-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


>Замечательные рецепты для Мультиварок.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Замечательные рецепты для Мультиварок.

Здесь всего так много, что глаза разбегаются.
Выбирайте нужную рубрику, затем рецепт и удивляйте своих родных.
SvetlanaT

Серия сообщений "= мультиварка":
Часть 1 - Банановый кекс в мультиварке
Часть 2 - Террин куриный в мультиварке
...
Часть 63 - >Как ухаживать за мультиваркой. Советы
Часть 64 - мультиварка panasonic
Часть 65 - >Замечательные рецепты для Мультиварок.
Часть 66 - Как готовить на пару в мультиварке
Часть 67 - Огромный каталог рецептов для мультиварок.


Понравилось: 1 пользователю

НАТА_ЛИНА   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:47 (ссылка)
Большое спасибо, Натуля, я знаю этот сайт! Как здорово, теперь у меня он будет всегда под рукой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:23ссылка
Вот и я его прихватила! Очень много распечатала! Действительно - будет всегда под рукой!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:32ссылка
А ты где распечатывешь и как? Я вот делаю закладки, а потом смотрю что мне надо.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 00:55ссылка
Натусик! У меня принтер! Недавно купили! У мужа был юбилей (70 лет). Ему на работе подарили денежки! Мы купили очень хороший холодильник (высота 2 метра) и принтер! Вот сижу и наслаждаюсь! На нем можно и фотки печатать и ксерокопии делать и сканировать! Очень интересно! Уже катриджи заполняли! Я дорвалась!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 01:09ссылка
Всё понятно. У нас тоже есть принтер, но он пока бездействует, т.к. у нас нет возможности поменять картриджи. Я на нём только сканирую фотки, а распечатывать не могу (причину я тебе написала).
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 01:20ссылка
Наталочка! А ты случайно в Одноклассниках не зарегистрирована! Мне проще там общаться!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:24ссылка
Конечно зарегистрирована, ведь там у меня и дочь и внук. Я там как Трубникова Наталья из Чебоксар. Так что можешь меня спокойно найти.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку