-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1543
Написано: 13454


Выпечка в мультиварке. Торт "Прага".

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 22:55 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Андреевна Выпечка в мультиварке. Торт "Прага".


с гуд-кука

 

Крем: 200 гр слив масла+ 1 банка сгущенки с какао+ 0,5 стак. грецких орехов. Верх намазала вареной сгущенкой и посыпала тертым темным шоколадом. Коржи пропитаны сиропом с коньяком.
Рецепт бисквита такой:
1. 300 гр сметаны смешать с 1 ст. сах + 1,5 ст.л. какао
2. Взбить 2 яйца
3. добавить яйца в сметану
4. Добавить 0,5 банки сгущенки. Все перемешать
5. Добавить 1,5 ч.л. разрыхлителя и 2 стак. муки. перемешать.
6. "Выпечка" 60 мин.

Вот, что у меня выпеклось

 

Вот разрезался

 

Вот так смазался

  

Это уже шоколадом облила.

 

разрезик

 

Мои примечания. Не в обиду автору,но мне показалось ,что муки 2 стакана это большой перебор.В следующий раз попробую с одним стаканом.Хотя может и не получится. Но в данном случае для меня слишком тяжёлый бисквит получился. И ,как оказалось,я не очень люблю выпечку с какао... или мне так показалось....или слишком много за эти дни я её съела.
КРЕМ Я ТОЖЕ ПОМЕНЯЛА. Очень хотелось попробовать крем от Lola на зефире:
- 2 коробки зефира в шоколаде ("Ударница") (500 гр всего)
- немного сливок
: подогреваем немного сливок, добавляем зефир в шоколаде ( небольшими кусочками) и взбиваем миксером до образования однородной массы.

У меня вот такой получился

 

Но после первого коржа чего-то я испугалась,что крема маловато и в зефирный крем добавила кисейку своего масляного крема (розового цвета) на разрезе видно где какой крем. Зефирный мне понравился больше! И он отлично пропитал первый корж.
Вот вроде и всё описала по тортику. 

 

Ингредиенты: Мука, масло, сгущенка, какао, грецкие орехи, яйца, сахар.
 

Автор: Жануль

http://www.kuharka.ru/recipes/multya/mvypechka/1290474131.html


 

Серия сообщений "= мультиварка":
Часть 1 - Банановый кекс в мультиварке
Часть 2 - Террин куриный в мультиварке
...
Часть 4 - Хлебец мясной с грибами и макаронами, можно и в мультиварке.
Часть 5 - Пирог из лаваша с фаршем и картофелем в мультиварке
Часть 6 - Выпечка в мультиварке. Торт "Прага".
Часть 7 - Кекс с зефиром в мультиварке
Часть 8 - Кисельный торт в мультиварке
...
Часть 65 - >Замечательные рецепты для Мультиварок.
Часть 66 - Как готовить на пару в мультиварке
Часть 67 - Огромный каталог рецептов для мультиварок.


pavelka11   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:53 (ссылка)
Красиво и вкусно рассказано, спасибо! Мне понравилась еще такая выпечка в мультиварке рецепты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 03:11ссылка
Спасибо большое за рецептики! Очень пригодится!!!
mega-san   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:18ссылка
Благодарю за прекрасные рецептики!!! Очень многие понравились!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку