-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


Рецепт пасхального кулича с изюмом, миндалем и цукатами

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 00:43 + в цитатник
Цитата сообщения natali2311 Рецепт пасхального кулича с изюмом, миндалем и цукатами

2014-04-20 06-55-45(a) (525x700, 98Kb)

Для кулича потребуется:

1 кг муки
1,5 стакана молока
6 яиц
300 г сливочного масла
2 стакана сахарного песка
50 г свежих дрожжей (или 1,5 пачечки сухих дрожжей "Саф-Момент" (11 г) (столько кладу я))
3/4 чайной ложки соли
150 г изюма без косточек
50 г цукатов (лучше разноцветных - красных, желтых, зеленых квадратиками). Если кусочки большие, то я их разрезаю.
Вот такие цукаты я покупаю:
цукаты (346x232, 44Kb)
пакетик ванилина (если он небольшой) или стручок ванили (внутренние семечки)


Приготовление:

В 1,5 стаканах теплого молока развести дрожжи, положить столовую ложку сахарного песка. Накрыть посуду чистым полотенцем. Поставить в теплое место. Так я делаю так называемую опару. Минут через 25-30 проверяю опару. Я поднимаю кастрюлю с опарой, взбалтываю ее и слушаю. Если "опара" шипит как газированная вода, то опара готова. Пока опара "подходит", я беру яйца, отделяю желтки от белков. Растираю желтки с 2-мя стаканами сахарного песка и ванилина толкушкой до "бела" и добавляю в опару. Туда же кладу муку, масло, соль. Тщательно вымешиваю.Тесто не должно быть крутым. Белки взбиваем в густую пену и добавляем в тесто. Ставим в теплое место, прикрыв чистым полотенцем. Я ставлю кастрюлю с тестом в раковину, наполненную горяченькой водой из крана, предварительно заткнув слив пробкой.
Когда тесто увеличиться в два раза, то я его обминаю и ставлю опять в теплую воду. В это время готовлю уже заранее вымытый и высушенный изюм, порезанные помельче цукаты, порубленные орехи миндаля.
Когда тесто еще раз поднимется, я кладу в него цукаты, изюм и орехи. Раскладываю тесто в подготовленные формы. Если формы у вас одноразовые бумажные, то можно класть без предварительной подготовки. Тесто кладется в форму на 2/3 высотой. Если у вас формы с антипригарным покрытием, то можно просто смазать маслом и тоже класть тесто на 2/3 высотой. Так же можно поступать и с алюминиевыми формами. Раньше я присыпала стенки формы своими панировочными сухарями, приготовленными из белого хлеба. При этом дно формы прокладывала промасленным кружком бумаги для выпечки.
Формы накрываем чистой тканью и ставим в теплое место, но не в раковину :). Туда они просто не поместятся. Я ставлю на плиту: она у меня электрическая керамическая. Когда тесто поднимется на 3/4 формы, аккуратно ставлю в предварительно нагретую и не очень горячую духовку. (180С). Выпекать 50-60 минут. Верх должен подрумяниться. Если время еще для выпечки не истекло, а у вас верх начинает подгорать, то вырежьте кружок из бумаги для выпечки, смочите в воде, выжмите, расправьте и накройте верх кулича. Готовность кулича я проверяю деревянным шампуром для шашлыка. Если, вытащив шампур из кулича, у вас на нем не останется жидкого теста, кулич готов.

Успехов вам в приготовлении! Буду рада, если у вас все получиться.

Серия сообщений "=дрожжевое тесто":
Часть 1 - >Английские маффины
Часть 2 - Два варианта идеального теста для пирожков в духовке и рецепт пирожков "ежики"!!!
...
Часть 8 - >Очень быстрое дрожжевое тесто
Часть 9 - Рецепты постного теста
Часть 10 - Рецепт пасхального кулича с изюмом, миндалем и цукатами
Часть 11 - ПАСХА (видео)
Часть 12 - И опять куличи, но мини (как кексики)
...
Часть 22 - >Пирожки-малыши «слоеные» скороспелые… из необычного теста…
Часть 23 - Дрожжевое тесто за 15 минут
Часть 24 - Дрожжевое тесто ,легко и очень вкусно..


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку