикантная добавка к овощам...

Нам понадобится:
огурцы измельченные на крупной тёрке = 1 литр = 4 стакана
лук измельченный (4-5 средних луковиц) = 500 мл. = 2 стакана
сельдерей измельченный = 500 мл = 2 стакана
(в рецепте не было указано какую часть сельдерея брать, поэтому я взяла только зелёные стебли, т. к. соус всё-же зелёный... но это - не обязательно, корень тоже подойдёт.)
2 шт. зелёной паприки (безусловно — измельчённой)
2 шт. красного острого перца
(без семян и измельчённый), среднего размера
соль = 125 мл. = 1/2 стакана

отдельно нам понадобится:
вода = 250 мл. = 1 стакан
сахар = 250 мл. = 1 стакан
2 ч. ложки готовой горчицы
(не принципиально - можно и порошок)
2 ч. ложки семян сельдерея или кориандра
(у меня их не оказалось, пришлось импровизировать и взять семена горчицы - общий вкус от этого не пострадал ! )




Как я уже упомянула, огурцы мы трём на крупной тёрке …Поскольку у меня нет мясорубки - с остальными ингредиентами пришлось повозиться … и молоть их частями в кухонном комбайне …



При помощи мясорубки — дело пары минут !

Стебли сельдерея мы не только тщательно моем, но ещё и освобождаем от внешних жёстких волокон …
я делаю это овощерезкой (возможно я не правильно называю этот нож, но вы можете видеть как он выглядит) … при отсутствии оного - нужно просто ободрать эти жёсткие волокна, но возни — больше.



Смесь овощей посыпать солью (следите, чтоб её было НЕ больше нормы), иначе соус получится пересоленным !



Овощную смесь откинуть на сито и оставить стекать на ночь.



Утром можно овощи даже дополнительно продавить, чтоб они оказались максимально «сухими» …

Вы удивитесь как много сока стекло за ночь !!!

В кастрюле смешать воду, сахар, горчицу и семена сельдерея и дать закипеть.





Немедленно добавить овощи, дать закипеть ещё раз и прокипятить примерно 5 минут. Горячим разлить по банкам и закрутить. Лучше - в баночки не слишком большого объёма, например, 0,5литра.





Для тех, кто не может употреблять сахар - его можно заменить на любой подсластитель, который можно нагревать.

Я храню такие вещи в холодильнике (за отсутствием погреба), поэтому разлила по «просто» чистым банкам …

Из этого количества ингредиентов у меня получился ровно литр «соуса».



автор - Светлана Шестакова

Приятных заготовок и аппетита !

Источник - 4vkusa.ru


Рубрики:  Кулинария./Овощные блюда.
Кулинария./Соусы
Кулинария./Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку