-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1543
Написано: 13454


DIY кардиган-трансформер

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa DIY кардиган-трансформер

DIY, D.I.Y. означает сделай сам (Do It Yourself — «сделай это сам») — культура обучения полезным навыкам, в ходе работы над каким-либо изделием, разработкой или проектом.

Автор кардигана на amadshopaholic: сегодня хочу показать вам, как сшить кардиган трансформер.
Признаюсь честно, идею нагло «украла» в интернете. Но сам мастер класс и исполнение моё. Понадобится 1,5 метра ткани.
Ткань можно брать любую, которая подойдёт для кардиганов. Я взяла тёплый трикотаж. С одной стороны это леопардовая расцветка, а с другой мех. В итоге у меня получилась «недошуба». Мне захотелось сделать двухсторонний кардиган, чтобы можно было носить мехом наружу и мехов внутрь.
Вырезаем 2 прямоугольника. Один 100 см х 150 см, а другой 50 см х 150 см. Меньший прямоугольник откладываем.
Строим выкройку на большем прямоугольнике. Советую перед этим раскроить ненужную тряпку, того, чтобы определится с мерками. Складываем ткань вдвое. От линии сгиба отмеряем ½ мерки ширины спины. От верха кардигана отмеряем 30 см. Соединяем две мерки точкой. От точки проводим мерку высоты проймы. Пройму вырезаем.
Я делала пройму, как было показано в мк, прямую. Рукав получается немного спущенным, никакого дискомфорта не вызывает.
Вырезаем рукава.
Так как кардиган будет двухсторонний, все швы мы будем прятать. Я использовала запошивочный шов, нитки для верха чёрные, а снизу коричневые, в тон меха.
Сшиваем рукав мехом внутрь, оставляя с краю около 2 см.
Теперь прячем шов и прострачиваем ещё раз.
Вот так шов смотрится на леопарде.
На меху.
То же самое делаем и на проймах.
Края я не обрабатывала, просто аккуратно отрезала.
По бокам я специально ставила белую полосу, она мне нравится. Кардиган готов!  У меня он получился достаточно тёплым. Когда я его выгуливала, было +5, но я ни капельки не замёрзла, учитывая, что на мне было лёгкое платье. Думаю, под свитер его можно будет носить даже зимой (не в сильный мороз, конечно же).
И ещё один образ уже под пояс из instagram.
Честно, я очень долго сомневалась, стоит ли мне его шить. Когда я увидела ткань, в голове сразу возникла идея. Но, поскольку ткань была не из дешёвых, я ходила, смотрела на неё, и всё-таки мое «хочу» перебороло. Я ни капельки не пожалела. Кардиган получился настолько тёплым и уютным, что я готова его не снимать сутками. Только боюсь затаскать, поэтому стараюсь утихомирить свой пыл. Можно придумать кучу трансформации. Носить под пояс, с брошкой. В общем, чудо вещь!
Рубрики:  Ш Ь Е М /-одежда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку